Как мы привлекли 4000 подписчиков для канала с банями под ключ в Telegram и за полтора месяца окупили рекламный бюджет

Как мы реализовали бюджет в 1млн. рублей через посевы в Telegram, получили 4000 потенциальных покупателей и за полтора месяца окупили проект.

Как мы привлекли 4000 подписчиков для канала с банями под ключ в Telegram и за полтора месяца окупили рекламный бюджет

Привет! Меня зовут Никита и мне 23 года. С 2022 года я занимаюсь посевами в Telegram, работаю с проектами любого формата и сложности. Ежемесячно через мою команду проходит почти два миллиона рекламного бюджета. Так же я веду экспертный блог про Телеграм.

Проблема с продажами

Около двух месяц назад ко мне обратился клиент, у которого свой бизнес по продаже бань под ключ с последующей их установкой. Раньше для продвижения человек использовал ЯндексДирект, но результата это не дало. Он решил сам попробовать заняться посевами в Telegram, но и здесь у него мало, что получилось:

  • Дорогой подписчик. Цена за подписчика получалась ~ 1000 рублей, что было абсолютно не выгодно.
  • Низкая заинтересованность. В канал приходила мало заинтересованная аудитория, у которой не было потребности в продукте и конвертировать ее в клиентов было почти нереально.

Мы нашли решение

Мы решили использовать именно посевы, ведь так будет проще всего найти нужную нам аудиторию:

  • Возраст 35+ лет(молодняку нет смысла продавать бани).
  • СЦА(мужчины и женщины).
  • Достаток выше среднего(бани премиум класса, площадью от 30м^2).
  • Местоположение: Москва, Московская область, Владимир и Рязань(клиент был готов отправлять рабочих в соседние от Москвы города).

Портрет ЦА мы сделали, теперь нужно искать тематики, которые могут дать нам эту аудиторию:

  • Экономика/финансы/бизнес.
  • Регионалки(брали только Москву и область).
  • Маркетинг.
  • Дизайн.
  • Строительство.

Тестировали всего три формата постов:

  • Кейсы.
  • Мини рум-тур по баням.
  • Прямой пост.

Воронка была достаточно простая, мы сразу вели людей на закрепленное сообщение в канале, в котором рассказывали о форматах сотрудничества с компанией и уже готовых банях.

Сам канал наполнялся контентом под моим руководством. Я не стал делегировать эту задачу, тк первостепенная задача была поднять количество продаж. Просто привести людей в канал мало, нужно прогреть их на покупку товара.

Мучительные тесты

Самая нудная и муторная часть в любом проекте. В итоге мы отсеяли тематики строительства(там сидят мужчины, которые могут построить баню сами) и регионалки(мало платежеспособной аудитории) с дизайном(большая часть женщины, которые просто любуются домами).

Промежуточные результаты

Хорошую конверсию показали такие тематики, как: Экономика/финансы/бизнес/маркетинг. Было достаточно много заявок, порядка 30 штук, но к покупке созрели единицы.

Проект закрыт, подведем итоги:

У нас получилось реализовать рекламный бюджет компании по продаже бань под ключ по Москве и Московской области. Всего мы смогли привлечь ~4.000 подписчиков, средняя цена составила 250 рублей, что в 4 раза дешевле, чем было до нас. Активность в канале тоже на уровне: ERR24 - 25%, ER - 5%, для взрослой аудитории космические цифры. Затраты на рекламу окупились всего за две продажи, тк самая дешевая баня стоит 500.000 рублей.

Теперь все зависит от руководителя, у него есть аудитория и качественный продукт, его задача просто не прекращать вести канал и взаимодействовать с покупателями.

Этот кейс - очередной пример, что посевы в Telegram нельзя совершать бездумно. Для привлечения покупателей, либо целевой аудитории вам нужна грамотная стратегия и опытные специалисты.

Если вам тоже нужна качественная целевая аудитория или способ лидогенерации с помощью Telegram - обращайтесь ко мне, обсудим формы сотрудничества и стратегию продвижения.

4
5 комментариев