Как мы привлекли 4000 подписчиков для канала с банями под ключ в Telegram и за полтора месяца окупили рекламный бюджет
Как мы реализовали бюджет в 1млн. рублей через посевы в Telegram, получили 4000 потенциальных покупателей и за полтора месяца окупили проект.
Привет! Меня зовут Никита и мне 23 года. С 2022 года я занимаюсь посевами в Telegram, работаю с проектами любого формата и сложности. Ежемесячно через мою команду проходит почти два миллиона рекламного бюджета. Так же я веду экспертный блог про Телеграм.
Проблема с продажами
Около двух месяц назад ко мне обратился клиент, у которого свой бизнес по продаже бань под ключ с последующей их установкой. Раньше для продвижения человек использовал ЯндексДирект, но результата это не дало. Он решил сам попробовать заняться посевами в Telegram, но и здесь у него мало, что получилось:
- Дорогой подписчик. Цена за подписчика получалась ~ 1000 рублей, что было абсолютно не выгодно.
- Низкая заинтересованность. В канал приходила мало заинтересованная аудитория, у которой не было потребности в продукте и конвертировать ее в клиентов было почти нереально.
Мы нашли решение
Мы решили использовать именно посевы, ведь так будет проще всего найти нужную нам аудиторию:
- Возраст 35+ лет(молодняку нет смысла продавать бани).
- СЦА(мужчины и женщины).
- Достаток выше среднего(бани премиум класса, площадью от 30м^2).
- Местоположение: Москва, Московская область, Владимир и Рязань(клиент был готов отправлять рабочих в соседние от Москвы города).
Портрет ЦА мы сделали, теперь нужно искать тематики, которые могут дать нам эту аудиторию:
- Экономика/финансы/бизнес.
- Регионалки(брали только Москву и область).
- Маркетинг.
- Дизайн.
- Строительство.
Тестировали всего три формата постов:
- Кейсы.
- Мини рум-тур по баням.
- Прямой пост.
Воронка была достаточно простая, мы сразу вели людей на закрепленное сообщение в канале, в котором рассказывали о форматах сотрудничества с компанией и уже готовых банях.
Сам канал наполнялся контентом под моим руководством. Я не стал делегировать эту задачу, тк первостепенная задача была поднять количество продаж. Просто привести людей в канал мало, нужно прогреть их на покупку товара.
Мучительные тесты
Самая нудная и муторная часть в любом проекте. В итоге мы отсеяли тематики строительства(там сидят мужчины, которые могут построить баню сами) и регионалки(мало платежеспособной аудитории) с дизайном(большая часть женщины, которые просто любуются домами).
Промежуточные результаты
Хорошую конверсию показали такие тематики, как: Экономика/финансы/бизнес/маркетинг. Было достаточно много заявок, порядка 30 штук, но к покупке созрели единицы.
Проект закрыт, подведем итоги:
У нас получилось реализовать рекламный бюджет компании по продаже бань под ключ по Москве и Московской области. Всего мы смогли привлечь ~4.000 подписчиков, средняя цена составила 250 рублей, что в 4 раза дешевле, чем было до нас. Активность в канале тоже на уровне: ERR24 - 25%, ER - 5%, для взрослой аудитории космические цифры. Затраты на рекламу окупились всего за две продажи, тк самая дешевая баня стоит 500.000 рублей.
Теперь все зависит от руководителя, у него есть аудитория и качественный продукт, его задача просто не прекращать вести канал и взаимодействовать с покупателями.
Этот кейс - очередной пример, что посевы в Telegram нельзя совершать бездумно. Для привлечения покупателей, либо целевой аудитории вам нужна грамотная стратегия и опытные специалисты.
Если вам тоже нужна качественная целевая аудитория или способ лидогенерации с помощью Telegram - обращайтесь ко мне, обсудим формы сотрудничества и стратегию продвижения.