Как сделать из ИИ человека и писать до 50 статей в месяц
Большинству компаний сложно регулярно публиковать длинные статьи. Блоги привлекают трафик и улучшают SEO, но написание таких материалов занимает чересчур много времени. Директор маркетингового агентства PullingOffStrategies рассказал, как его сотрудники решают задачу с помощью ИИ, и при этом тексты сохраняют живой человеческий стиль.
За последние пять лет появилось много инструментов на основе ИИ для написания текстов. Некоторые утверждают, что эти сервисы могут полноценно заменить авторов.
Директор маркетингового агентства PullingOffStrategies Тхакур Рахул Сингх в это не верит. ИИ — не писатель, а инструмент, который становится действенным оружием только в умелых руках. Так сотрудники агентства увеличили объем публикаций до 50 статей в месяц и вывели свыше 250 материалов на первую страницу Google.
Как ИИ сказывается на SEO
В прошлом году Google заявили, что алгоритмы не ограничивают тексты, которые пишет ИИ, — санкции прилетают за недостаточно полезные для аудитории материалы. Большинство текстов за «авторством» ИИ шаблонные и поверхностные, поэтому не попадут в топ.
Хорошо ранжируется контент, который:
- полезен, увлекателен и информативен;
- демонстрирует практическое знание и личный опыт;
- добавляет оригинальную ценность, а не пересказывает чужие мысли.
В PullingOffStrategies выяснили: ИИ-контент без последующей человеческой редактуры еще пока проходит в нишах с малой конкуренцией. В популярных тематиках читатели сразу распознают ГПТ.
Метод PullingOffStrategies — ИИ + работа человека. Вот как это выглядит на деле.
5-этапный алгоритм создания годного ИИ-текста
1. Исследование темы
Большинство авторов довольствуются переписыванием топовых статей, но эта команда:
- изучает Reddit, Quora и профессиональные форумы для поиска свежих идей;
- обобщает главные моменты из продолжительных видео на YouTube и подкастов;
- анализирует отраслевые отчеты, исследования и академические PDF-файлы, чтобы найти сведения, которые упустили конкуренты.
Вместо слепого копирования добавляют новый контекст, предлагают аудитории и поисковикам нечто оригинальное. Задача исследования — не просто пересказать чужие мысли, а добавить новый контекст и ценность.
2. Создание структуры
Тщательно продуманная структура дает надежную основу для текста. Копирайтеры агентства используют инструменты SurferSEO и NeuronWriter, чтобы формировать структуру на основе материалов конкурентов, но затем вручную вносят исправления:
- с учетом поисковых запросов и ожиданий читателей;
- с указанием главных моментов и SEO-ключей;
- оптимизируя читаемость и логику изложения.
Такой подход сочетает скорость ИИ с человеческим знанием и улучшает статьи для SEO и читателей. В результате получается структура, которая удобна как для аудитории, так и для поисковых систем.
3. Написание черновика с разумным использованием ИИ
Другие авторы просто нажимают кнопку «Сгенерировать», и на этом работа заканчивается, но в PullingOffStrategies подходят к этому этапу осознанно:
- обучают ИИ контексту — знакомят с ценностями бренда, описанием аудитории заказчика и предпочтительным стилем;
- создают текст по частям, поскольку нейросеть склонна быстро терять критерии и выдавать текст мимо инструкций;
- ограничивают объем ответов 200—450 словами, чтобы сохранить качество;
- несколько раз редактируют текст, а не удовлетворяются исходным вариантом.
4. Улучшение черновика
Черновик ИИ не используют как готовый вариант. Команда вносит необходимые дополнения:
- исправляют логические неточности, шаблонные фразы убирают специальными инструментами;
- добавляют практические примеры из мира клиента, которого нет у ИИ;
- точечно расставляют ключи, улучшают читаемость.
Этот шаг насыщает ИИ-контент элементами человеческого стиля. В итоге текст звучит естественно.
5. Публикация и анализ результатов
После публикации копирайтеры не останавливаются, а отслеживают реакцию аудитории, улучшают и обновляют текст статей. В рабочий алгоритм вносятся корректировки, если в этом возникает потребность. Показатели, за которыми следят сотрудники агентства:
- позиции и трафик через консоль Google, Ahrefs — цифры не врут;
- время на странице, откаты, репосты — живая реакция читателей;
- новая информация и идеи по теме.
Агентство повышает производительность и достигает первых позиций в поисковой выдаче через непрерывное создание и улучшение материалов. Когда человек правильно сочетает технологии и собственные знания, получается сильный результат без потери качества. В таком тандеме выигрывают и авторы, и читатели.
Оригинал статьи с рассказом от Тхакура Рахула Сингха доступен здесь.
Я согласен с мнением директора PullingOffStrategies, поскольку знаю, как тот же ChatGPT способен искажать факты и додумывать логические, с точки зрения ИИ, выводы, что приводит к недостоверной информации и слабой подаче материала. Здесь результат зависит также от умения копирайтера отправить нейросети правильный запрос. В недавнем посте на нашем канале говорится о конструкторе промтов, который помогает создать правильные запросы для текстов различной тематики.