Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Как сделать из ИИ человека и писать до 50 статей в месяц

Большинству компаний сложно регулярно публиковать длинные статьи. Блоги привлекают трафик и улучшают SEO, но написание таких материалов занимает чересчур много времени. Директор маркетингового агентства PullingOffStrategies рассказал, как его сотрудники решают задачу с помощью ИИ, и при этом тексты сохраняют живой человеческий стиль.

<i>ИИ подходит для ускорения рутинных задач, но заменить человека-автора пока не в силах</i>
ИИ подходит для ускорения рутинных задач, но заменить человека-автора пока не в силах

За последние пять лет появилось много инструментов на основе ИИ для написания текстов. Некоторые утверждают, что эти сервисы могут полноценно заменить авторов.

Директор маркетингового агентства PullingOffStrategies Тхакур Рахул Сингх в это не верит. ИИ — не писатель, а инструмент, который становится действенным оружием только в умелых руках. Так сотрудники агентства увеличили объем публикаций до 50 статей в месяц и вывели свыше 250 материалов на первую страницу Google.

Как ИИ сказывается на SEO

В прошлом году Google заявили, что алгоритмы не ограничивают тексты, которые пишет ИИ, — санкции прилетают за недостаточно полезные для аудитории материалы. Большинство текстов за «авторством» ИИ шаблонные и поверхностные, поэтому не попадут в топ.

Хорошо ранжируется контент, который:

  • полезен, увлекателен и информативен;
  • демонстрирует практическое знание и личный опыт;
  • добавляет оригинальную ценность, а не пересказывает чужие мысли.

В PullingOffStrategies выяснили: ИИ-контент без последующей человеческой редактуры еще пока проходит в нишах с малой конкуренцией. В популярных тематиках читатели сразу распознают ГПТ.

Метод PullingOffStrategies — ИИ + работа человека. Вот как это выглядит на деле.

5-этапный алгоритм создания годного ИИ-текста

1. Исследование темы

Большинство авторов довольствуются переписыванием топовых статей, но эта команда:

  • изучает Reddit, Quora и профессиональные форумы для поиска свежих идей;
  • обобщает главные моменты из продолжительных видео на YouTube и подкастов;
  • анализирует отраслевые отчеты, исследования и академические PDF-файлы, чтобы найти сведения, которые упустили конкуренты.

Вместо слепого копирования добавляют новый контекст, предлагают аудитории и поисковикам нечто оригинальное. Задача исследования — не просто пересказать чужие мысли, а добавить новый контекст и ценность.

2. Создание структуры

Тщательно продуманная структура дает надежную основу для текста. Копирайтеры агентства используют инструменты SurferSEO и NeuronWriter, чтобы формировать структуру на основе материалов конкурентов, но затем вручную вносят исправления:

  • с учетом поисковых запросов и ожиданий читателей;
  • с указанием главных моментов и SEO-ключей;
  • оптимизируя читаемость и логику изложения.

Такой подход сочетает скорость ИИ с человеческим знанием и улучшает статьи для SEO и читателей. В результате получается структура, которая удобна как для аудитории, так и для поисковых систем.

3. Написание черновика с разумным использованием ИИ

Другие авторы просто нажимают кнопку «Сгенерировать», и на этом работа заканчивается, но в PullingOffStrategies подходят к этому этапу осознанно:

  • обучают ИИ контексту — знакомят с ценностями бренда, описанием аудитории заказчика и предпочтительным стилем;
  • создают текст по частям, поскольку нейросеть склонна быстро терять критерии и выдавать текст мимо инструкций;
  • ограничивают объем ответов 200—450 словами, чтобы сохранить качество;
  • несколько раз редактируют текст, а не удовлетворяются исходным вариантом.

4. Улучшение черновика

Черновик ИИ не используют как готовый вариант. Команда вносит необходимые дополнения:

  • исправляют логические неточности, шаблонные фразы убирают специальными инструментами;
  • добавляют практические примеры из мира клиента, которого нет у ИИ;
  • точечно расставляют ключи, улучшают читаемость.

Этот шаг насыщает ИИ-контент элементами человеческого стиля. В итоге текст звучит естественно.

5. Публикация и анализ результатов

После публикации копирайтеры не останавливаются, а отслеживают реакцию аудитории, улучшают и обновляют текст статей. В рабочий алгоритм вносятся корректировки, если в этом возникает потребность. Показатели, за которыми следят сотрудники агентства:

  • позиции и трафик через консоль Google, Ahrefs — цифры не врут;
  • время на странице, откаты, репосты — живая реакция читателей;
  • новая информация и идеи по теме.

Агентство повышает производительность и достигает первых позиций в поисковой выдаче через непрерывное создание и улучшение материалов. Когда человек правильно сочетает технологии и собственные знания, получается сильный результат без потери качества. В таком тандеме выигрывают и авторы, и читатели.

Оригинал статьи с рассказом от Тхакура Рахула Сингха доступен здесь.

Я согласен с мнением директора PullingOffStrategies, поскольку знаю, как тот же ChatGPT способен искажать факты и додумывать логические, с точки зрения ИИ, выводы, что приводит к недостоверной информации и слабой подаче материала. Здесь результат зависит также от умения копирайтера отправить нейросети правильный запрос. В недавнем посте на нашем канале говорится о конструкторе промтов, который помогает создать правильные запросы для текстов различной тематики.

44
11
реклама
разместить
7 комментариев
[]