Эксперты предполагают, что в первом квартале 2021 года мебельный рынок России ждёт рост продаж по отношению к тому же периоду 2020 года. Должны сказаться отложенный спрос, рост цен на всю импортную продукцию, включая фурнитуру, сырьё и комплектующие, а также общая усталость самоизолированных людей от однообразия домашних интерьеров. Кроме того, потребители перераспределяют расходы и деньги, ранее отложенные на туризм и развлечения, могут быть потрачены на повышение комфорта в жилищах.
мебель отечественного производства уже подорожала за 2020 год от 15 до 30%, некоторые позиции и того больше.
вот столик мы брали за 630 в марте, теперь он 977 - 55% рост.
Так что мнение господина Ершова как-то на мой взгляд некорректное. 5-7% за 2021 год рост цен на отечественную мебель? Минимум 15% будет рост.А скорее всего и 30% и 50%.
Согласна, дорожает все сейчас. Но есть и еще одна проблема на рынке, производства не справляються с заказами. Так что все относительно :)
Господин Ершов, по ходу, в начале года высказывался и не ожидал такого вагона свиней от него...
Если я правильно понял, то Ершов имеет ввиду повышение цен у них в Асконе?
"Сайты многих компаний в отрасли морально устарели и до недавнего времени существовали только для галочки, ведь большинство продаж происходило в физических торговых точках." - у многих мебельщиков еще беда с учетной системой которая не дает синхронизировать продукцию с каталогом на сайте, стоИт какая нибудь убогая допиленная криворуким погроммистом 1С в которой товар занесен через жопу и все это нельзя выгрузить в тот же Битрикс, а менять ничего не хотят "потому что бухгалтерии так удобнее".
Много "древне" оформленных сайтов вижу и порой там отсутствует какой-то рабочий функционал. По сайтам сейчас многие сами лепят из того что есть, как правильно вы сказали "для галочки". Сложно предложить что-то новое людям, которые например работают по 20 лет по одному сценарию. Чаще всего у них нет никакого менеджера по рекламе и боссы принимают сами решение и считают только его истиной. В большинстве случаев им сайт не нужен, а если нужен, то они с ним не работают. И получается клиенты которые пришли на сайт что-то заказать, тоже не могут получить желаемое
Согласна. Частая ситуация. Но тут проблема скорее в голове у директоров таких компаний)