Научись продвигать бизнесы в интернете и больше никогда не будешь бедным
Мир меняется с невероятной скоростью. Тренды появляются и исчезают в мгновение ока: биткоин взлетает и падает, ИИ за секунды создает фильмы, компании закрываются, а стартапы захватывают рынок.
И ты задаешься вопросом: «Что делать? Как заработать деньги в этом хаосе?»
— Как зарабатывать онлайн, если у меня нет опыта и навыков?
— Какие навыки нужны? И как их получить?
— Где брать клиентов, если меня никто не знает?— Как выйти на стабильный доход?
— А получится ли у меня?
Я тоже проходил через это. Пробовал десятки направлений, искал, тестировал, ошибался.Но каждый раз возвращался к одному решению — маркетинг.
Маркетинг — это та сфера, которая будет востребована всегда. Потому что за ним стоит простая истина:
— Хочешь узнать, как освоить маркетинг и обеспечить себе стабильно высокий доход на всю жизнь?
Читай статью дальше, в ней я расскажу:
1. Кто такой маркетолог и почему в 2025 году все маркетологи будут с деньгами?
2. Как работает современный маркетинг и как он приносит деньги?
3. Подходит ли тебе маркетинг и стоит ли вообще пробовать?
4. Разбор 4х лучших направлений для заработка на маркетинге
5. Что выбрать: фриланс или работу в найме — и в чём разница?
6. Сколько можно зарабатывать в маркетинге и как быстро ты получишь свои первые деньги?
7. Как я сделал 30+ млн рублей на маркетинге, зашел в проект Министерства экономического развития РФ, работал с гос. платформой Мой бизнес, киностудией Мосфильм, Топ-5 онлайн-школ СНГ «GeekBrains»
8. Что делать тебе, чтобы влиться в маркетинг и начать зарабатывать 100+ тысяч рублей?
Современный маркетинг сводится к трём ключевым шагам:
1. Привлечение трафика — это приведение потенциальных клиентов с помощью рекламы: контекстной, таргетированной, наружной, ТВ, видео на YouTube, рилсов или рекламы у блогеров.
2. «Прогрев» аудитории — формирование доверия и интереса с помощью контента, автоворонок, чат-ботов, сайтов, вебинаров и т. д.
Продажи — превращение прогретых людей в покупателей.
Если упростить: привлечь → заинтересовать → продать.
По этой схеме работают практически все бизнесы: от онлайн-школ до традиционных — магазины одежды, продажа медоборудования, стоматологии, ремонтные компании и другие.
Рассмотрим конкретный пример
Возьмем Андрея, он владеет студией детейлинга для дорогих машин в Москве. Несмотря на высокое качество услуг, клиентов у него мало.
Чтобы их стало больше, Андрей решил нанять маркетолога. Маркетолог разработал стратегию, на основе трех ключевых шагов в маркетинге, про которые мы с тобой говорили.
Сначала маркетолог быстро изучил, кто является идеальным клиентом Андрея.На основе этих данных они создали крутой сайт с сильным предложением и большим количеством примеров работы, который сразу привлекал внимание целевой аудитории.
Затем подключили контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Уже через неделю Андрей начал получать заявки, и его бизнес заполнился клиентами.
Теперь у Андрея записи расписаны на полгода вперёд, и он планирует открывать вторую точку, чтобы обслужить всех клиентов.
Дополнительно Андрей подключил отдел продаж, и теперь заявки обрабатывают менеджеры вместо него.
И давай еще один пример
Помнишь, как Литвин сбросил несколько тонн своего Lit Energy на Lamborghini Urus?
В этом кейсе трафиком была его существующая аудитория и новая аудитория YouTube, которая закликбейтилась на ролик.
А прогревом выступил сам вирусный видос — миллионы людей узнали про Lit Energy благодаря этому.
Так, думаю, понятнее стало. И теперь самое интересное…
А как в маркетинге находить работу и зарабатывать деньги?
У маркетолога есть два пути: работать в найме на компанию или на фрилансе. Никто, конечно, не мешает их совмещать.
А как в маркетинге находить работу и зарабатывать деньги?У маркетолога есть два пути:работать в найме на компанию или на фрилансе. Никто, конечно, не мешает их совмещать.
Сразу отмечу, что там и там ты можешь работать как на удаленке, так и в оффлане. Тут ты выбираешь сам, что тебе ближе.
В найме ты работаешь в компании с фиксированной зарплатой и понятным набором задач.
Стабильность и прозрачность: тебе дают задачи, ты их выполняешь. Для новичков вполне реально устроиться на 80−100 тысяч рублей в месяц.Но подняться до 200−300 тысяч в будущем сложнее — это зависит от компании, рынка и твоей позиции.
Прямо сейчас на позицию маркетолога >11.000 вакансий
И еще >7 тысяч вакансий на различные направления в маркетинге.
Средняя ЗП маркетолога в найме от 60 до 150 тысяч рублей
Большинство вакансий предлагают удаленную работу. Ты можешь ввести 1−2 проекта одновременно, при этом тратить на работу до 5 часов в день.
На фрилансе ты работаешь сам на себя
Это свобода выбора клиентов и проектов, а также возможность зарабатывать больше.
Но тут нужно уметь продавать свои услуги и быть организованным, так как ответственность полностью на тебе. На фрилансе уже через месяц можно выйти на 100−150, а то и 200 тысяч рублей.
Например, как Коля, мой ученик. Еще в начале осени работал в Яндекс Поддержке за 40 тысяч рублей, без знаний маркетинга. И уже за ноябрь он сделал 400 тысяч рублей.
Слева одна из выплат в его проекте, а справа с чем пришел ко мне:
И в найме и на фрилансе можно зарабатывать хорошие деньги. Выбор зависит от того, что тебе ближе.
Если тебе комфортно двигаться медленно и уверенно, через 2−3 месяца зарабатывая 100−120 тысяч рублей, найм — хороший выбор.
Если хочешь быстрее зарабатывать 100−150+ тысяч и уже через 2−3 месяца еще больше, то нужно смело идти на фриланс.
Как зарабатывать на фрилансе?
Здесь немного посложнее, но сейчас разберемся. По сути на фрилансе ты настоящий предприниматель, у которого заработок зависит только от тебя.
Но и с такой ответственностью здесь, очевидно, больше денег.
Давай разберем, что ты вообще можешь предлагать и на чем зарабатывать:
1. Продажа одной услуги
Ты узко специализируешься на чём-то одном — например, настройка таргетированной рекламы или создание лендингов (сайтов).
Кстати, я вышел на свои первые 500 тысяч рублей в 21 год в 2021 году на таргетированной рекламе в Instagram и Facebook.
И как тут складывается математика?
Тебе достаточно вести 3−4 проекта, чтобы гарантированно делать от 100.000 рублей.
Например, за запуск рекламы в Facebook или Яндекс Директ платят в среднем 25−40 тысяч рублей + 10% от рекламного бюджета.
Это такая вот реклама, которую ты каждый день видишь в интернете.
Её тебе показывают Яндекс Директологи, часто их называют контекстологами.
Реклама может выглядеть и так: ты видишь её, когда что-то ищешь в Яндекс. В зависимости от запроса система подбирает подходящие объявления.
Например, если ты ищешь «Стоматология в Москве», на первых строчках тебе покажут рекламные предложения московских стоматологий.
Или же ты можешь продавать сайты, на которые как раз-таки приходит трафик с этой рекламы.
На этом сайте представлена вся необходимая информация о стоматологии и услугах, которые она предлагает, а также возможность рассчитать стоимость лечения.
Такие сайты ты можешь продавать даже без навыков дизайна и верстки. Весь визуал и техническую часть легко делегировать дизайнеру сайтов.
Твоя основная задача будет составить структуру сайта и текстовую составляющую так, чтобы сайт был не просто красивым, но и еще продавал.
За такой сайт можно свободно получить 25−30 тысяч рублей чистыми с учетом вложений в дизайнера.
Но сразу предупреждаю: продавать одну услугу — это не самый простой путь для начинающего фрилансера. Сейчас клиенты ждут не просто запуск рекламы, а комплексные решения, которые закрывают их задачи в проектах или бизнесе.
Зачем клиенту трафик, если его некуда отправлять? Или зачем клиенту сайт, если на него никто не заходит?
Часто у клиентов проблемы и с прогревом, и с трафиком. Если, например, ты предложишь только трафик из Яндекс.Директ, но у клиента слабый сайт, результата не будет.
Поэтому тебе будет достаточно сложно найти первого клиента, если ты предлагаешь что-то одно.
2. Продажа «связки» услуг
Здесь ты предлагаешь клиенту не просто трафик или сайт, а готовое комплексное решение его задачи и проблемы.
Например, ты настраиваешь рекламу в Яндекс. Директ и создаёшь сайт, куда будет приходить этот трафик.
В итоге реклама привлекает потенциальных клиентов, сайт их прогревает, а на выходе клиент получает реальные заявки на продукт или услугу.
Здесь ты закрываешь сразу несколько ключевых шагов маркетинга: не только привлечение трафика или не только прогрев, но оба шага. А иногда и третий шаг — продажи.
На мой взгляд продажа «связки» — это самый простой и понятный способ старта для новичков в маркетинге. По опыту именно на этом формате новички чаще всего уже за 1−2 месяца выходят на доход в 100−300 тысяч рублей в месяц.
Твоя задача — найти или разработать такую связку, разобраться, как она работает, кому она нужна, и идти предлагать потенциальным клиентам готовое решение их задачи.
Самая простая связка — это трафик + прогрев. Трафик можно привлекать через Яндекс. Директ, VK рекламу, Reels, Instagram или другие инструменты, которые цепляют потенциального клиента.
Прогревом служат площадки, где клиент знакомится с продуктом: это может быть сайт, чат-бот, блог в Telegram или страница в Instagram.
Главное — сделать так, чтобы клиент постепенно «прогревался» и был готов к покупке.Из всех возможных вариантов трафика и прогрева ты выбираешь один источник трафика и один способ прогрева.
Вместе они образуют связку — готовое решение, которое работает на привлечение и «прогрев» потенциальных клиентов.
Какие вообще связки бывают?
В этой статье я расскажу только про две. Это связки, которые прямо сейчас чаще всего продают мои ученики с чеками 80.000 — 150.000 рублей.
Связка № 1 — Яндекс Директ + сайт
Отлично подходит для традиционного бизнеса:стоматологии, автосервисов, юридических услуг, товарного бизнеса и других.
Мы создаём клиенту сайт и настраиваем на него трафик из Яндекс.Директ. В результате клиент получает заявки на свою услугу или продукт.
Продавать такую связку можно за 80−150+ тысяч рублей.
Вот пример, как мой ученик недавно закрыл клиента на такую связку:
Связка № 2 — TGAds + автоворонка (чат-бот)
Лучше всего такая связка работает в инфобизнесе для продаж онлайн-курсов, мастермайндов, интенсивов и других обучающих программ.
TGAds — это внутренняя реклама Telegram. Сначала собираешь каналы конкурентов, настраиваешь рекламу, и она показывается подписчикам этих каналов. Деньги на рекламу выделяет клиент.
Вот так выглядят рекламные объявления в TGAds:
Дальше мы переходим на шаг «прогрева». В этой связке для прогрева аудитории мы используем чат-бота (автоворонку). Чат-бот помогает пошагово довести клиента от первого знакомства до заявки.
Сейчас покажу на примере автоворонки, которую сделал мой ученик — Алексей Рыбаков
С TGAds клиент попадает в автоворонку (чат-бота) и его встречает приветственное сообщение. В нем клиент узнает, какие результаты он получит, и «прогреется», чтобы перейти к следующему шагу.
Затем мы отправляем клиенту ключевой элемент прогрева — ту самую часть, которая максимально вовлекает.
В нашем случае это подробное видео, где мы анализируем проблемы клиента, объясняем их причины и предлагаем конкретное решение, которое помогает достичь желаемого результата.
Человек нажимает кнопку «СМОТРЕТЬ ВИДЕО» и попадает на сайт, где просматривает подготовленное нами видео.
В конце видео мы приглашаем человека на разбор, где подробно анализируем его бизнес-ситуацию и предлагаем конкретное решение. Если клиенту всё подходит, он приобретает премиальный продукт эксперта.
Это лишь часть автоворонки, чтобы показать общий принцип работы. Такую автоворонку в связке с трафиком из TGAds Алексей продал за 100 000 рублей.
3. Комплексный маркетинг
Похоже на продажу «связки» услуг, но здесь ты закрываешь все потребности бизнеса сразу.
Вместо отдельного трафика или сайта ты предлагаешь полный маркетинговый цикл: от стратегии и привлечения клиентов до создания контента и управления и создания команды.
По сути ты создаешь для бизнеса или компании полноценный отдел маркетинга, не ограничиваясь одной связкой.
В комплексном маркетинге стоимость услуг сильно варьируется.
Например, ты можешь предложить: Яндекс.Директ + сайт + консалтинг отдела продаж и продать за 300 тысяч рублей.
Или предложить…
- Контекстную рекламу в Яндекс Директ
- Таргетированную рекламу в ВК
- Рекламу в Telegram
- Сайт для приема трафика
- Ведение контента в Telegram
- PR-кампанию
- Видеопродакшн для YouTube
- Сквозную аналитику
- Консалтинг отдела продаж
- Сайт для SEO
- Найм сотрудников
- Адаптация сотрудников
- Дизайн-код всей компании
- Создание Reels
- Бизнес-аналитику
- Разработку воронки продаж
- Создание брендинга и фирменного стиля
- Организация и проведение вебинаров
- Продакшн рекламных креативов
- Разработка SMM-стратегии
- Мониторинг и анализ конкурентовУправление репутацией в интернете (SERM)
… и продать за 1.000.000 рублей.
Продать-то такое не сложно…
Но при этом, ты должен иметь ресурсы и команду, чтобы выполнить обещанное.
Я же советую начинать со связки услуг, про которую мы говорили выше.
Когда поймёшь, как всё работает и сможешь собрать команду, можно постепенно расширять своё предложение, добавлять больше услуг и продавать их дороже.
По такой модели мой ученик Дима сейчас зарабатывает 500.000 рублей.
Он занимается только стратегией проекта, управлением командой и коммуникацией с клиентом. Остальные задачи выполняет его команда.
Ниже скрин с нашей встречи с Димой, где я выводил 300.000 рублей через свой ИП, тк Дима еще не успевал тогда оформить расчетный счет.
- Контекстную рекламу в Яндекс. Директ
- Таргетированную рекламУ в ВК
- Рекламу в Telegram
- Сайт для приема трафика
- Ведение контента в Telegram
- PR-кампанию
- Видеопродакшн для YouTube
- Сквозную аналитику
- Консалтинг отдела продаж
- Сайт для SEO
- Найм сотрудников
- Адаптация сотрудников
- Дизайн-код всей компании
- Создание Reels
- Бизнес-аналитику
- Разработку воронки продаж
- Создание брендинга и фирменного стиля
- Организация и проведение вебинаров
- Продакшн рекламных креативов
- Разработка SMM-стратегии
- Мониторинг и анализ конкурентов
- Управление репутацией в интернете (SERM)
… и продать за1.000.000 рублей.
Продать-то такое не сложно… Но при этом, ты должен иметь ресурсы и команду, чтобы выполнить обещанное.
Я же советую начинать со связки услуг, про которую мы говорили выше.Когда поймёшь, как всё работает и сможешь собрать команду, можно постепенно расширять своё предложение, добавлять больше услуг и продавать их дороже.
По такой модели мой ученик Дима сейчас зарабатывает 500.000 рублей.
Он занимается только стратегией проекта, управлением командой и коммуникацией с клиентом. Остальные задачи выполняет его команда.
Ниже скрин с нашей встречи с Димой, где я выводил 300.000рублей через свой ИП, тк Дима еще не успевал тогда оформить расчетный счет.Средний чек его проектов 300.000 рублей.
Средний чек его проектов 300.000 рублей.
4. Продюсирование экспертов и блогеров
Ты договариваешься с экспертом или блогером о запуске. Например, это может быть эксперт, который может обучать с нуля программированию или же эксперт нутрициолог.
Большой плюс, если у него уже есть действующая аудитория в Инстаграм, Телеграм, ВК или на Ютубе.
Затем упаковываешь его знания в продукт — курс, интенсив или марафон. Дальше прогреваешь его аудиторию через посты и сторисы, вебинары, чат-боты и другие инструменты и организуешь продажи.
При необходимости можно подключить трафик для привлечения новой аудитории. Здесь отлично сработает вторая связка — трафик + автоворонка, про которую я говорил выше.
Продюсер чаще всего работает за фикс от 80 до 150 тысяч рублей и дополнительно получает 30−40% от чистой прибыли проекта. В крупных или перспективные проекты можно заходить исключительно за процент от продаж.
То есть вы делаете, например, 1.2 млн рублей чистой прибыли за месяц. Это примерно 15−20 продаж онлайн-продукта. И ты забираешь себе 300.000 рублей.
Так одна из моих учениц — Лиза закрыла 3 экспертов за обучение. С одним из них она сделала 5 млн рублей выручки. По итогу чистыми с проекта она заработала 1,2 млн рублей.
Ниже часть скринов переводов от клиента, с которым Лиза сделала запуск на 5 млн рублей.
Есть и еще один яркий пример — Арина. Она зашла сопродюсером в проект Вадима Демчога — Купитман из Интернов. Параллельно Арина запускала и другой проект.
В общей сложности у нее выходит доход 500.000 рублей с этих проектов прямо сейчас.
Ты узнал, как работает маркетинг и как на нем зарабатывать. Но теперь стоит вопрос: «Как начать?
И что надо делать конкретно тебе?»
Для этого ниже я оставил для тебя предложение.
ТВОЙ самый понятный и безопасный ПУТЬ к 150.000 рублей на маркетинге
Теперь мы стоим с тобой на развилке 2-х дорог.
Первая дорожка — ЯСАМ!
Это дорожка, по которой идет 90% людей с мыслями:
«Информацию новую получил, сейчас осталось так сказать попробовать, еще что-то посмотреть в инете, сливы найти, ну и потихоньку начать, в чатах вакансий выложить объявление и надеяться на первого клиента, даже за бесплатно. Важнее же опыт и знания, да?»
К чему приведет эта дорожка?
— К недозаработанным сотням тысяч рублей на интересном и перспективном деле.
— К полной нестабильности и непониманию, что и как делать дальше.
Ты в очередной раз уйдешь от решения своих проблем, просто наклеив ярлык «попробую. не буду рисковать».
И самое главное — ты потеряешь время, потеряешь свой потенциал.
Снова попадешь в это болото, выйти из которого будет еще сложнее, чем сейчас.
И логичный вопрос к тебе
— Зачем вообще вступать на эту дорожку, если ты чувствуешь и понимаешь, что она практически всегда ведет к провалу?
Вторая дорожка — прийти на РАЗБОР
Прийти на РАЗБОР со мной и моей командой, где мы покажем самый короткий и БЕЗОПАСНЫЙ путь к 100.000+ рублей на маркетинге.
Чем эта дорожка отличается от дорожки ЯСАМ?
Да тем, что за 40−60 минут общения ты получаешь четкую и понятную картину действий конкретно под твою ситуацию.
Вместо того, чтобы ходить и вкидывать в себя тонную инфы с разных бесплатных видео, вебинаров, и не дай Бог пойти на массовые курсы по обучению онлайн-профессиям.
Ты можешь сразу перейти к действиям.
Выбрать вместе со мной одно из 4-х направлений, получить выжимку информации по каждому из них и быстро прийти к 100.000+ рублей, применив те советы и рекомендации, которые мы дадим на разборе.
Ты сейчас находишься буквально в шаге от решения своих проблем, которые месяцами, а возможно, и годами копились у тебя и не давали расти как в доходе, так и личностно в целом.
Жми на ссылку ниже, чтобы попасть на разбор 👇
Что ты получишь на РАЗБОРЕ?
В рамках разбора мы:
✅ Поможем выбрать одно из 4-х направлений. Разберем, как тебе быстро изучить одно из них и построим готовый план действий.
✅ Покажем, с кем работать, что писать, какие первые шаги сделать, чтобы быстро найти клиентов и получить деньги на услугах.
✅ Расскажем про все подводные камни, погрузим тебя в основы маркетинга и работу с клиентами. Чтобы ты понимал, что можно ожидать в этой сфере.
✅ Дадим взгляд со стороны. Раскроем на примере реальных кейсов то, как с нуля за 1−2 месяца выйти на стабильные 100.000 рублей на маркетинге.
✅ Погрузим во внутрянку моих проектов, покажем, как внутри них строится работа. Как я стабильно получаю 700.000 рублей на маркетинге.
Почему я считаю, что прийти на разбор — это самый короткий и простой путь к твоей цели?
На своих услугах я сделал 30+ млн рублей.
Уже на 4-ый месяц работы маркетологом в 20 лет я зашел в проект Министерства экономического развития РФ и работал там полгода.
Также я работал с гос. платформой Мой Бизнес, с киностудией Мосфильм, Топ-5 онлайн-школ СНГ.
Я отвел своими руками более 70 проектов.Сейчас я занимаюсь продвижением крупных зарубежных приложений. Средний чек ведения проекта 200.000 рублей.
В одном из приложений я работаю с 2022 года. За это время я привлек 150.000 регистраций.
Параллельно у меня есть трафик агентство. Мы приводим клиентов для онлайн-школ и оффлайн бизнеса через Яндекс Директ и таргетированную рекламу в Facebook
+ через мое наставничество прошли 200+ учеников за 3 года работы.
Что еще нужно сказать или показать?, чтобы ты осознал, что это твой шанс измениться и выйти на 100.000+ рублей на маркетинге?