По оценке нашей материнской компании – фотоагентства «Русский взгляд», которая обладает архивом в 20 млн. изображений и ежедневно лицензирует 3500 файлов для использования в СМИ, рекламе, корпоративной продукции и т. д. – средняя стоимость одного актива может оцениваться в 1 000 рублей. Цифры вполне реальные: день работы профессионального фотографа стоит 50 000 рублей, в результате вы получите порядка 50 обработанных снимков – это усреднённая статистика из нашей практики. Обратите внимание: считаем только затраты на первоначальное производство контента, расходы на дизайнера, визажиста, аренду студии и постпродакшн не учтены. На практике получается, что 1000 – это скорее минимальная стоимость актива, а на практике цифры будут выше.
Не очень понял ,что мешает всё хранить на нескольких серверах\компах и дополнительно на винчах?
Агентство, которое удаляет работы для клиентов вызывает вопросы)
Здравствуйте, Илья. Спасибо за ваш вопрос. Файлы можно хранить, как в облаках, так на сервере/жестком диске. Проблема в том, что искать в этом случае НУЖНЫЙ файл в большом архиве отнимает у сотрудников много времени, даже в хорошо структурированной системе. Особенно, если это разные облака нескольких сотрудников или используются несколько жестких дисков, например. В этом случае утери файлов неизбежны по причинам, которые я описал в статье.
Picvario как раз-таки решает проблему быстрого поиска благодаря тегированию и метаданным, а также хранит все файлы в едином пространстве. Подробнее о нашей системе я писал в статье, приглашаю почитать.