РАЗБОР КЕЙСА: производитель входных и межкомнатных дверей
Входные и межкомнатные двери на Авито - масштабирование
Точка А
- количество объявлений на Авито – 888
- просмотров 4 149
- контактов 189
Цель: увеличить все показатели
Что было сделано
1. Приняли решение о масштабировании:
- разделили рекламную кампанию на 27 частей по количеству городов
- проанализировали каждое направление, выбрали приоритетные
- подготовили отдельную стратегию для каждого города с учетом специфики и ключевых офферов конкурентов
2. Настроили продвижение:
- переписали все тексты
- взяли под контроль поведенческий фактор (просмотры, нажатие на “позвонить/написать”, пролистывание фото в объявлении и т.д.)
3. Увеличили:
- количество объявлений
- рекламный бюджет
Точка Б
- количество объявлений на Авито – 2 572
- просмотров 19 607
- контактов 622
- пиковый результат 75 контактов в день
Цель достигнута – клиент получил большой поток регулярных заказов
Работаем 1 год. Кто хочет в мебели получить такие же результаты, добро пожаловать! Мы вас ждем, готовы к сотрудничеству.
Пишите: @lpoznyakova (телеграмм)
Телеграмм канал: https://t.me/avito_traFFik
Начать дискуссию