Изготовление стеклянных ограждений. 3 продажи и 60 обращений в первый месяц с АВИТО.
ОПИСАНИЕ КЕЙСА:
Клиент: К нам обратился клиент из Краснодара с запросом: привлечение клиентов в нишу «изготовление ограждений для лестниц из стекла». Имея внушительное производство в городе Краснодар наш клиент открыл филиал в городе Ростов-на-Дону.
Цель: Привлечение новых клиентов, закрытие их на замер и в сделку в г. Ростов-на-Дону.
Для данной ниши наш клиент выбрал платформа АВИТО, поэтому обратился к нам, многие недооценивают эту платформу и думают, что там покупают только дешевое или б/у, но для ниши строительство и конкретно для категории «стеклянные ограждения» Авито подходит на 100% . Там можно делать хорошую окупаемость при небольшом бюджете, чего мы и добились!
Стратегия: Изучили всех продавцов по нашему направлению на авито в г. Ростов-на-Дону и приступили к работе. В данной категории «строительство» эффективно подходит масс-постинг грамотно составленных объявлений с точки зрения копирайтинга, seo-оптимизации текстов/заголовков.
Ежедневно начали публиковать большое количество объявлений, таким образом клиент всегда остается на 1 странице в поиске, за счет свежих объявлений. Обычный потребитель и те сегменты ЦА которые мы обозначили с клиентами (частники/строители/снабженцы) не будут искать дальше 1-3 страницы т.к. скорее всего на первых страницах уже можно будет найти хорошее предложение, поэтому важно всегда быть на первых страницах поиска, за счет свеже опубликованных объявлений и продвижения объявлений с хорошей конверсией.
- СEO оптимизация текста. Зашили в текст объявления и в заголовок слова по статистике из Wordstat.
Те объявления у которых в первые дни после публикации высокий CTR, хороший показатель кликабельности и оставления контактов - продвигаем по определённой схеме, чтобы они так же выходили на первые станицы в поиске и попадали в рекомендации авито.
РЕЗУЛЬТАТЫ за 1ый месяц сотрудничества:
Клиент ежедневно получает от 1 до 5 обращений в день с платформы АВИТО:
За первые 30 дней сотрудничества было потрачено 3130руб. рекламного бюджета, было получено 58 фактических обращений. По итогу наш клиент сделал 7 замеров и закрыл 3 сделки на общую сумму 345 000 рублей. Для первого месяца с Авито это хороший результат, который порадовал и нас и нашего клиента.
В данный момент уверенно продолжаем сотрудничество.
КОНТАКТЫ
Если вас заинтересовали наши услуги (продвижение строительных ниш на платформе Авито) и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам: