Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают

В некоторых рекламных каналах до сих пор можно получать очень дешевые лиды, но предприниматели их избегают. Здесь я собрал основные рекламные каналы, отсортировал по сложности и барьерам и добавил прогнозную стоимость лида (от и до в канале)

Низкий входной порог (быстро, дешевые лиды и легко запустить)

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают

Автообзвоны роботом | Прогнозная стоимость лида от 100 до 5000р.

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают
  • Барьер: Канал воспринимается как спам, из-за чего многие предприниматели избегают его. Действительно чаще всего это навязчивые и раздражающие звонки. Если предложение плохое и не таргетировано на целевую аудиторию, то оно вызывает негатив.
  • Решение: использование таргетированных и персонализированных звонков, правильная упаковка предложения под каждую целевую группу.

Email аутрич рассылки | Лид 300-1500р.

  • Барьер: Получатели воспринимают как спам, если письма не содержат ценности.
  • Решение: Для успешного email-маркетинга нужна проработанная персонализация, качественное содержание, грамотное оформление и своевременность.

Прямые рассылки Телеграм | Лид 500-2500р.

  • Барьер: Получатели воспринимают как спам, если сообщения не содержат ценности.
  • Решение: Микс с другими каналами. Персонализация, качественное содержание в котором каждое слово продумано.

СМС рассылки | Лид 650-2500р.

  • Барьер: Воспринимается как спам. Ограниченная длина сообщения и сложность персонализации.
  • Решение: Микс с другими каналами, например обзвон + смс со ссылкой на лендинг, телеграм группу и.т.д. В обзвоне человек сам выбирает получить СМС со ссылкой.

ГЕО-сервисы (Яндекс.Карты, Я.Бизнес, 2Gis, Гугл карты) | Лид 500-6500р.

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают
  • Барьер: Нужно правильно настроить профиль, добавить актуальную информацию, отзывы, подготовить рекламные объявления и настроить рекламу.
  • Решение: Обратиться к профи, которые имеют большой опыт.

Покупка лидов на биржах лидов | Лид 700-6500р.

  • Барьер: Низкое качество лидов, незнание бирж, не понимание критериев для отсева лидов, перепродажа лидов нескольким игрокам.
  • Решение: Обратиться к профи. Нужно четко фильтровать лиды, чтобы не тратить деньги впустую.

Таргет ВКонтакте и Таргет Телеграм | Лид 1000-15000р.

  • Барьер: Требуется очень точная настройка и глубокое понимание, как настроить рекламу для нужной аудитории и тесты, так как при низкой точности настройки стоимость лида становится нерентабельной.
  • Решение: Обратиться к профи, которые имеют большой опыт.

Средний входной барьер

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают

Аутрич рассылки ВКонтакте | Лид 500-1500р.

  • Барьер: Воспринимается как спам. Сложный отбор качественной базы.
  • Решение: Обратиться к профи, которые имеют большой опыт.

Аутрич рассылки Телеграм | Лид 500-1000р.

  • Барьер: Высокий входной бюджет. Сложный отбор качественной базы.
  • Решение: Готовый автоматизированный инструмент, настроенный под конкретную целевую аудиторию и правильно сегментированные рассылки.

Яндекс Директ | Лид 100-30000р.

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают
  • Барьер: Требуется очень точная настройка и понимание, как работать с аукционами и конкуренцией. Высокая стоимость клика.
  • Решение: Работать с опытным сертифицированным специалистом по контекстной рекламе, который настроит кампанию с учетом всех факторов.

Ozon реклама на внешние сайты

Да, на озон перфоманс можно выкупать дешевые клики от 0,5 руб. на ваши лендинги, сайты, статьи, телеграм группы и.т.д. (инструмент только для рекламных агентств)

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают
  • Барьер: Довольно сложная система регистрации, нет точных таргетингов так что подойдет далеко не для всех бизнесов. Конкуренция внутри платформы поднимает стоимость клика.
  • Решение: Использовать точные ключевые слова и категории, в которых есть ваша ЦА.

Контент-маркетинг | Лид 800-6000р.

  • Барьер: Требуется создание качественного контента и грамотное его продвижение. Устранение конкуренции на платформе.
  • Решение: Регулярно публиковать релевантные и ценные материалы, грамотно использовать SEO, а также работать над репутацией.

Внешний колцентр | Лид 400-8000р.

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают
  • Барьер: Необходимость контроля качества работы колл-центра и точной настройки скриптов общения с клиентами.
  • Решение: Обучать сотрудников колл-центра, тестировать скрипты, подключать их к своей CRM и адаптировать их под специфику бизнеса.

SMM (ведение соцсетей) | Лид 800-2000р.

  • Барьер: Нужна постоянная работа с контентом, анализ аудитории и удержание вовлеченности. Трудность в создании интересного, вовлекающего и уникального контента.
  • Решение: Доверить профи разработать контент-стратегию и несколько начальных постов, определить четкие цели и регулярно анализировать аудиторию.

Рекомендации (сарафан) | Лид 0-50000р.

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают
  • Барьер: Требуется постоянная работа с клиентами, поддержка качественного сервиса и вовлеченности.
  • Решение: Улучшать качество обслуживания, проводить акции для лояльных клиентов и мотивировать их на рекомендации.

Influencer маркетинг | Лид 1000-10000р.

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают
  • Барьер: Высокая стоимость работы с крупными блогерами, сложность документооборота и необходимость выбора подходящих личностей для кампании.
  • Решение: Осуществлять тщательный отбор инфлюенсеров с учетом их аудитории и репутации. Планировать бюджет с учетом рисков.

Высокий входной барьер

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают

SEO | Лид 100-6000р.

  • Барьер: Долгосрочные затраты на создание контента, оптимизацию сайта и необходимость регулярных улучшений. Самая высокая конкуренция. Низкоквалифицированные специалисты приводят траффик, который не конвертируется в клиентов, а у высококвалифицированных высокий чек на старте.
  • Решение: Работать с профи SEO-специалистом, который поможет правильно настроить стратегию и следить за результатами.

Идентификация звонков, которые совершают клиенты конкурентам | Лид 30-10000р.

  • Барьер: Низкая конверсия из звонка в заявку, нужно много отсеивать.
  • Решение: Внедрить кол центр для просеивания лидов.

CPA сети | Лид 1500-5000р.

  • Барьер: Высокая конкуренция и трудности в поиске надежных партнеров. Необходимость четкой фильтрации лидов и контроля их качества.
  • Решение: Работать с проверенными сетями и тщательно отслеживать результаты, адаптируя стратегию.

Вебинары | Лид 1000-4000р.

  • Барьер: Необходимость организации мероприятия, подготовки спикера, создания качественного контента и привлечения участников.
  • Решение: Воспользоваться услугами профессиональных организаторов

Публичные выступления / продажи со сцены | Лид 100-20000р.

  • Барьер: Страх публичных выступлений, необходимость тщательной подготовки и разработки сценария.
  • Решение: Использовать опытных тренеров для подготовки выступлений, а также разрабатывать сценарий, учитывая потребности аудитории.

Участие в выставках и конференциях | Лид 5000-100000р.

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают
  • Барьер: Высокие затраты на участие, организацию и подготовку, необходимость логистики и работы с большим количеством людей.
  • Решение: Подготовить высококачественные рекламные материалы и организовать участие с учетом максимальной эффективности.

Поквартирный обход | Лид 100-500р.

  • Барьер: Высокий личный стресс, отторжение со стороны людей.
  • Решение: Сфокусироваться на точном определении нужных вам адресов и на личном подходе к каждому клиенту.

Написание книг и продвижение через книжные сервисы

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают
  • Барьер: Большие затраты времени на создание качественного контента, конкуренция и сложность продвижения на платформах.
  • Решение: Вложиться в хорошую редактуру и продвижение через платные каналы, работая с известными книжными сервисами.

Написание песен и продвижение через музыкальные сервисы

Какие рекламные каналы работают в 2025 году и почему предприниматели их избегают
  • Барьер: Высокая конкуренция, трудности с продвижением и создание действительно качественного контента.
  • Решение: Обратиться к профессионалам

Реклама на радио

  • Барьер: Высокая стоимость, низкая точность рекламы, нужна регулярная повторяемость с разными офферами для повышения количества лидов.
  • Решение: Использовать радио как один из каналов в миксе многоканальной стратегии.

Реклама на ТВ

  • Барьер: Очень высокая стоимость рекламы, сложность создания контента, ограниченная гибкость в таргетировании.
  • Решение: Рассматривать канал когда все остальные уже попробовали. Разработать высококачественные рекламные ролики и использовать таргетированные подходы для максимальной эффективности.

Аудиомаркетинг (подкасты) | Лид 1000-8000р.

(к сожалению нельзя публиковать ссылки, но вы найдете)
(к сожалению нельзя публиковать ссылки, но вы найдете)
  • Барьер: Требуется создание качественного контента, грамотная подача и высокие требования к технической стороне записи.
  • Решение: Привлекать профессиональных редакторов и технических специалистов для улучшения качества.

!!!БОНУС!!! Если вы видите этот текст, значит предложение актуально.

Я с 2008 года занимаюсь маркетингом и специализируюсь на трекинге отдела маркетинга, нестандартных методах лидогенерации, упаковке продуктов и маркетинговых исследованиях.

Предлагаю протестировать формат работы с оплатой за результат - процент с прибыли, который будет получен по результатам моей работы. Такой подход кажется мне честным: если я увеличиваю ваши доходы - вы платите процент с прибыли, если результата нет - вы не платите ничего.

Для начала работы предлагаю подписать договор конфиденциальности

От вас мне необходима следующая информация для старта:

  • Какой продукт вы продаёте, в каких ситуациях его покупают
  • География, в которой вы работаете
  • Средний чек
  • Количество менеджеров в отделе продаж
  • Средний % конверсии отдела продаж из лида в продажу, а также перечисление каналов, из которых поступают лиды (например, сарафан, сайты франшиз, Яндекс.Директ, Авито)
  • Средняя длительность цикла сделки (от лида до покупки)
  • ИНН ваших клиентов, которые заказывали услуги за последние 12-24 месяца. Я проанализирую их ОКВЭД, сферы деятельности и выручку, построю профили клиентов и соберу похожих
  • Доступ к Яндекс.Метрике на аккаунт Alex.Blackness@ya.ru. Я проанализирую каналы, из которых приходят заявки, эффективные ключевые слова, а также оценю возможности расширения SEO и Яндекс.Директ
  • Есть ли повторные покупки у ваших клиентов за год? Например, из 100 клиентов 10 совершили 2 и более покупок

Пишите, звоните, задавайте вопросы - с удовольствием помогу!
Маркетинг до результата.
Моё портфолио
Whatsapp
Телеграм

44
22
2 комментария
[]