Подходит ли для вашего бизнеса Таргетированная реклама?

Привет! Меня зовут Арслан, я и моя команда занимаемся привлечением целевых заявок из Instagram, Facebook.

Данный способ привлечения клиентов сейчас имеет очень большую популярность, потому что позволяет находить максимально вовлеченных клиентов по низкой цене. Давайте немного объясню, почему это так:

Причина №1 : Машина Facebook очень умна, потому что постоянно следит за своими пользователями. Она отслеживает все потребительские привычки, посещенные сайты. Мощнейший искусственный интеллект постоянно обрабатывает и сегментирует тонны информации о своих пользователях.

Причина №2: Сейчас про Instagram и Facebook можно смело сказать, что это соц. cети №1 по количеству осознанных пользователей. В среднем пользователь открывает эти соц. сети по 8 раз за день. И это позволят владельцам бизнесов выкупать это внимание. А если рекламная стратегия составлена грамотна, то клиенты выходят по итогу намного дешевле, если сравнивать с другими источниками. Цена редко превышает 5–6 рублей за клик, чаще всего дешевле.

Выше я рассказал всего о 2-ух причинах популярности таргетированной рекламы, хотя их намного больше. Давайте теперь всё - таки разбираться: поможет ли этот инструмент вашему бизнесу…

Если клиенты вашего бизнеса - это люди, то таргетированная реклама вам подходит!

Но не всё так просто, как хотелось бы)

Для начала разделим все бизнесы на B2B и B2C сегменты.

  • Практически весь B2C сегмент подходит для рекламы в социальных сетях, будь у вас магазин одежды, кафе, организация свадеб, или ремонт машин. Ко всему можно привлечь внимание пользователя. Также через социальные сети очень хорошо продвигать мобильные приложения, различные игры, инфобизнес и пр.
  • Сложнее дела обстоят с B2B. Сложность состоит в том, что настраивать рекламу нужно будет на собственников бизнеса и топ-менеджеров, а таких не так много. Соответсвенно «внимание» таких людей стоит дороже. Соответственно, и стоимость клиентов будет дороже. Но зато мы можем использовать очень крутые инструменты, например, показываться посетителям вашей сайта, показываться вашей базе по номерам или еmail.

Отвечая на самый главный вопрос, реклама Facebook и Instagram подходит почти всем бизнесам!

Почти?

Кому не подходит таргетированная реклама ?

  • В социальных сетях люди не склонны покупать бетонные блоки, железо-бетонные конструкции, горы песка, амортизирующую втулку. Для таких ниш отлично подойдёт старая добрая контекстная реклама в Яндексе и Гугле.
  • Вам также не подходит Таргет, если вы относитесь к нему, как к «волшебной кнопке». Да, это отличный инструмент, но это инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Нужно постоянно тестировать связки и следить за рентабельностью. Таргетированная реклама бывает очень нестабильна.
  • Вам не подойдет Таргет, если у вас нет конкурентного предложения для рынка, нет упаковки бизнеса и оффера. Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов и не подходите к этому креативно. Повторимся еще раз, в соц. сетях вы выкупаете ВНИМАНИЕ пользователей, у которых уже давно развита слепота к шаблонным рекламным объявлениям по типу «Купи окна».

Если вы хотите начать стабильно получать от 10 заявок в день, то свяжитесь со мной)

1 комментарий

Кейс интересный. Вот тут тоже можно посмотреть по продвижению различные кейсы https://t.me/marketingfuture

Ответить