Ваши клиенты не подозревают, что у вас ЭТО есть!
Сколько раз я заходила в салон красоты, и чувствовала себя детективом, пытаясь выяснить, какие ещё услуги там предлагают? Ну вот не хотят как будто мастера (или салон?), чтобы я к ним вернулась (хотя я вроде себя не запускаю, не бомжом хожу… )
На самом деле, у многих просто нет нормально выстроенной системы возврата клиента в бизнес, и многим просто неудобно рассказывать о других услугах.
Как следствие - деньги на маркетинг тратятся впустую, салон теряет прибыль, клиенты уходят вместе с мастерами…
Представьте ситуацию:
Вы регулярно посещаете один и тот же салон для маникюра, педикюра, стрижки, окрашивания и наращивания ресниц. В такой схеме:
1. Салон может предложить скидки или программы лояльности — клиент доволен.
2. Не нужно тратить дополнительные ресурсы на привлечение клиентов для разных услуг — салон экономит.
3. Мастера обеспечены работой — все счастливы.
4. Если мастер уходит, клиент остаётся, продолжая пользоваться другими услугами салона — салон сохраняет клиента.
Круто? Конечно. Но все равно… это же надо ГОВОРИТЬ, ПРЕДЛАГАТЬ, ПРОДАВАТЬ!!!!
Не обязательно. Рассказываю, как ненавязчиво и эффективно информировать клиентов о полном спектре предложений:
1. Создавайте рассылки или чаты сообщества, где клиенты будут узнавать о новостях вашего бизнеса и актуальных услугах.
2. Разрабатывайте оригинальные пакеты услуг, включающие комплекс различных процедур, и предлагайте их как единое предложение.
3. Используйте раздаточные материалы и размещайте рекламные предложения в офлайн-бизнесе, чтобы привлечь внимание клиентов.
4. Регулярно напоминайте об услугах в социальных сетях, поддерживая интерес аудитории.
5. Внедрите программу лояльности или создайте клуб, участие в котором будет выгодно для клиентов, позволяя им пользоваться всеми вашими услугами.
Эти стратегии подходят не только для салонов красоты, но и для любого бизнеса с множеством продуктов или услуг, включая онлайн-сегмент.
Один из успешных примеров внедрения таких подходов я уже рассказала в своём IG
И помните: чем чаще клиент обращается к вам, тем выше его лояльность, больше доход и вероятность того, что он порекомендует вас своим друзьям. Всем денег!