Почему SEO важно для бизнеса? Рассказываю 3 причины использовать SEO-оптимизацию в 2025 году

Почему SEO важно для бизнеса? Рассказываю 3 причины использовать SEO-оптимизацию в 2025 году

Поисковая оптимизация переживает новый виток развития в России. Сейчас, это самый выгодный канал, который генерирует трафик и позволяет работать стабильно и в долгую, с постепенным повышением ROMI. Как так получилось? В этой статье.

Всем привет! Меня зовут Денис, Digital-маркетолог.

Веду свой бложик в ТГ, про будни интернет-маркетолога и больше полезностей в виде гайдов, чек-листов и т.д.

Там лежит бесплатный гайд по таргету ВК. Советую забрать, информация крайне полезная.

Если необходимо SEO-продвижение, которое действительно даёт результат, то приглашаю в лс)

Самая главная причина важности поисковой оптимизации, будет во втором подзаголовке, поэтому советую дочитать до конца.

Высокий ROMI

Почему SEO важно для бизнеса? Рассказываю 3 причины использовать SEO-оптимизацию в 2025 году

80% компаний с которыми я держу контакт, приходили с запросом – «Нам обязательно нужен Я.Директ/Google Ads».

При этом, сама компания продаёт с длинным циклом сделки и продукт нишевый.

Когда вы продаёте часы, цикл сделки короткий – зашел на сайт, понравилось, купил. Максимум можно уложить в 10 дней, всё что дальше, это аномалия.


Когда вы продаёте автокраны, цикл сделки длинный – потому что это как правило b2b сектор, где действуют свои законы и просто так прийти, и купить даже при большом желании не выйдет. Это длинная воронка, где клиент может отвалиться на этапе пересылки КП, на одобрении лизинга и т.д.

При этом заявка в обоих нишах, может стоить одинаково.

Но в случае с SEO вы платите только специалисту и докупаете ссылочки. А в случае с рекламными компаниями, вы платите специалисту и ещё выделяете бюджет на РК.

Примерные расчеты: специалист открутил 100 000 руб бюджета, в Я.Директ. Получили 20 заявок. Услуги Директолога стоят 40 000 руб в месяц. Заявка выходит уже не по 5 000 руб, а по 7 000руб. Допустим у нас прям целевая аудитория, попали сразу, всё круто и конверсия 10%. Из 20 заявок будет 2 квал.

70 000руб обойдется вам клиент.

Проверил чатомГПТ, ему доверяю больше))
Проверил чатомГПТ, ему доверяю больше))

Да вы можете сказать, что нету таких цифр, кто вообще со 100к получает 20 заявок? Покрутите любое пром оборудование, там всё ещё хуже)) Есть и где лучше, короче это просто гипотетические расчёты в вакууме.

Теперь убираем рекламный бюджет и добавляем 40к к оплате услуг специалиста по SEO. Ну ещё бюджет на закуп ссылочной массы. Я думаю тут даже считать не надо и понятно, что это выгоднее. А у вас ещё остаётся ссылочная масса и наращиваются ПФ, в итоге вы с каждым годом получаете больше трафика и увеличиваете окупаемость этого мероприятия. В отличии от рекламного бюджета, где вы просто сливаете деньги в трубу в надежде удержаться в пределах окупаемости.

Трафик из Google

Почему SEO важно для бизнеса? Рассказываю 3 причины использовать SEO-оптимизацию в 2025 году

С известными событиями 2022 года, произошла интересная ситуация. Мы стали отрезаны от половины каналов трафика, которые раньше давали хороший результат.

Вы думаете все разом ушли с Google и пересели на Яндекс? Да гугл безусловно подвинулся в позиции использования в России, но трафик там всё равно есть.

Люди продолжают пользоваться Safari на технике Apple, устанавливают чистый Google Chrome по старой памяти, это всё работает как и раньше.
Люди продолжают пользоваться Safari на технике Apple, устанавливают чистый Google Chrome по старой памяти, это всё работает как и раньше.

Как правило трафик в Google более качественный. Но Google ads нет в России, там даже рекламы в поиске нет.

Как там продвигаться?

Только через SEO-оптимизацию.

Когда компании это поняли, начался новый бум развития SEO. У вас нет контекстной рекламы сверху, и если вы показываетесь первыми по запросу, то вы действительно первые во всей выдачи.

В случае с Яндексом, мы первые, но по факту мы 10-15, потому что первые строчки полностью заняты контекстом, товаркой и внутренними сервисами Яндекса.

У меня даже масштаба монитора не хватает, чтобы до органической выдачи дойти))
У меня даже масштаба монитора не хватает, чтобы до органической выдачи дойти))
А вот гугл))
А вот гугл))

Зачем толкаться в проплаченной выдаче, если можно планомерно забрать первые строчки по всем интересующим запросам и получить действительно качественный трафик с высокой конверсией?

Да, это безусловно долго, но результат гораздо лучше.

Выше конверсия в покупку

Сама SEO оптимизация, плотно завязана с контентной частью. Которая подразумевает ответы на все интересующие вопросы и выдачу определенной пользы клиенту. Плюс прогрев самого клиента перед обращением.

Конкретного апрува у меня нет, поэтому можете кидаться помидорами))

Просто на опыте могу сказать, что 10% конверсия в квала с РК это прям окей, даже ближе к хорошо.

30-40% конверсия в квала с SEO, при грамотной контентной части это в порядке вещей.

Отдел продаж вам скажет – «Большое человеческое спасибо», за такие заявки.

А ещё, если вы решили действительно грамотно поработать с SEO, то ссылки можно закупать на крупных порталах с хорошо написанными статьями.

В итоге мы качаем медийку + наращиваем ссылочную массу.

Причин можно набрать ещё статей на 10, но главные как я считаю эти 3.

Подписывайтесь на ТГ-канал и не пренебрегайте SEO-продвижением.

8
2
6 комментариев