Почему SEO важно для бизнеса? Рассказываю 3 причины использовать SEO-оптимизацию в 2025 году
Поисковая оптимизация переживает новый виток развития в России. Сейчас, это самый выгодный канал, который генерирует трафик и позволяет работать стабильно и в долгую, с постепенным повышением ROMI. Как так получилось? В этой статье.
Всем привет! Меня зовут Денис, Digital-маркетолог.
Веду свой бложик в ТГ, про будни интернет-маркетолога и больше полезностей в виде гайдов, чек-листов и т.д.
Там лежит бесплатный гайд по таргету ВК. Советую забрать, информация крайне полезная.
Если необходимо SEO-продвижение, которое действительно даёт результат, то приглашаю в лс)
Самая главная причина важности поисковой оптимизации, будет во втором подзаголовке, поэтому советую дочитать до конца.
Высокий ROMI
80% компаний с которыми я держу контакт, приходили с запросом – «Нам обязательно нужен Я.Директ/Google Ads».
При этом, сама компания продаёт с длинным циклом сделки и продукт нишевый.
Когда вы продаёте часы, цикл сделки короткий – зашел на сайт, понравилось, купил. Максимум можно уложить в 10 дней, всё что дальше, это аномалия.
Когда вы продаёте автокраны, цикл сделки длинный – потому что это как правило b2b сектор, где действуют свои законы и просто так прийти, и купить даже при большом желании не выйдет. Это длинная воронка, где клиент может отвалиться на этапе пересылки КП, на одобрении лизинга и т.д.
При этом заявка в обоих нишах, может стоить одинаково.
Но в случае с SEO вы платите только специалисту и докупаете ссылочки. А в случае с рекламными компаниями, вы платите специалисту и ещё выделяете бюджет на РК.
Примерные расчеты: специалист открутил 100 000 руб бюджета, в Я.Директ. Получили 20 заявок. Услуги Директолога стоят 40 000 руб в месяц. Заявка выходит уже не по 5 000 руб, а по 7 000руб. Допустим у нас прям целевая аудитория, попали сразу, всё круто и конверсия 10%. Из 20 заявок будет 2 квал.
70 000руб обойдется вам клиент.
Да вы можете сказать, что нету таких цифр, кто вообще со 100к получает 20 заявок? Покрутите любое пром оборудование, там всё ещё хуже)) Есть и где лучше, короче это просто гипотетические расчёты в вакууме.
Теперь убираем рекламный бюджет и добавляем 40к к оплате услуг специалиста по SEO. Ну ещё бюджет на закуп ссылочной массы. Я думаю тут даже считать не надо и понятно, что это выгоднее. А у вас ещё остаётся ссылочная масса и наращиваются ПФ, в итоге вы с каждым годом получаете больше трафика и увеличиваете окупаемость этого мероприятия. В отличии от рекламного бюджета, где вы просто сливаете деньги в трубу в надежде удержаться в пределах окупаемости.
Трафик из Google
С известными событиями 2022 года, произошла интересная ситуация. Мы стали отрезаны от половины каналов трафика, которые раньше давали хороший результат.
Вы думаете все разом ушли с Google и пересели на Яндекс? Да гугл безусловно подвинулся в позиции использования в России, но трафик там всё равно есть.
Как правило трафик в Google более качественный. Но Google ads нет в России, там даже рекламы в поиске нет.
Как там продвигаться?
Только через SEO-оптимизацию.
Когда компании это поняли, начался новый бум развития SEO. У вас нет контекстной рекламы сверху, и если вы показываетесь первыми по запросу, то вы действительно первые во всей выдачи.
В случае с Яндексом, мы первые, но по факту мы 10-15, потому что первые строчки полностью заняты контекстом, товаркой и внутренними сервисами Яндекса.
Зачем толкаться в проплаченной выдаче, если можно планомерно забрать первые строчки по всем интересующим запросам и получить действительно качественный трафик с высокой конверсией?
Да, это безусловно долго, но результат гораздо лучше.
Выше конверсия в покупку
Сама SEO оптимизация, плотно завязана с контентной частью. Которая подразумевает ответы на все интересующие вопросы и выдачу определенной пользы клиенту. Плюс прогрев самого клиента перед обращением.
Конкретного апрува у меня нет, поэтому можете кидаться помидорами))
Просто на опыте могу сказать, что 10% конверсия в квала с РК это прям окей, даже ближе к хорошо.
30-40% конверсия в квала с SEO, при грамотной контентной части это в порядке вещей.
Отдел продаж вам скажет – «Большое человеческое спасибо», за такие заявки.
А ещё, если вы решили действительно грамотно поработать с SEO, то ссылки можно закупать на крупных порталах с хорошо написанными статьями.
В итоге мы качаем медийку + наращиваем ссылочную массу.
Причин можно набрать ещё статей на 10, но главные как я считаю эти 3.
Подписывайтесь на ТГ-канал и не пренебрегайте SEO-продвижением.