Топ-5 ошибок вашего сайта, на которых вы теряете деньги

Здравствуйте, меня зовут Аркадий, я веб-дизайнер, специализирусь на разработке лендингов для бизнеса.

Так как мои клиенты часто обращаются ко мне за аудитом сайта, я решил составить небольшой чек-лист ошибок, исправив которые вы заметно повысите конверсии своего сайта и увеличите прибыль.

Данный чек-лист подходит для лендингов, но также может помочь интернет-магазинам и другим видам сайтов с упором на продажи.

Начнем по порядку.

1. Главный экран.

По статистике первый экран сайта собирает 60-70% всех конверсий. Соответственно главный убийца продаж - неправильно оформленный главный экран. И ему надо уделить самое пристальное внимание.

Главный экран должен содержать шапку, оффер и изображение, ассоциирующееся с продуктом. Все основные компоненты не должны противоречить по смыслу друг другу и остальному наполнению сайта. На первом экране обязательно нужно предлагать сделать целевое действие через лид-магнит или форму заявки.

Кнопка призыва к действию (call-to-action) должна быть в акцентном цвете и ни один элемент с ней не конкурирует, потому что она является центром внимания клиента. Напомню, что ради этой кнопки и создается весь лендинг, и нам нужно "подталкивать" клиента к её нажатию.

2. Оффер

Оффер - первое, на что обращает внимание посетитель сайта. Как правило, он выделяется самым жирным кеглем. Оффер должен содержать в себе конкретную и понятную информацию о продукте, либо маркетинговом предложении.

Желательно, чтобы предложение было сформулировано 7-10 словами, цепляя боли клиента, а остальную информацию покупатель получит уже в подзаголовке, шапке и других частях сайта.

Оффер лучше всего писать от имени клиента. Сравните:

"Обучаем английскому языку по скайпу в формате мини-уроков за короткий срок"

"Обучим английскому на уровне B2 за 2 месяца с помощью нашей уникальной методики с преподавателями - носителями языка".

Здесь и конкретика, и преимущества, так и хочется записаться, согласны?

3. Шапка (header сайта)

Данный раздел должен в первую очередь отвечать на вопрос клиента "Где я?" или "Куда я попал?". Здесь обязательно нужно расположить информацию о вашей организации: город, номер телефона, время работы.

Не заставляйте клиента судорожно искать в каком городе вы находитесь - дайте эту информацию сразу. По статистике, наличие конкретного города в шапке повышает конверсию целевых заявок на 10-20%.

4. Цветовая гамма

Цвета сайта, ровно как и общий дизайн, должны взаимно дополнять смысловое наполнение лендинга. Цветовая палитра не должна вызывать отвращение и желание поскорее покинуть данный сайт.

Здесь трудно советовать что-то конкретное, поскольку практически любое сочетание это "вкусовщина" и к одному бизнесу одни цвета подходят лучше, к другому хуже. Однако, существуют и определенные закономерности.
Например, сайт медицинской клиники лучше всего делать в бело - синих цветах, поскольку белый ассоциируется с чистотой, стерильностью, а синий ассоциируется со спокойствием и уверенностью.

Для бургерной все будет иначе: лучше подойдут яркие "мужские" цвета, например красный акцент и черный фон, красный ассоциируется с острым, ярким - то, что нужно, чтобы привлечь внимание к бургерной.

Лайфхак: можете использовать синий цвет в сочетании с белым (или любым другим) - данный цвет сочетается практически со всеми оттенками цветового спектра.

5. Структура и наполнение

По сути наполнение и структура являются ключевым фактором в создании качественной посадочной страницы.

Вы сделали крутую главную страницу, прописали оффер, подобрали красивую цветовую гамму, но клиентов также мало? К сожалению не все так просто. Здесь мы и переходим к наполнению сайта.
Смыслы, которые мы вкладываем в должны быть понятны клиенту и максимально закрывать все его вопросы и сомнения, прогревать к покупке.

Чтобы сделать качественное наполнение сайта, необходимо провести полноценное исследование вашей целевой аудитории. Определите кто ваши клиенты (пол, возраст, интересы), их боли (основные потребности, которые вы можете закрыть своим продуктом) и пропишите основные формулировки, как вы можете им помочь.
Чем лучше вы понимаете, кто ваши клиенты, тем выше у вас будут конверсии.

Заключение

Чтобы создать сайт, которых будет приносить клиентов, мало просто нарисовать дизайн, накидать общий текст и запустить рекламу. Для получения максимума конверсий, необходимо, чтобы каждый из этих этапов был продуман до мелочей. Хороший копирайт ничто без дизайна, а качественный дизайн ничто без маркетинга.

Мы разобрали только 5 ошибок из огромного количества, которые могут в совокупности снижать прибыль в несколько раз. Хотите узнать какие ошибки есть на вашем сайте? Напишите мне и я посмотрю ваш сайт, проведу подробный аудит с видеозаписью процесса.

Связаться со мной можно через Telegram

33
3 комментария

А какие работы автор делал!? Можно хотя бы на ваш сайт взглянуть вообще, есть такой?

Да, конечно, вот ссылка - b2bsites.tilda.ws