КЕЙС: почему B2B компании стоит делать онлайн-рекламу, показываю бомбические результаты

Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы. Осенью ко мне обратилась компания, которая занимается комплексным оснащением гостиниц.

"Ммм, B2B, что-то интересное", — подумала я и не ошиблась.

В B2B часто мало прямых запросов на товары или услуги и решения принимаются медленно, что требует большей работы и акцента на преимуществах.

КЕЙС: почему B2B компании стоит делать онлайн-рекламу, показываю бомбические результаты

Ситуация: команда маркетологов, которая работала с компанией не учла много деталей в работе и результата не было.

Шаг 1. Разборки

Когда я беру в проект работу, которая сделана, но там нет результата, я начинаю с аналитики. Мы проконсультировались с заказчиком по всем нюансам, проштудировали профильную информацию на счет производства, составили портрет покупателя (ситуации при которых клиент обращается за услугой).
Выявили несколько целевых групп: владельцы отелей, гостиниц, посредники.

Шаг 2. Подглядываем и делаем лучше

Провели аналитику рекламы конкурентов. В качестве анализа, мы просмотрели рекламу конкурентов по всей России. Зафиксировали несколько моментов, которые позволили более качественно настроить рекламные кампании.

Шаг 3. Генерация

На основе анализа составили несколько продающих уникальных предложений, добавили самые интересные и доступные преимущества, которые могут заинтересовать потребителя, на сайт.

Шаг 4. Работа с базой

Чтобы поток клиентов был и они доверяли, мы предложили разместить на главной странице блоки с преимуществами, на сайте заменить текст и фон, сделать кликабельные мессенджеры на форме отправки, добавить заголовок об отзывах, сделать отправку формы только при корректно набранном номере телефона.

Дьявол кроется в деталях!

Шаг 5. Щепотка SEO

В рекламные кампании добавили новые ключевые запросы и минус-слова, сделали чистку площадок, чтобы реклама била точно в цель и мы не тратили бюджеты на широкие показы.

Шаг 6. Оптимизация

➡ Чтобы система оптимизировалась под тех, кто с большей вероятностью оставит заявку, мы добавили в метрику страницу “спасибо” как цель. До этого страница "спасибо" на сайте существовала, но как цель не была обозначена в метрике и рекламных кампаниях.
➡ Перезапустили стратегии, которые не обучились и были не эффективны.
➡ Проанализированы все регионы. Выявлены те, с которых не было ни одной заявки. Эти регионы были исключены из рекламных кампаний.

Шаг 7. Креативы

Увеличили конверсии с помощью новых креативов, которые сделал дизайнер.

Шаг 8. Настройки рекламы

➡ Расширили аудиторию показов (на мужчин и на женщин). Добавлены корректировки по возрасту. Добавлена информация о доставке.

➡ Добавили в тексты преимущества, которые отличают от конкурентов.

➡ Добавили ключевые запросы по конкурентам, которыми интересуется целевая аудитория.

➡ Увеличили бюджет, чтобы в выдаче быть наверху, до этого были под конкурентами.

Шаг 9. Оптимизация ультима

Для того, чтобы всё работало, как часики и уж точно принесло результат, мы созвонились с менеджером Яндекса. Он дал рекомендации по улучшению (добавить страницу каталога, добавить рекламу по яндекс бизнесу в мастер-кампаний и т.д).

И вуаля! Показываю результаты спустя несколько месяцев работы!

Декабрь. Показы ≈ 500 тысяч раз, клики ≈ 3 500, конверсия = 97
Декабрь. Показы ≈ 500 тысяч раз, клики ≈ 3 500, конверсия = 97
Январь. Показы ≈ 750 тысяч раз, клики ≈ 9 000, конверсия = 169
Январь. Показы ≈ 750 тысяч раз, клики ≈ 9 000, конверсия = 169

Считаю, очень крутой результат работы с B2B проектом. Продолжаем работать и приносить клиентов! Постоянно анализируем, оптимизируем и работаем с базой — сайтом, мессенджерами и техникой продаж. И главное — не боимся масштабироваться, не боимся вкладывать деньги, потому что они идут на показ вашим клиентам!

Безумно горжусь этим проектом, стратегией и грамотной реализацией. И вам помогу стать круче и богаче хехе.
📳 +7 906 515 0995

✉ в тг @nikvtarget

1
Начать дискуссию