3 воронки продаж для ТГ

Без этих воронок, вероятность твоих продаж равна примерно минус нихера

1. Встречающая воронка

Смотрим на свой личный аккаунт, там вообще есть ссылка на ваш канал?
Смотрим на описание канала - Вы его для кого писали, для самолюбования или все таки для того чтобы привлечь клиентов?
Смотрим на пост в закрепе, а он про кого?

2. Контентная воронка

Ну во-первых, контент в тг должен быть разнообразный в форматах: посты, видео, подкасты, эфиры и тд.

Во -вторых, соблюдаем золотые правила: миксуем личность, экспертность продажи. Если вы пилите, только что вы съели на завтрак - продаж не будет, если будет сухая экспертиза - продаж не будет, если будут только продажные посты - догадайтесь сами

В- третьих, контентная воронка основывается на том, чтобы сначала человека вовлечь в паутину полезного контента, прогреть ее и только потом ведем к продажам. Переводите людей из одного поста в другой

3. Лид-магнитная воронка

Та воронка, которая должна быть если вы хотите стабильных продаж. Тестируете сначала на своих подписчиках, обкатываете, потом запускаете на нее трафик и масштабируете

Наличие хотя бы этих 3 воронок сулит вам уже как минимум увеличение продаж в моменте, а если внедрение происходит с умом, то и несет за собой результат из месяца в месяц

Еще больше про экспертные продажи в телеграм, я рассказываю в своем телеграм-канале

Начать дискуссию