Как из одного релиза о ресторане в Дубае мы получили 27 бесплатных выходов в СМИ и 10+ интервью и обзоров
Рассказали о проекте архитектурного бюро и попали в Tier-1 СМИ: Khaleej Times, WhatsOn Dubai, Hia Mag
Привет! Это prhub.ae — мы делаем так, чтобы о компаниях в ОАЭ писали мировые СМИ.
Один качественный релиз может привести к десяткам бесплатных публикаций в Дубае. Сначала вы получаете выходы с новостью в изданиях вроде Zawya, затем — дополнительные запросы на интервью и комментарии от таких топовых СМИ, как WhatsOn Dubai и Hia Mag.
Так вышло с нашим клиентом — архитектурным бюро DA bureau. Компания разработала концепцию лаунжа MYATA Platinum Lounge в Дубае, а мы сделали так, чтобы об этом все говорили. В статье рассказываем, что помогло нам без денег попасть в арабские СМИ с миллионными охватами.
Клиент
DA bureau — архитектурное бюро из Петербурга. Ребята создают интерьеры для ресторанов, отелей, офисных и жилых комплексов. В портфолио команды больше двухсот классных проектов: рестораны Birch, Under The Sea, «Кофемания», Kinkally, новый визуальный образ для магазинов Ekonika.
У компании много наград за интерьерные решения, в том числе Interior Design’s Best Of Year, Restaurant & Bar Design Awards. География работы бюро — Дубай, Лондон, Лос-Анджелес, Бали, Москва, Санкт-Петербург.
Задача
В деловом центре Дубая открылся лаунж-бар MYATA Platinum Lounge. Это один из последних проектов бюро. Архитекторы создали пространство, в котором можно спрятаться от тридцатиградусной жары и и расслабленно отдохнуть после трудового дня.
В основе интерьера — образ песчаного каньона. Под проект создали 27 уникальных фигур каньонов, для которых на 35 3D-принтерах напечатали 20 тысяч деталей.
Интерьер лаунж-бара оказался настолько классным и масштабным, что ребята захотели через него продвинуть своё бюро. К нам обратились с задачей рассказать в крупных и тематических арабских СМИ о DA bureau на примере MYATA Platinum Lounge.
Что сделали
Придумали заход
Арабские журналисты каждый день получают десятки релизов об открытии новых баров и ресторанов. Поэтому бесплатно такие новости они почти не берут. Чтобы заинтересовать издания, мы решили обратить их внимание на инновационное решение с 3D-печатью. Выбрали три основных тематики СМИ: бизнес, лайфстайл и дизайн. И среди них отобрали медиа, которым может понравиться материал.
Чтобы увлекательно рассказать о проекте, пообщались с архитекторами DA bureau. Они объяснили концепцию интерьера и подсветили его любопытные особенности вроде уникального освещения с эффектом гало. А мы красиво это описали.
Получилась понятная структура, много фактов и деталей, которые любят арабские СМИ. Например, в ОАЭ поддерживают проекты, которые соответствуют концепции устойчивого развития и заботы об экологии. Поэтому мы рассказали, что для печати использовали переработанный пластик и что такой подход способствует снижению выбросов углекислого газа.
Запитчили пресс-релиз
Мы общаемся с журналистами в Linkedin, пишем персонализированные питчи и стараемся попасть в релевантные темы. Это помогает установить хорошие отношения со СМИ.
Релиз о проекте DA bureau запитчили в 50-60 изданий — 27 из них опубликовали новость. При питчинге для бизнес-медиа мы делали фокус на технологию 3D-печати и устойчивое развитие. Для лайфстайл-СМИ сместили акцент на новый ресторан и кухню заведения. В дизайнерские издания подали новость с упором на инновационное освещение и необычный интерьер.
О проекте написали Newsroom | Middle East News, Curly Tales, Zawya. Совокупный охват всех 27 СМИ — больше 32 миллионов.
Если хотите получать такие же результаты — пишите в телегу Владе @LomovaV
После рассылки проект заинтересовал другие крупные СМИ. Многим понравилось, что именно в Дубае открылся первый в своём роде ресторан. Журналисты стали приходить за комментариями. Интервью и обзоры вышли в арабском Hia Mag, индустриальных медиа: Commercial Interior Design, Design Middle East, Construction Week.
Результат
С одного пресс-релиза мы получили 27 выходов в СМИ, в том числе в What’s On Dubai и Hia Mag. Это количество не окончательное. Запросы от журналистов продолжаются: они приходят в лаунж, пишут обзоры, участвуют в дегустациях. Меньше чем за один месяц вышло 10 интервью и обзоров, а всего о DA bureau и его проекте написало 40 арабских СМИ.
Правильная коммуникация с местными СМИ помогла нам добиться успеха. Новость питчили индивидуально, чтобы каждый журналист увидел то, что интересно конкретно его изданию. Ещё один важный фактор успеха — интересный проект. Избалованным арабским СМИ понравились красивые фотографии, понятный релиз и ресторан с необычной концепцией.