Обычно после запуска кампаний в КМС Google мы можем увидеть следующую картину: кликов много, высокий процент отказов, конверсий нет. Дело в том, что если запустить КМС на все площадки, которые есть в сети, то реклама будет показываться в том числе во всех категориях приложений, включая игры. Чаще всего из игровых приложений идет трафик очень низкого качества: пользователи кликают на рекламное объявление случайно, рекламодатель платит за клик, а пользователь сразу покидает сайт. К тому же, во время игры пользователь редко настроен совершать покупки. Из этого мы получаем высокий расход, много кликов и полное отсутствие результатов. Чтобы избежать скликивания рекламы в играх, можно их заранее отключить в настройках рекламной кампании.
Пункт "Не мониторить расходы" я бы в самое начало вынес. Навалил бы максимальный размер шрифта на него, и в красный цвет перекрасил бы, чтоб наверняка. Если по иным пунктам возможны корректировки, то тут человек рискует за один день слить весь месячный бюджет. И тут уже откорректировать можно будет только отношение к ситуации.