Дело в том, что эти системы отслеживают конверсии разными способами, что в некоторых случаях вызывает ошибки. Например, GA учитывает конверсии по сессиям пользователей: 1 сессия = 1 конверсия. Допустим, посетитель заполнил в течение 1 сеанса форму обратной связи несколько раз. Гугл Аналитика посчитает это как 1 конверсию. С другой стороны, в Google ADS будет засчитано каждое заполнение формы как отдельная конверсия, поскольку система учтет каждый клик по форме обратной связи. При этом E-commerce и там, и там учитывается по сеансам. Если же необходимо посмотреть конверсии по показам, то данная возможность имеется только в Google ADS.
Солидарны с вышенаписанным, правда, знаем по опыту, ROAS/ROI далеко не у всех клиентов можно посчитать.
Добавим, что еще может быть полезным использование автоаудитов. У нас, например, можно сделать бесплатно, причем, как в рамках аудита, так и отдельно.