Самые горячие вопросы по работе с финансовым трафиком в Казахстане
Хотите узнать, с чего начать работу с финансовыми офферами? Екатерина Рымар, опытный менеджер по работе с рекламодателями КЗ, делится своими знаниями и советами в новом интервью! Она расскажет вам все, что нужно знать для успешного старта.
- Стоит ли вообще идти за финансовыми KZ офферами?
Да, очень даже. Казахстан хорошо проявляется почти во всех нишах, на нашем CPA-канале kz-оффера давно и стабильно попадают в ТОП. Известные международные бренды работают на казахском рынке, но есть и много локальных — SelfieCredit, TurboMoney и другие.
- Надо ли опасаться новых законопроектов, связанных с регулированием деятельности МФО в KZ?
Отслеживать изменения надо, как и на любом другом гео и в любой другой сфере. Но бояться нечего: закон запрещает только мислид и обман в рекламе, это стандарт. Так что если сотрудничать с аккредитованными организациями (а других у нас нет) и выполнять условия рекламодателей, рисков никаких. Регулирование вообще каждый год меняют, и все всегда переживают, но в итоге приспосабливаются и успешно работают на рынке дальше.
- Влияет ли текст объявлений на конверт?
Нужно учитывать локализацию и стоит потестить разные креосы, если оффер позволяет. Люди еще не устали от классических ярких баннеров со спецпредложениями, поэтому можно смело делать упор на это и, конечно, на упоминания конкретных сумм и цифр.
- Стоит ли включать комментарии?
Хорошие — да :) Вообще, одна из особенностей региона — большое доверие к инфлюенсерам. Поэтому позитивный отклик, особенно от известного человека, — сразу плюс к лояльности.
- Если МФО или банк не работают круглосуточно, можно ли настроить график работы рекламы?
График работы рекламы можно и нужно настраивать, многие рекламные сети это позволяют делать, вроде того же Google или Яндекс.
- Если с KZ-рынком вообще не знаком, с каких офферов начать наименее рискованно?
С любых офферов из ТОПа и средних по EPC. Если не разобрались, как это посмотреть самому, можно обратиться к менеджеру Leadgid и попросить у него выгрузку и проф рекомендацию по ГЕО.
- Какие форматы лучше перформят на этом рынке?
Сложный вопрос. Уверенно могу сказать, что в основном тут поисковый траф + рассылки и, конечно, соцсети.
Благодаря тесному сотрудничеству с рекламодателями, мы получили доступ к эксклюзивным предложениям и особым условиям, которыми спешим поделиться. Все офферы на Казахстан