Основные конверсии на Авито, что важно знать ?
🤔 Зачем замерять вообще конверсии?
Конверсия одна из важных вещей в любой рекламной компании, да и вообще в бизнесе, и за ними очень тщательно нужно следить.
Для понимания того, какие объявления приносят результаты, а какие нет вам необходимо следить за этим показателем.
🤔 Чем это поможет ?
➡ Скорректировать стратегию размещения. Вы будете понимать какие конкретно объявления приносят результаты, как пользователь на них реагирует и что нужно корректировать.
➡ Повысить количество контактов. Сравнить показатели одной недели тестов и второй, чтобы выявить что сработало, а что нет.
➡Увеличить количество продаж. Пункт, которыи имеет значение, когда к вам уже обратились и в первых двух у вас все в порядке.
⚙ Для успешнои и эффективнои работы с площадкои следует следить за тремя основными типами конверсии:
1 Из показа в просмотр. Процент соотношения показов вашего объявления и кликов по нему.
2 Из просмотра в контакт. Процент соотношения контактов (сообщении или звонков) после просмотров вашего объявления
3 Из контакта в продажу. Процент соотношения успешных продаж, после контактов с потенциальными покупателями.
🥸 Подробнее о каждой:
1 Конверсия из показа в просмотр:
Что такое показ ? Показ - это когда человек увидел ваше обьявлении в поиске, рекомендациях, в блоках под другими обьявлениями.
🌐 Как увеличить эту конверсию?
⚙ Во-первых, постоянно следить за поисковои выдачеи.
⚙Во-вторых, тестировать гипотезы.
‼ Конверсия из показа в просмотр в должна быть более 10%, как в товарах, так и в услугах.
2 Конверсия просмотра в контакт
Что считается просмотром? Просмотр - это когда человек зашел на ваще обьявление после того, как его увидел. Кликнул на него или перешел по ссылке с внешнего источника.
🤔Что влияет на показатель этои конверсии? ➡ Качество контента (фото, видео); ➡ Харектиристики, праис лист и текст (структура и информативность); ➡ Способы связи (возможность написать или позвонить).
🌐 Как увеличить эту конверсию?
⚙ Во-первых, уделить внимание качеству контента.
⚙ Во вторых, составить информативныи текст.
⚙ В третьих, дать возможность разных способов связи.
‼ Конверсия из просмотра в контакт зависит от ниши. Однозначного ответа тут дать невозможно, но можно посмотреть средние цифры конверсии в "Аналитике спроса", выбрав вашу категорию и ваш регион.
3 Конверсия из контакта в продажу
Что Авито считает контактом? Для аналитики Авито контакт - это нажатие на кнопку «Показать телефон» или «Написать в чат».
🌐 Что влияет на показатель этои конверсии?
➡ Скорость ответа.
➡ Скрипт и офферы
➡ Ненужные деиствия
‼Конверсия из контакта в продажу зависит от вашего предложения. На Авито следует стремиться к показателю 25-30 процентов.
📱 Подписаться на канал, тут много чего полезного 🙂
Только уникальный контент, без копипаста с других авитологов то Добро пожаловать в мой ТГ-канал.
Более подробно узхнать как создавать продающее объявление для Авито смотри здесь 🧲 ГАЙД - 10 Критериев продающего объявления
Приветствую, с вами Максим Алакшин! Уже больше шести лет я работаю с Авито, протестировал сотни стратегий и разобрал платформу до мельчайших деталей. И, поверьте, интерфейс Авито — это не просто кнопочки и разделы, а настоящий инструмент для ускорения продаж.
Продолжаю рассказывать про цифры на Авито. Сегодня разберемся с тем, что такое "показы" и как увеличить их количество.
Делай так и будешь по уши в проблемах, как я когда-то!
Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…