«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки

Основные конверсии на Авито, что важно знать ?

Основные конверсии на Авито, что важно знать ?

🤔 Зачем замерять вообще конверсии?

Конверсия одна из важных вещей в любой рекламной компании, да и вообще в бизнесе, и за ними очень тщательно нужно следить.

Для понимания того, какие объявления приносят результаты, а какие нет вам необходимо следить за этим показателем.

🤔 Чем это поможет ?

➡ Скорректировать стратегию размещения. Вы будете понимать какие конкретно объявления приносят результаты, как пользователь на них реагирует и что нужно корректировать.

➡ Повысить количество контактов. Сравнить показатели одной недели тестов и второй, чтобы выявить что сработало, а что нет.

➡Увеличить количество продаж. Пункт, которыи имеет значение, когда к вам уже обратились и в первых двух у вас все в порядке.

⚙ Для успешнои и эффективнои работы с площадкои следует следить за тремя основными типами конверсии:

1 Из показа в просмотр. Процент соотношения показов вашего объявления и кликов по нему.

2 Из просмотра в контакт. Процент соотношения контактов (сообщении или звонков) после просмотров вашего объявления

3 Из контакта в продажу. Процент соотношения успешных продаж, после контактов с потенциальными покупателями.

🥸 Подробнее о каждой:

1 Конверсия из показа в просмотр:

Что такое показ ? Показ - это когда человек увидел ваше обьявлении в поиске, рекомендациях, в блоках под другими обьявлениями.

🌐 Как увеличить эту конверсию?

⚙ Во-первых, постоянно следить за поисковои выдачеи.

⚙Во-вторых, тестировать гипотезы.

‼ Конверсия из показа в просмотр в должна быть более 10%, как в товарах, так и в услугах.

2 Конверсия просмотра в контакт

Что считается просмотром? Просмотр - это когда человек зашел на ваще обьявление после того, как его увидел. Кликнул на него или перешел по ссылке с внешнего источника.

🤔Что влияет на показатель этои конверсии? ➡ Качество контента (фото, видео); ➡ Харектиристики, праис лист и текст (структура и информативность); ➡ Способы связи (возможность написать или позвонить).

🌐 Как увеличить эту конверсию?

⚙ Во-первых, уделить внимание качеству контента.

⚙ Во вторых, составить информативныи текст.

⚙ В третьих, дать возможность разных способов связи.

‼ Конверсия из просмотра в контакт зависит от ниши. Однозначного ответа тут дать невозможно, но можно посмотреть средние цифры конверсии в "Аналитике спроса", выбрав вашу категорию и ваш регион.

3 Конверсия из контакта в продажу

Что Авито считает контактом? Для аналитики Авито контакт - это нажатие на кнопку «Показать телефон» или «Написать в чат».

🌐 Что влияет на показатель этои конверсии?

➡ Скорость ответа.

➡ Скрипт и офферы

➡ Ненужные деиствия

‼Конверсия из контакта в продажу зависит от вашего предложения. На Авито следует стремиться к показателю 25-30 процентов.

📱 Подписаться на канал, тут много чего полезного 🙂

Только уникальный контент, без копипаста с других авитологов то Добро пожаловать в мой ТГ-канал.

Более подробно узхнать как создавать продающее объявление для Авито смотри здесь 🧲 ГАЙД - 10 Критериев продающего объявления

Начать дискуссию
Тайные фишки интерфейса Авито, которые помогут продавать быстрее

Приветствую, с вами Максим Алакшин! Уже больше шести лет я работаю с Авито, протестировал сотни стратегий и разобрал платформу до мельчайших деталей. И, поверьте, интерфейс Авито — это не просто кнопочки и разделы, а настоящий инструмент для ускорения продаж.

11
Оцифровка Авито. Часть 3. Разбор метрики "показы". Как отслеживать? Что означает? Как на неё влиять? Продвижение на Авито.

Продолжаю рассказывать про цифры на Авито. Сегодня разберемся с тем, что такое "показы" и как увеличить их количество.

Оцифровка Авито. Часть 3. Разбор метрики "показы". Как отслеживать? Что означает? Как на неё влиять? Продвижение на Авито.
22
Телеграм - большой капкан: как инфоцыгане крадут сотни тысяч? Научись видеть таких за милю!

Делай так и будешь по уши в проблемах, как я когда-то!

Правда или миф?
88
11
Накрутка поведенческих факторов - да или нет?
Накрутка поведенческих факторов - да или нет?
Инвестиции в бизнес: как найти их на Авито в 2025 году?
Заблуждения по поводу Авито. Часть 1.
Заблуждения по поводу Авито. Часть 1.
Оформление объявлений на Авито: уникализация по правилам Авито
Как авитолог увеличил показатели в 2 раза: разбор кейса по покраске дисков в Москве.
Как авитолог увеличил показатели в 2 раза: разбор кейса по покраске дисков в Москве.
11
реклама
разместить
Аналитика на Авито - стала еще мощнее!
7 метрик, которые убивают ваш маркетинг: как перестать тратить бюджет впустую

Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…

22