Кейс TG ads: +3600 подписчиков по 3€ эксперту по инвестициям
В один из дней мне под руки попалась интересная вакансия на TG ads. Крупный эксперт по инвестициям в фондовый рынок, нужно гнать подписчиков в канал
Заполнил анкету, мне выслали тестовое. Выполнил его и мы начали работу, сначала в формате тестового залива
Звездочка в задаче заключалась в том, что помимо меня - еще 2 таргетолога работали в одном и том же кабинете. Они тоже выполняли тестовый залив, у каждого из нас было 1000€ на 10 дней.
Тестовый залив 1000€
Когда речь идет о тесте, я всегда работаю по следующей логике:
- Делаем 10-30-50 или сколько необходимо креативов
- Собираем 1-2 подборки прямых максимально похожих конкурентов. Заливаем их на TU (Target Users)
- Отбираем лучшие креативы
- Успешные креативы прогоняем отдельно по разным каналам. 1 креатив - 1 канал, уже без подборок. Тут уже делаем TC (Target Channels)
Таким образом у нас рождаются рабочие связки. Дальше уже вопрос масштабирования
Так же в тесте участвует еще одна переменная - посадочный пост. Я отобрал лучшие посты из канала и пробовал заливать на каждый из них
Зачастую хорошую конверсию в подписку (25-30%) дают всякие ТОПы, подборки. Так и получилось у нас
По результатам теста средняя цена пдп у меня вышла 4€. У других таргетологов вышло хуже (добавим факт, что я не использовал интересы, а один из таргетологов же заливал на них)
Интересы в TG ads
Подмечу интересный момент. Ранее в кабинете уже был залит солидный бюджет. Но он весь уходил на таргет по интересам. Подписчик выходил 1-2€
Я очень удивился этому, потому что так обычно приходят арабы и боты. Позже мы с клиентом провели эксперимент и выяснили, что с интересов заходит 50-70% шлака. Этот процент можно снизить, кое-как поигравшись с настройками. Но тогда и цена пдп растет, то есть смысла в этом особо нет
Масштабирование
После тестового в кабинете я остался один 😃. Целью было масштабировать РК и заливать 200-300€ в сутки
Процесс масштабирования выглядит примерно так:
- Рабочие креативы надо засунуть куда только можно, на всевозможные настройки. Выявить рабочие и вливать в них бюджет
- Следить за CPM и регулировать его при необходимости
- Следить, чтобы крео не выгорали. А для этого параллельно нужно всегда тестить новые связки, хотя бы на 20% от бюджета
Первый этап масштабирования у нас прошел отлично - мы вышли на ~230€ спенда в сутки с ценой пдп 2,5€
2,5€ - это чистая цена пдп, после вычета ботов и арабов. Мы нашли решение для проверки качества аудитории и считали цену живого пдп. По кабу цена была 1,86€
Но потом случился косяк
Канал на неделю закрыли на посевы. Я остановил TG ads на это время. А когда возобновил - цена подписчика на тех же связках улетела куда-то высоко
Мне это чем-то напомнило FB) Когда связки к чертям слетают после паузы
В общем, цена выросла до 3,7€ за пдп
Да и декабрь уже пошел. Аукцион дорожал, и подписчика дешевле 2,5€ в кабинете мы не видели (на нужных нам объемах)
В начале января был ожидаемый спад цены до 1,5-2,5€. Потом цена вернулась к прежним значениям
Сейчас мы продолжаем работать, налаживаем работу с автоворонкой. Чтобы лить не на подписку в канал - а напрямую в бота с воронкой и получать быструю окупаемость
Итого
Суммарно удалось залить ~3600 подписчиков со средней ценой 3,19€
Помимо банальных выводов, в духе того, чтобы не лить интересы (в сфере финансов), что TC работает лучше, что долгие паузы в рк делать не надо и тп - сделаю один неочевидный вывод
На результат в проекте напрямую влияет вовлеченность подрядчика
Скорее всего, я не самый топовый специалист технически. Но высокий уровень вовлеченности в проекты клиентов позволяет достигать нужных результатов
👉 Задать мне вопрос / обсудить ваш проект - пишите в Телеграм (клик)