Кейс таргет вк продвижение одежды

Кейс таргет вк продвижение одежды

Кейс таргетированная реклама ВКонтакте продвижение одежды

2154 заявки за 319 рублей для онлайн-магазина футбольной атрибутики

1. О проекте

Заказчик — интернет-магазин спортивной одежды и обуви для футболистов, работающий с 2012 года.

Столкнулись с несколькими ключевыми проблемами:

- высокая стоимость заявки при среднем чеке товара 4000 рублей

- конкуренция на рынке спортивной обуви была очень высокой, и рекламные кампании не выделялись на фоне множества одинаковых предложений

- ранее используемые рекламные стратегии не приводили к стабильному потоку целевых заявок

Несмотря на то, что клиент уже работал с несколькими агентствами, ни одно из них не смогло добиться нужных результатов, хотя некоторые из них входили в ТОП-100 всей России.

Заказчик посмотрел большое количество моих отзывов и кейсов. Плюс увидел, что у меня есть пара помощников по монтажу и дизайну, что позволяет мне делать классные крео. Он посмотрел, изучил мои креативы в фото- и видео- формате, они ему очень понравились. До этого таких крео он не видел. Обычно люди, которые занимаются настройкой рекламы, они просто настраивают рекламу и берут шаблонные креативы, либо вообще скачивают креативы с Яндекса, либо просят заказчика самостоятельно подготовить креативы. У меня же всё под ключ и по той же стоимости: и креативы, и фото, и видео формат, чего он даже не встречал, работая с популярными агентствами.

А также сыграл роль мой стаж работы 8 лет и мои постоянные повышения навыков и знаний: я прохожу обучения по монтажу, дизайну, маркетингу, посещаю профильные конференции. Всё это стало решающими факторами в мою пользу.

Основная цель была чётко определена: снизить стоимость заявки до 600 рублей, при бюджете в 2500 рублей в день и добиться стабильного потока заявок – от 5 ежедневно.

Что продаем: Футбольная атрибутика

Кому продаем: Основная ЦА — мужчины от 18 до 45 лет

Сколько стоит продукт: Средний чек от 4 000 рублей

2. Подготовка к рекламе

Я начал с глубокого анализа текущих рекламных кампаний конкурентов. С помощью парсинга и мониторинга конкурентов я выяснил, какие форматы и посылы лучше всего работают в этой нише.

Я сегментировал аудиторию по интересам, поведению и использовал дополнительные таргетированные группы по ключевым фразам, связанным с покупкой спортивной обуви.

3. Креативы и тексты

Важно было создать рекламные креативы, которые выделялись бы среди массы однотипных объявлений.

Я использовал:

- моушн-видео с динамичным контентом по трендовую музыку для привлечения внимания

- живые фото продукции, чтобы клиент мог реально почувствовать, что он покупает

- тексты, ориентированные на болевые точки потребителей: качество, комфорт, износостойкость

- использовали футбольный сленг и частные проблемы, с которыми сталкиваются спортсмены при выборе обуви

- тестировал различные форматы: от статичных изображений до динамичных видео с реальными отзывами покупателей

Кейс таргет вк продвижение одежды

Предыдущие подрядчики не использовали дизайнерские креативы, я решил исправить этот изъян.

Также я делал подборки из живых фото продукции, которые тоже показывали хорошие результаты.

Кейс таргет вк продвижение одежды
Кейс таргет вк продвижение одежды
Кейс таргет вк продвижение одежды
Кейс таргет вк продвижение одежды

На этом я и не думал останавливаться, тестировал карусели, формат видео, в том числе и моушн дизайн.

ПРИМЕР КАРУСЕЛИ:

Кейс таргет вк продвижение одежды

ПРИМЕР ВИДЕО:

По итогам всех тестирований лучше всего показали себя карусели + моушн-видео. Но карусели давали основной поток трафика.

4. Целевые аудитории

Основными аудиотриями были: аудитория прямых конкурентов, аудитория косвенных конкурентов, автоаудитория, аудитория по ключевым фразам (прямым и косвенным), а так же различные пересечения этих ЦА.

Лучше всего отработала аудитория по ключевым фразам с поиском футбольных бутс и футзалок.

5. Проблемы, которые возникли

С этим проектом я отработал год, но дальше начали возникать проблемы. Во-первых, параллельно я хотел протестировать новый рекламный кабинет.

Перешёл в него, и там были проблемы с модерацией. Они не пропускали наши креативы в любом формате (фото, видео), потому что на креативах был показан другой бренд, и нужно было подтверждение, что мы можем представлять интересы этого бренда в России.

Конечно, у нас таких документов не было. Я пытался это обойти, боролся с ними около двух недель. В итоге, не через модерацию, а используя свои наработки по схемам протаскивания непропускных объявлений в рекламу, удалось добиться запуска рекламы.

Когда я открутил тысяч 15, я увидел, что здесь результаты идут хуже, лид выходит дороже, и плюс формат карусели здесь нельзя использовать, а нам формат карусели лучше всего давал результаты. Поэтому было принято решение вернуться обратно в старый рекламный кабинет.

На удивление, там тоже возникли такие же проблемы. За 8 лет работы я редко встречал, что модерация начинает очень жестоко фильтровать креативы и вообще всю рекламу. Иногда модерация становится более лояльной и пропускает.

До этого я крутил всю рекламу, прям везде показывал бренд (Nike и т.д.), и у меня все проходило. А здесь они не пропускали и просили вернуть. Но опять же, с помощью определенной схемы мне удалось протаскивать некоторые креативы, и результаты пошли дальше.

Но возникла другая проблема - лид становился дороже. Создавая новые объявления, частенько даже старые отправляли на повторную модерацию, из-за чего они тормозили работу. И в итоге мы вот так вот проработали еще месяца три и, к сожалению, пришлось пока поставить проект на паузу. Пока мы стоим на паузе, ждем. Заказчик хочет протестировать еще другие рекламные каналы и сказал, что вернется ко мне.

Мы отработали с этим проектом года 1,5, может, даже больше, и результаты были отличные. Есть отзыв заказчика, он доволен. Но из-за модерации, из-за этих сложностей пришлось поставить на паузу.

В последнее время мы внедряли больше креативов с нейросетями, тестировали такие крео, достаточно красочные. Некоторые из них набирали хорошие результаты.

Кейс таргет вк продвижение одежды
Кейс таргет вк продвижение одежды

Т.к. я постоянно улучшаю свой сервис, я внедрил РМП. Это таблица, расшифровывается «рука на пульсе». Там я каждый день фиксирую все расходы, все заявки, автоматически настроил так, что вырисовывается динамика изменений каждого параметра.

Параметров очень много:

Кейс таргет вк продвижение одежды

Также удавалось запускать некоторые объявления, которые давали очень высокий CTR. Кто шарит, тот понимает, что CTR 5% сейчас для таргетированной рекламы это очень хорошо. Скрин подтверждение скидываю ниже:

Кейс таргет вк продвижение одежды

Каких результатов я добился?

Кейс таргет вк продвижение одежды

Стабильные заявки по цене 300 рублей: я смог снизить стоимость заявки до 300 рублей, что составляет всего 7,5% от среднего чека (4000 рублей). При этом я добился 2 154 заявок за 12 месяцев.

CPC (цена за клик): цена за клик снизилась до 9,5 рублей, что является отличным результатом для такого конкурентного рынка.

Конверсия и рентабельность инвестиций: благодаря оптимизации кампаний и правильному таргетингу я увеличил конверсию и, как следствие, снизил стоимость заявки, при этом увеличив количество качественных лидов.

Стабильность и предсказуемость: кампании начали работать стабильно, обеспечивая ежедневный поток заявок. Это позволило бизнесу планировать свои бюджеты и рассчитывать на ожидаемый результат.

Дополнительные результаты: в дополнение к основным результатам я увеличил аудиторию группы ВКонтакте на 3000 пользователей за счет таргетированной рекламы. Эти пользователи активно взаимодействовали с контентом, создавая базу для будущих продаж, хотя учесть заявки от этой аудитории уже невозможно. Прирост аудитории повысил вовлеченность и укрепил доверие к бренду, что дало мне дополнительные возможности для эффективных кампаний в будущем.

Кейс таргет вк продвижение одежды

Предлагаю посмотреть ещё один мой кейс по таргетированной рекламе:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию