Эти 2 инструмента увеличат поток клиентов, окупаемость рекламы и выделят проект на фоне конкурентов

Анализируя рынок, я заметил ошибки большинства компаний, специалистов, а также сайтологов, у которых они заказывают создание сайта. Из-за этого реклама не окупается и нет стабильного потока клиентов:

1) Описывают процесс деятельности (лечим зубы, юрист для бизнеса, делаем тату, строим бани, психолог) и рассказывают какие молодцы, профессионалы

Спойлер: всем плевать. Аудиторию интересует какие запросы вы можете решить

2) В лоб пытаются продавать сложные и дорогие услуги, либо зовут на консультацию, в которой аудитория не видит ценности

Вот парочку таких неэффективных примеров прикрепил. (скрины в карусели 2,3. Это причем довольно крупные клиники в моем городе)

Эти 2 инструмента увеличат поток клиентов, окупаемость рекламы и выделят проект на фоне конкурентов
Эти 2 инструмента увеличат поток клиентов, окупаемость рекламы и выделят проект на фоне конкурентов

А ниже уже сайт, который реализовал я с командой для стоматологической клиники.

Эти 2 инструмента увеличат поток клиентов, окупаемость рекламы и выделят проект на фоне конкурентов

Обратите внимание на первый, главный экран сайта.

На нем сразу человек видит сильное торговое предложение с критериально измеримым результатом

Торговое предложение я составляю, используя такие рычаги:

1) Критериально измеримый результат (понятный и желаемый для аудитории)

«Осветли зубы на 2-3 тона»

2) Скорость достижения результата

«За 30 минут»

3) Технология (как этот результат будет достигнут)

«Профессиональная чистка зубов»

4) Безопасность (почему клиент ничем не рискует)

«Без боли и вреда для эмали, благодаря проф.оборудованию и специалистом с опытом более 10 лет»

Во-вторых, мы не сразу в лоб показываем сложные дорогие процедуры (импланты, виниры, коронки)

Я предложил сделать первый контакт с аудиторией через низкострессовый продукт, который знакомит человека с клиникой и переводит в статус клиента.

А на месте, когда человеку сделали чистку, провели осмотр уже продаются все высокочековые услуги.

В маркетинге такой промежуточный продукт называется «трипваер»

Трипваер решает следующие задачи:

1) Снижает цену рекламы

Потому что дешевле в рекламе человека привлечь на более простую услугу

2) Окупает часть рекламного бюджета

3) Переводит на покупку основных продуктов, которые и дают прибыль

Вот такая маркетинговая работа стоит за красотой и стильным дизайном.

Было полезно? Поставь лайк

Мои контакты - Вк(клик), тг @kruglov_smm

Начать дискуссию