Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

🔥 Как продавать дорого?

Представьте: у вас есть крутой фотоальбом за 15 тысяч рублей. Но человек из окружения, где подарки дарят от 150 тысяч, просто не воспримет его как достойный вариант.

Почему один фотоальбом стоит 15 тысяч, а другой – 150? Ведь это не значит, что в нем позолоченные страницы или отпечатки пальцев королевы…

💡 Решение:

Чтобы продавать дороже, не обязательно повышать себестоимость в 10 раз.

Достаточно:

✅ Упаковать продукт так, чтобы он воспринимался как эксклюзив

✅ Добавить ценность и смысл, который делает его уникальным

✅ Найти аудиторию, для которой это адекватный чек

Продажа на высокий чек начинается с правильной упаковки и выбора целевой аудитории.

Наталья Сайбель - эксперт по продажам

Подписывайтесь на мой канал, если хотите продавать дорого и легко!

📌 Информация в данном рилсе является личным мнением автора, опираясь на личный опыт.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как я продал машину за 5 часов и что вы можете из этого вынести
Как я продал машину за 5 часов и что вы можете из этого вынести
реклама
разместить
Как продать услугу в 5 раз дороже? Главное правило ценника

Цены — это не просто цифры, а отражение ценности, которую клиент видит в вашем продукте или услуге. Многие специалисты недооценивают себя и продают свои услуги по заниженной стоимости, боясь, что высокая цена отпугнёт клиентов. Однако на самом деле дорогие услуги продаются даже лучше, если правильно донести их ценность. Разбираемся, как увеличить с…

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»

За один день команда студентов «Логомашина учит» и дизайнеров студии разработала 18 уникальных логотипов и собрала 7 625 рублей для помощи детям. Рассказываем, как это было.

Как дизайн помогает делать добро: Логомашина создала 18 логотипов за донат в фонд «свет.дети»
66
11
Почему дешевые клиенты самые проблемные?
Почему дешевые клиенты самые проблемные?
6 главных ошибок в продажах, которые допускают 99% веб-дизайнеров. Да, да. Ты тоже
6 главных ошибок в продажах, которые допускают 99% веб-дизайнеров. Да, да. Ты тоже
1818
Волшебство вопроса «почему»
Волшебство вопроса «почему»

Автор: Грант Кардон

11
МТС выяснила, кто чаще переводит кешбэк на благотворительность

За 2024 год пользователи МТС пожертвовали 54 млн рублей кешбэка: помогали фондам и откликались на ЧС.

МТС выяснила, кто чаще переводит кешбэк на благотворительность
Продажи на Авито: Как превратить фотографии в инструмент успеха и избежать фатальных ошибок
Продажи на Авито: Как превратить фотографии в инструмент успеха и избежать фатальных ошибок
База продаж: Без неё не построить успешный бизнес

🔥 Хотите продавать больше и лучше? Всё начинается с базы!

реклама
разместить
Почему ваш товар не продается на маркетплейсе? Главная ошибка, о которой не говорят

Вы вложили деньги в закупку, оформили карточку товара, запустили рекламу… но заказов почти нет.

11
Как продавать премиум: Упаковка под инстаграмный анпакинг
Как продавать премиум: Упаковка под инстаграмный анпакинг

Как продавать дорогой премиум товар? Будь то одежда, гаджеты, аксессуары, книги или еда. Точно известно, что аудитория таких товаров более требовательна, избалована и подвержена рекламным атакам со всех сторон.

22
«Новая эра е-коммерции: как заставить клиентов покупать, даже если товар дороже? Секреты из нейромаркетинга»
«Новая эра е-коммерции: как заставить клиентов покупать, даже если товар дороже? Секреты из нейромаркетинга»

«Почему одни бренды продают футболки за 5000 руб. , а другие не могут сбыть их за 800руб. ?»

11
[]