Новогодние активности от брендов: вдохновляемся примерами

Пока бренды только отходят от «Черной пятницы», задабривают аудиторию мини-распродажами и готовятся к новогодним акциям, вспомним их прошлогодние активности. Выбрали для вас несколько примеров хорошего маркетинга, на который стоит ориентироваться в своих праздничных кампаниях. Заодно дадим материал для сравнения – переплюнут ли бренды в 2020 свои акции годичной давности.

Коллаборация «Мвидео» и Oral-B – космический шутер

Бренды сделали увлекательную игру-стрелялку, где пользователю предлагалось стать капитаном космического корабля и уничтожать противников, мешающих Новому году. Задание для участия в акции при этом было максимально простым: пройти игру и поделиться результатом в соцсетях. Сочетание приятного геймплея, несложных правил и выгодных призов (скидки и промокоды на 20 000 руб.) – залог успеха.

Письмо себе в будущее от 1PS.RU

Такая акция вряд ли даст продажи, зато обеспечит охваты и виральность. В канун Нового года многие составляют список желаний на следующие 365 дней, дают обещания или пишут письма самим себе. Почему бы не сделать это онлайн? Напишите текст, укажите адрес электронной почты и через год получите письмо. Можно будет оценить, насколько удалось выполнить планы, как изменилась жизнь за год.

Да, акция нацелена только на лояльность аудитории, но без этого сложно представить стабильные продажи (если вы не монополист, конечно).

Новогодние предсказания от женского журнала «Ева»

Классика новогодних активностей – предсказания со случайным эффектом. Похожее делал «Яндекс» два года назад: собрал смешные запросы пользователей и устроил из них гадание. На промо-странице у «Евы» нужно было кликать по звездам, чтобы увидеть предсказание на будущий год.

Такая практика – дешевая и сердитая возможность запрыгнуть в уходящий поезд новогоднего хайпа. Главное, уделить внимание текстам предсказаний. Совсем банальные не дадут эффекта, пользователь быстро закроет страницу. Графика тоже должна быть привлекательной, иначе предсказания открывать просто не будут.

Адвент-календарь от «Тинькофф»

Отлично проработанная активность от банка, знаменитого своей работой с аудиторией. Этот гибрид квеста, квиза и адвент-календаря каждый день давал участникам новые задания, чтобы в итоге получить 300 000 руб. Параллельно пользователи получали бонусы от партнеров, небольшие скидки, промокоды. Таким образом, акция сработала и как нативная реклама для партнеров.

В адвент-календаре маркетологи «Тинькофф» соблюли важное правило: не перегружать пользователя. Вопросы были очень простыми и многие из них касались самого участника акции. Например, какой самый дорогой билет он приобрел в кинотеатре или во сколько обычно вызывает такси. Индивидуальный подход очень привлекает пользователей, но и создает ограничения – участвовать могли только клиенты банка.

Заключение

Обратите внимание в своих акциях на индивидуальный подход к пользователям. Говорите о них, давайте предложения под их потребности. К сожалению, сейчас все еще 50-60 % новогодних акций проходят без учета индивидуального подхода к пользователям. Любопытно, как изменится ситуация в этом году.

В комментариях делитесь новогодними акциями, которые вы уже видели в этом декабре, и рассказывайте, чем они вас зацепили.

{ "author_name": "Лев из Малоугренево", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 186385, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Dec 2020 13:28:13 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Помню от МТС какая-то подобная мини-игра была. А так побольше бы примеров рассмотрели, интересно все же)

Ответить

Комментарии

null