Посадка на Луну
Новые MacBook и iPad Air
Восьмой запуск Starship
Электрическая Toyota за $15000
Cамая бюджетная «ламба»
Jaguar Type 00 в Париже
Как Трамп покупал Tesla

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

Разобрал 10 фишек на проекте, где мы реализовали ~21 000 000р рекламного бюджета, привели 19 300+ регистраций на вебинарную воронку онлайн-школы по обучению заработку на криптовалюте

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

Саммери:

Обо мне

Привет, меня зовут Снеговой Юрий, я занимаюсь рекламой и запусками для онлайн-школ и экспертов. За плечами 5 лет опыта, 150 реализованных проектов и 1,5млн.$ рекламного бюджета в управлении на гео: России, Европа, СНГ, США по Inst/fb, яндекс директ, телеграм, вконтакте на русского/англоговорящую аудиторию

Специфика Яндекс Директ

1. Обучение рекламы занимает 7-14 дней, поэтому в первые несколько дней цена за результат будет сильно скакать;

2. Распределение бюджета идет на уровне недельного бюджета, Яндекс распределяет его самостоятельно, поэтому частая история, что ближе к выходным он может тратить больше бюджета, чем на неделе;

3. Чем проще событие для оптимизации, тем лучше. Яндекс не любит оптимизацию на конверсии, которые передаются через API.

О проекте

Проект - онлайн-школа по обучению заработку на криптовалюте. Сразу скажу в яндексе при работе с этим направлением часто возникают сложности у тех, кто не знает специфику работы с этой нишей.

Воронка следующая:

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

10 фишек, которые мы используем в рекламе инфобизнеса через Яндекс директ:

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

1. Места размещение рекламы

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

В настройке мы используем рекламу в ПОИСК и РСЯ. Важно: лучше разделять 2 плейсмента на уровне кампании, потому что бОльший объем показов будет забирать на себя именно РСЯ

Для примера статистика по рекламной кампании, где мы использовали поиск+рся

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

Что мы видим на примере 1 из 145 запущенных кампаний, при суммарном бюджете 325к, только 1/3 ушла на поиск, 2/3 на рся, регистрация с поиска дороже на 35%, а стоимость зрителя вебинара отличается практически в 2,5 раза, 7к у рся и 18к у поиска

2. Настройка цели и оптимизация

В YD есть 3 формата оптимизации:

  • оптимизация на конверсии с оплатой за клики
  • оптимизация на конверсии с оплатой за конверсии
  • оптимизация на клики с оплатой за клики

На старте сам Яндекс рекомендует запускать рекламу с оптимизацией на клики с оплатой за клики. Я же рекомендую сразу запускать оптимизацию на конверсию с оплатой за клики.

Какие цели для оптимизации мы используем:

  • Оптимизация по достижению страницы спасибо
  • Автоцель "Отправка заявки"

Тут важно сказать, сейчас множество школ отходит от страниц спасибо и людей сразу после регистрации перекидывает на вступление в бота, чтобы не терять % людей, которые после оставления заявки не вступили в бота, поэтому чаще всего мы оптимизируемся по Автоцели от Яндекс

Выше про особенности яндекса я писал, что для этого канала трафика лучше использовать более простые события нежели чем переданные по API, потому что они передаются в окно 24-48ч и яндекс не может нормально на них оптимизироваться

Для примера:

Мы тестировали рекламу на оптимизацию события "Зритель вебинара", а не на заявку, как итог из-за долгой передачи события яндекс насыпал нам по 5000-6000 кликов за день.

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

Сюда же важно понимать, чем сложнее цель, тем она дороже будет вам стоить, а для обучения рекламы вам нужно получить минимум 10 конверсий за неделю.

Посчитаем, чтобы обучить кампанию, нужно получить 10 регистраций на вебинар, допустим по 800р, вам нужно заложить +-10-15 000р бюджета на неделю, чтобы оптимизироваться на событие "Посещение вебинара" и обучить компанию нужно получить 10 зрителей вебинара, отдать за них +-10к это уже минимум 100к в неделю на одну кампанию

Как понять, что реклама обучилась/обучается/ не обучилась?

- серая плашка - реклама обучается
- зеленая - обучилась
- красная не обучилась

3 - Ограничение расходов

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

Яндекс директ предлагает 3 способа распределения бюджета

  • Бюджет
  • Средняя цена конверсии
  • Доля рекламных расходов

Пройдемся по каждому:

Бюджет, в данной случае вы не ограничиваете яндекс в расходе ваашего бюджета, его задача реализовать недельный бюджет, который вы указали, на старте мы всегда выбираем этот способ

Средняя цена конверсии, в этом формате вы условно говорите яндексу: "Я хочу получать конверсии по стоимости Хр". Этот способ, хорошо использовать, если вы четко понимаете свой KPI и хотите в него укладываться, тут рекомендую указывать цену на 15-20% выше вашего KPI. И пробовать запускать кампании с разный средней ценой, допустим ваша идеальная цена 800р, мы пробовали запускать с 700р, 800р, 900р

Для примера, мы запускали 4 разных рекламных кампании, в каждой поставили ограничение бюджета: средняя цена конверсии по 800р и получили совершенно разную стоимость за регистрацию

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

Минус этого способа - такую историю тяжелее масштабировать, потому что яндекс будет подбирать людей, кто с бОльшей вероятностью оставит заявку

Доля рекламных расходов, этот способ подойдет если вы напрямую продаете продукт через яндекс директ и передаете в метрику точные данные по продажам с рекламы, в других случаях этот формат вам не подойдет

4. Дополнительные элементы объявлений

  • Промоакции
  • Быстрые ссылки

Насчет промоакций, мы тестировали в одной рекламной кампании с одними текстами, креативами и посадочной рекламу c промо/без и получили вот такие результаты:

БОльшая часть бюджета ушла в рекламу без промоакции и как итог принесла нам больше регистраций, которые оказались дешевле, хотя по нашей гипотезе все должно было быть наоборот, так как человек сразу в рекламе видит дополнительный бонус в виде уроков.

Насчет быстрых ссылок, рекомендую их использовать, для привлечения внимания, для примера:

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

5. Корректировки (пол, возраст)

На основе нашего опыта мы выявили наиболее рабочий сегмент для рекламы онлайн-продуктов, м/ж 24-55.

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

Также здесь мы тестировали отдельно рекламу на мужчин и женщин.

6. Запрет площадок

На старте мы стабильно исключаем DSP площадки, а также площадки с vpn, игровые площадки, на них сливается бюджет, а результата в виде регистраций/зрителей вебинара они не дают

Далее раз в неделю мы анализируем статистику каждой кампании и дополнительно исключаем площадки, которые не дали нам регистраций или зрителей вебинара.
Для примера, прикрепил ниже скриншот кол-ва исключенных площадок из кампании, в которой мы реализовали 5,6 млн.р

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

7. География размещения рекламы

На старте мы используем рекламу по России за исключением Северного Кавказа, далее анализируем статистику каждой рк и исключаем города, по которым не было зрителей, для примера на нашеv проекте конечное гео выглядит вот так:

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

8. Тестирование аудиторий

С какими аудиториями мы работаем, на старте мы тестируем следующие аудитории для рекламы.

  • Ключевые слова (широкие, узкие)
  • Интересы (3-5 интересов в группе)
  • Широкая аудитория (ограничение только на возраст)

На тесте аудиторий в 1 рекламной кампании мы запускаем 3 группы, где 1 группа = 1 аудитория. с недельным бюджетом 8-15к.
В дальнейшем мы переходим на рекламу похожих аудиторий (look-a-like), здесь мы тестировали разные форматы. Именно эти аудитории дают нам самые лучшие результаты

  • lal на заявки+оплаты
  • lal на зрителей вебинара
  • lal на регистрации
Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

9. Креативы

В рекламе ЯД наш креатив состоит из
- заголовок (56 символов)
- описание (81 символ)
- картинка
- видео

Сами заголовки и описания мы создаем на основании информации с (сайта, вебинара, кастдевов) в формате гугл эксель

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

Мы тестировали вместе видео+картинка, также тестировали только видео и только картинка.

На основании этого выделили закономерность, что само по себе видео дает нам дороже регистрацию нежели картинка, поэтому мы в целом перешли только на использование картинки.

Также важно проговорю, когда мы используете связку видео+картинка, яндекс начинает показывать видео на многих мусорных площадках, где трафик по просту скликивают, поэтому нужно чаще проверять площадки и смотреть, куда уходит трафик.

По креативу в виде картинки мы тестировали следующие форматы:

  • фото эксперта
  • дизайнерские креативы
  • картинку сгенерированную ии
  • скриншоты из презентаций

На основании тестов, более дешевую цену регистрации нам давали именно креативы формата 1:1, где есть фото эксперта + понятный оффер и призыв к действию, саму картинку нужно делать таким образом, чтобы элементы хорошо резались под форматы

  • 1:1
  • 3:4
  • 4:3
  • 16:5
  • 16:9

Для примера креатив, которые мы использовали в рекламе ранее

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

10. Тестирование и масштабирование рекламы

Как мы подходим к тестированию и масштабированию рекламы.

1 - тестирование креативов

Тестируем креативы мы следующим образом. Берем 1 рекламную кампанию, берем 1 аудиторию, например один из вариантов lal, который у нас хорошо отрабатывает и загружаем в 1 группу 4-5 креативов.

Спустя 1-2 уже можно заметить 1-2 креатива, на которые яндекс выделяет объем. Мы выключаем отсальные креативы и начинаем его масштабировать постепенно увеличивая бюджет.

Для примера, мы тестировали пачку из 6 креативов, где сразу выделилились 2 креатива.
На второй день мы увидели, как больше дешевых регистраций давал 1, а второй просто забирал на себя объем. По итогу мы оставили только 1 креатив и начали его масштабировать.

Как настроить рекламу в Яндекс Директ для инфобиза? Кейс: привели 19 300 регистраций на автовеб онлайн-школе по крипте

Также, если мы видим, что остальные креативы из пачки не получили объем, мы можем запустить копию теста исключив, креатив, который мы отправили на масштабирование.

2 - тестирование аудиторий

Аудитории мы тестируем по следующей логике, когда у нас есть 1-2 рабочих креатива, мы создаем 1 рекламную кампанию, в которой берем 3-4 аудитории. 1 группа = 1 аудитория, в каждой группе 1-2 креатива и смотрим, как этот креатив отрабатывает на той или иной аудитории

Масштабирование рекламной кампании

Когда мы выделили 1-2 лучших креативов, 1-2 лучшие аудитории мы выносим их в структуру:
- 1 кампания -> 1 группа -> 1 креатив, где за счет дубля ставим сразу бОльший бюджет, нежели на тесте. Далее, когда группа обучилась мы можем увеличивать бюджет. Яндекс советуют поднимать бюджет не более 20% 1 раз в неделю
Здесь важно сказать, так как у нас бюджет подвязан именно под недельный расход, если вы увеличите его сразу х2, яндекс в эту неделю не сможет его реализовать полностью и в первые 2-3 дня вы увидите скачок в цене регистрации.

Поэтому можно пробовать увеличивать бюджет в начале недели на 20-50% и смотреть по стоимости лида. Если мы видели, как при увеличении бюджета, у нас дорожал лид, а как следствие цена зрителя, мы уменьшали бюджет и смотрели, как по итогам недели отрабатывает кампания на меньшем бюджете

Как с нами поработать?

Если у вас есть запрос на вашу онлайн-школу, я подготовил небольшое видео длительностью 6 минут, где рассказал о нашем подходе к рекламе и как нам удается приводить от 100 до 5000 лидов каждый месяц в проекты наших клиентов

66
реклама
разместить
3 комментария

Инфобиз не простая ниша конечно, но вы молодцы

1

Результат огонь 🔥🔥🔥

139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!

В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.

139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!
77
реклама
разместить
Яндекс.Директ: 1078 регистраций по 124 руб. для онлайн-школы по обучению работе с Excel и Google-таблицами
Яндекс.Директ: 1078 регистраций по 124 руб. для онлайн-школы по обучению работе с Excel и Google-таблицами
SEO-аудит: что проверять в 2025

SEO начинается с аудита. А аудит начинается со сбора данных. Никакой аудит не поможет вам в продвижении сайта, если он не основан на конкретике. Разберем, на что стоит смотреть в первую очередь.

Здесь должна быть зажигательная шутка про ГС
11
Как эффективно освоить 35 млн бюджета в «Яндекс Директе» для онлайн-школы здоровья, удерживая цену лида в 135 рублей и обеспечивая стабильную окупаемость каждый месяц.

Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из «Яндекс Директа» в больших объемах.


Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.

Кейс: Аудит рекламной кампании. Строительные услуги для сегмента элитной недвижимости.

“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!

Кейс: Аудит рекламной кампании. Строительные услуги для сегмента элитной недвижимости.
77
Кейс: онлайн-школа дизайнеров интерьера. Контекстная и таргетированная реклама с выручкой 12 миллионов
Кейс: онлайн-школа дизайнеров интерьера. Контекстная и таргетированная реклама с выручкой 12 миллионов
11
Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ

В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.

Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ
66
Как сократить срок окупаемости трафика на 43% и увеличила ROMI до 250% за 60 дней в нише здоровья

Что делать, если ваша реклама не покрывает расходы за первые 2 месяца и постоянная оптимизация не даёт результата?

Окупаемость трафика с февраля 2024 г. по январь 2025 г.
11
Как настроить РСЯ в 2025, чтобы гарантированно получать клиентов

Долго я с ним бился, чтобы в нашей узкой нише достать лиды с которыми можно работать. По прошлому опыту, директ или не откручивает бюджет или наливает какой-то шлак, даже как-то были боты.

реклама
разместить
Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

Как онлайн-школе нутрициологии и фитнеса перестать переплачивать за лидов и начать регулярно получать целевую аудиторию из Telegram?

Всем привет! Меня зовут Наталья Вербер, я основатель рекламного агентства, которое привлекает целевую аудиторию онлайн-школам, экспертам и оффлайн бизнесу из Telegram Ads и закупы рекламы по каналам внутри Telegram.

Как оценить эффективность интернет-рекламы ваших подрядчиков?

Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.

1414
1212
11
[]