Маркетинг
Иван

Продажа копий мировых брендов (e-commerce)

Блок знакомства с автором

Всем привет, меня зовут Иван, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в instagram.

Проект:

Мне предоставилась возможность поработать над продвижением онлайн- магазин кроссовок. Магазин работает более 4 лет.

Средний чек покупки — 4500р.

Цел, задач, KPI

Цели по проекту и KPI от клиента:

  • оформить Instagram
  • узнать стоимость подписчика в аккаунт
  • бюджет тестовой кампании — 10000 рублей;
  • период тестовой кампании — неограничен;
  • цена за лид ~ до 100 рублей.

Подготовка к рекламе

1. Выявили следующие сегменты ЦА:

— Мужчины и женщины 18-35 лет.

— Интересуются модой, уличная модой

— Сникеры(кроссовки), обувь

— Известные бренды Balenciaga, Gucci, Off-White и т.д.

— La moda, YOOX

2. Как выявляли сегменты ЦА

Опыт в этой работе у меня был на основе ведения этой тематики ранее, так же проанализировали инстаграм конкурентов, а именноих отзывыи самых активных подписчиков смотрели вручную (подписки, остальные соц. сети)

Примерный результат я уже знал и после анализа конкурентов — это подтвердилось.

3. Боли ЦА

  • Плохое качество

  • Приедет не то, что на фото
  • Могут обмануть и не привезти обувь вообще
  • Отсутствие оплаты на почте (наложенный платеж)
  • Не подойдёт размер
  • Маленький выбор ассортимента
  • Долго ждать кроссовки

С Болью ЦА проблем не было — т.к. знали чего они хотят и на основе моего опыта понимал, что им нужно на самом деле.

P.S. Боль часто можно увидеть в отзывах, т.к. человек открыто пишет, что боялся вдруг не подойдет размер или вовсе обманут.

Оформление сообщества

Что сделали:

1) Аватарка — яркие и выделяющиеся цвета, за основу профиля был взят желтый и чёрный, аватарка понятная для ЦА.

2) Описание — мы постарались сделать сочетание Эмодзи с аватаркой, пробовали множество вариантов и остановились на том что есть

3) Имя (под аватаркой) — здесь можно эксперементировать по разному, мы выбрали один из запросов, который вводит ЦА в поиске Instagram

4) УТП — наше УТП сделано на основе боли ЦА, такие условия не оказывает никто, человек может заказать несколько пар кроссовок и примерить их у себя дома и выбрать те кроссовки, которые нравятся ему «Примерка перед покупкой»Такое оказывают другие крупные магазины, но в этой нише я не видел практически никого

5) Highlights — здесь сделали основные подборки ассортимента, скидки, отзывы.

Вариант постинга контента в инстаграм аккаунте Автор: @iv.fedorich
  • Серый — продающий.
  • Желтый конент — развлекательный.

Немного о «Продающем контенте»

Что выделил бы Я — это небольшая информация о кроссовках (о ее создании или концепции)
Материал из которого они состоят
(в дальнейшем просто вас могут часто спрашивать об этом в Директе)
И остальная информация по типу доставки, цены и призыв к действию, чтобы человек вышел с вами на контакт.

Вариантов развлекательных постов множество, мы все еще на стадии тестирования, один из популярного контента предоставлен ниже.

Stories

1) В Историях мы информируем людей о предстоящих акциях

2) Даем им выбор на какую модель сделать акцию на следующей неделе, тем самым вовлекая их в процесс.

Настройки в рекламном кабинете

1) Интересы и поведение:

Некоторые группы объявлений я удалял, могу выделить аудиторию — онлайн покупки, мода.

Сегментироваться на небольшой бюджет было практически невозможно, только если не проводить тест в течении 2-3 дней, но от этого нету никакого толка. Не советую запускаться на выходные или праздники.

Заказчик не дал возможности разместить креативы в кейсе (но на самом деле, их не было бы и смысла брать, т.к. отклик будет меньше, чем в самом начале, ведь у аудитории уже будет небольшая слепота на креативы)

Результаты тестовой РК

Средняя цена клика: 2.65 рубля.

Средняя цена подписки: 5-7 рублей.

В среднем цена за лида ~ 70р

После они прогреваются с контента и дальше уже идут заявки в

___________________________________________________________________________________

Хотите получать такие же результаты в вашем бизнесе в социальных сетях?

Пишите мне и я составлю стратегию по вашему бизнесу за 24 часа.

{ "author_name": "Иван", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 2, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 186609, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Dec 2020 01:38:37 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дикий цветок

1

А магазин предупреждает, что продает паль?

Ответить
3

Да,магазин честно писал своим покупателем,о реплике 

Ответить
1

Ой всё. Очередной успешный успех. Странно что модераторы не бахнули эту статью.

Ответить
0

Роман,а за что ее нужно "бахнуть", как вы выразились?

Ответить
0

Интересно!

Ответить
0

Спасибо большое,рад что вам понравилось 

Ответить
0

Сколько ROMI вышел по окончанию рекламы?

Ответить
0

Здравствуйте,ROMI вышло 513%

Ответить

Комментарии

null