Регистрации на бесплатный курс по обучению веб — дизайну по 62.4 рубля. Окупаемость х5 - кейс таргет вконтакте
В этой статье хочу познакомить с результатами тестового запуска в нише инфобизнеса: «обучение веб — дизайну» Это был для меня первый опыт работы с этой нишей, и я считаю что попытка была весьма удачна при минимальных затратах 11 000.
При этом был закрыт клиент на наставничество, и бюджет полностью окупился(наставничество стоимостью от 50 000)
Раскрою его подробнее, вы же не против? думаю, что нет…
Этим летом ко мне обратился эксперт и наставник по созданию сайтов, который хотел зайти в ВК и собрать регистрации на бесплатный курс, тем самым закрыть людей на дальнейшее обучение. Опыта в вк у эксперта не было. Мы с нуля упаковывали группу и учились работать в ВК.Я же давала полностью все рекомендации по доработке группы, делала виджеты, создавала бота и рассылку, и подписные страницы для рекламы.
Задача стояла не из простых т.к ограниченное количество времени, новая ниша и минимальное понимание на что мы ведем т.к был бесплатный курс, интенсив и бесплатные консультации. Так же создание рекламного кабинета с нуля.
Результаты по тестам на курс оказались хорошими, но помимо этого мы решили что протестируем еще и бесплатный интенсив по продажам для опытных специалистов, и прямую продажу на бесплатной консультации.
При этом мы получили + 30 человек в сообщество и заинтересованного потенциального клиента и тем самым закрыв ее на обучение мы полностью окупили бюджет.
Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — буду рада ответить на все ваши вопросы. По вопросам сотрудничества и консультаций по настройке рекламы — https://vk.me/foxkuper Переходите в мой блог Вконтакте. Там еще больше пользы)
1. Клиент и его запрос.В декабре ко мне обратилась девушка-психолог, твердый эксперт в своей нише. Задача заключалась в том, чтобы привести заявки на индивидуальные консультации.
Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.
Автор: Валерий Гольников, Coalla Agency, арт-директор проекта
Клиент пришел на комплекс услуг (упаковка и таргет). На созвоне я узнала о безрезультатных 3 месяцах рекламы в Яндексе и переживаниях по поводу рекламы в ВК. Клиент сотрудничал со специалистом 3 месяца, вложил более 50 тр. и не получил ни одной заявки – это было основной причиной сомнений и недоверия к другим площадкам. Разберем проект подробнее...
На примере двух онлайн-школ показываем какие секреты окупаемости трафика из ВКонтакте кроются в настройках таргета и почему на это важно обращать внимание