Клиенты для юристов и адвокатов из Яндекс.Директ. Как получать заявки по 681₽ с небольшим бюджетом

Показываю, как мы стабильно привлекаем 30-40 обращений в месяц на услуги военного юриста, а также динамику в нише.

Клиенты для юристов и адвокатов из Яндекс.Директ. Как получать заявки по 681₽ с небольшим бюджетом

Приветствую! Меня зовут Иван, я занимаюсь рекламой в Яндекс Директ. Сразу уточню, этот текст написан для юристов, поэтому постараюсь емко и понятно рассказать, как работает продвижение в 2025 году и на какие результаты можно рассчитывать.

Пара слов о себе

До работы с Яндекс.Директ я 7 лет разрабатывал сайты. Успел поработать инхаус-маркетологом в Красной Поляне, затем ушел на фриланс и уже больше года занимаюсь продвижением юридических услуг. За 2024 год провел 100+ консультаций для юристов и адвокатов, помог запустить 15+ новых проектов и заработал для своих клиентов в совокупности более 10 млн. рублей

Если вы хотите создать для себя мощный инструмент продаж, способный приводить вам новые дела 24/7, и избежать ошибок в продвижении, которые совершают 99% юристов, то специально для вас у меня есть готовое решение:

А сейчас к кейсу.

Что было на старте

В июне 2024 года ко мне обратился Александр с запросом привлечения новых доверителей. Он адвокат широкого профиля. Ни сайта, ни рекламы ранее на свои услуги не запускал, а новые дела приходили только по сарафанному радио.

Изучив спрос и конкуренцию в Яндекс, мы поняли, что начального бюджета не хватит, чтобы охватить разные направления, и для эффективного продвижения нужно нишеваться.

Нас заинтересовало направление работы с военными. На фоне событий в стране и увеличения количества военнослужащих тематика актуальная, да и динамика запросов показывает рост от года к году (прикладываю скриншот). Плюс, что немаловажно, у военнослужащих есть возможность оплачивать услуги юристов.

Динамика запросов по ключу "военный юрист" с 2020 по 2025 год. Осенний скачок 2022 года явно связан с частичной мобилизацией. 
Динамика запросов по ключу "военный юрист" с 2020 по 2025 год. Осенний скачок 2022 года явно связан с частичной мобилизацией. 

Создание продающего сайта

На слово «продающий» хочу сделать особый акцент. За последние годы конкуренция выросла, реклама подорожала, да и в связи с СВО рекламных систем стало меньше. Поэтому, если вы хотите получать результаты от рекламных вложений, необходимо грамотно выстраивать каждый шаг клиента на пути к вам.

Вообще, по моим наблюдениям, у многих юристов имеются проблемы с сайтами. Когда люди заходят на незнакомую страницу, они вам не доверяют. Для человека, далекого от юриспруденции, наличие статуса «адвокат» не станет поводом обратиться именно к вам.

Скажите, увидев такой сайт у вас возникает желание продолжить его изучать? (это реальный пример нашел за 1 минуту)  
Скажите, увидев такой сайт у вас возникает желание продолжить его изучать? (это реальный пример нашел за 1 минуту)  

Добиться доверия и, как следствие, заявок помогает правильная структура сайта и социальные доказательства, такие как: отзывы, живые фотографии, примеры дел по специализации, сертификаты об образовании и т. п. (для адвокатов, разумеется, с соблюдением адвокатской тайны и Кодекса).

С Александром мы сделали одностраничный сайт, на котором мы шаг за шагом подталкиваем посетителя оставить заявку.

На главном экране размещаем большое фото в процессе работы, добавляем релевантный заголовок и яркие кнопки «Получить консультацию». Также для контекста на фон добавили герб ВС РФ.

Первый экран  
Первый экран  

Затем идет перечисление преимуществ, и сразу на 3-м экране мы предлагаем оставить заявку. Если до этого момента мы всё сделали правильно, то люди уже будут готовы обратиться к нам. Для этого используем вовлекающую механику — короткую квиз-форму на 3 вопроса. По итогу 90% заявок идет именно с неё + перед звонком клиенту у нас уже будет некоторая информация о его вопросе.

Квиз-форма на 3 вопроса  
Квиз-форма на 3 вопроса  

Дальше у нас идет список услуг, примеры успешных дел, блок «О себе» и фотографии. Это необходимо, чтобы дополнительно «прогреть» посетителя и убедить, что он попал по адресу. Здесь уже нет квиза, а используется короткая форма только с номером телефона, чтобы было ещё легче принять решение о заявке.

Блок "О себе"  
Блок "О себе"  

Отдельно хочу показать решение с отзывами. Вместо них используем простые «живые» фотографии с суда, сделанные на телефон, и это отлично работает, так как показывает реальность происходящего.

Используем реальные фото вместо отзывов. 
Используем реальные фото вместо отзывов. 

Затем идут все технические настройки, адаптация под мобильные устройства, добавление счетчика Яндекс Метрики, чтобы следить за поведением на сайте, и подключение Telegram-бота, куда попадают все заявки, для удобной обработки.

Запускаем рекламу в Яндекс.Директ

Реклама в Яндексе — это не волшебная кнопка. Как правило, чтобы поставить проект на рабочие рельсы, нужно 2–3 месяца. Это время уходит на поиск рабочих связок, оптимизацию расходов, доработку сайта и т. п. Также стоит помнить о том, что средства, вложенные в рекламу, могут вернуться только спустя месяц, когда клиенты произведут оплату.

В данном проекте мы выделили 4 группы запросов:

  • Общие запросы с военным юристом
  • Запросы связанные с СВО
  • Запросы по выплатам
  • Запросы по контрактной службе

Затем максимально заполнили объявления, добавили в заголовки призывы к действию и прописали преимущества. Использовали промоакцию «Бесплатная консультация», так как ещё на этапе сбора ключевых слов исключили тех, кто изначально ищет «бесплатные» услуги.

В результате первую целевую заявку получили уже через 3 часа после запуска рекламной кампании. Это мой личный рекорд)

Примеры объявлений на поиске 
Примеры объявлений на поиске 

Обработка заявок

Считаю обязательным упомянуть про обработку заявок, так как это напрямую влияет на прибыль проекта и наше сотрудничество.

Так как для Александра это был первый опыт работы с клиентами из Яндекс.Директ, я предоставил рекомендации по эффективной обработке обращений с рекламы.

Пример обращений с сайта:

Результаты продвижения

По итогу мы реализовали связку «Продающий сайт + Реклама в Яндекс.Директ» и стабильно получаем заявки на протяжении 9 месяцев сотрудничества.

Скриншот из рекламного кабинета 
Скриншот из рекламного кабинета 

Цифры за месяц работы:

  • Рекламный бюджет: 26 591,58 ₽ (без НДС)

  • Показов всего: 845

  • Кликов: 111

  • Цена клика: 239,56 ₽

  • Цена заявки: 681,84 ₽

  • Заявок получено: 39

Конверсия рекламы 13,14% и сайта 35,14%

Вместо заключения:

Если вы уже работаете или планируете начать практику в сфере военного права, то обратите внимание на наше проверенное решение:

Мы поможем вам сэкономить от 100 тысяч рублей на разработке сайта и тестировании гипотез, используя опыт этого и других успешных проектов, а также создать поток платежеспособных заявок в перспективной юридической нише.

Узнайте подробности на нашем сайте по ссылке.

Иван Панкратьев
1111
Начать дискуссию
[]