Клиенты для юристов и адвокатов из Яндекс.Директ. Как получать заявки по 681₽ с небольшим бюджетом
Показываю, как мы стабильно привлекаем 30-40 обращений в месяц на услуги военного юриста, а также динамику в нише.
Приветствую! Меня зовут Иван, я занимаюсь рекламой в Яндекс Директ. Сразу уточню, этот текст написан для юристов, поэтому постараюсь емко и понятно рассказать, как работает продвижение в 2025 году и на какие результаты можно рассчитывать.
Пара слов о себе
До работы с Яндекс.Директ я 7 лет разрабатывал сайты. Успел поработать инхаус-маркетологом в Красной Поляне, затем ушел на фриланс и уже больше года занимаюсь продвижением юридических услуг. За 2024 год провел 100+ консультаций для юристов и адвокатов, помог запустить 15+ новых проектов и заработал для своих клиентов в совокупности более 10 млн. рублей
Если вы хотите создать для себя мощный инструмент продаж, способный приводить вам новые дела 24/7, и избежать ошибок в продвижении, которые совершают 99% юристов, то специально для вас у меня есть готовое решение:
А сейчас к кейсу.
Что было на старте
В июне 2024 года ко мне обратился Александр с запросом привлечения новых доверителей. Он адвокат широкого профиля. Ни сайта, ни рекламы ранее на свои услуги не запускал, а новые дела приходили только по сарафанному радио.
Изучив спрос и конкуренцию в Яндекс, мы поняли, что начального бюджета не хватит, чтобы охватить разные направления, и для эффективного продвижения нужно нишеваться.
Нас заинтересовало направление работы с военными. На фоне событий в стране и увеличения количества военнослужащих тематика актуальная, да и динамика запросов показывает рост от года к году (прикладываю скриншот). Плюс, что немаловажно, у военнослужащих есть возможность оплачивать услуги юристов.
Создание продающего сайта
На слово «продающий» хочу сделать особый акцент. За последние годы конкуренция выросла, реклама подорожала, да и в связи с СВО рекламных систем стало меньше. Поэтому, если вы хотите получать результаты от рекламных вложений, необходимо грамотно выстраивать каждый шаг клиента на пути к вам.
Вообще, по моим наблюдениям, у многих юристов имеются проблемы с сайтами. Когда люди заходят на незнакомую страницу, они вам не доверяют. Для человека, далекого от юриспруденции, наличие статуса «адвокат» не станет поводом обратиться именно к вам.
Добиться доверия и, как следствие, заявок помогает правильная структура сайта и социальные доказательства, такие как: отзывы, живые фотографии, примеры дел по специализации, сертификаты об образовании и т. п. (для адвокатов, разумеется, с соблюдением адвокатской тайны и Кодекса).
С Александром мы сделали одностраничный сайт, на котором мы шаг за шагом подталкиваем посетителя оставить заявку.
На главном экране размещаем большое фото в процессе работы, добавляем релевантный заголовок и яркие кнопки «Получить консультацию». Также для контекста на фон добавили герб ВС РФ.
Затем идет перечисление преимуществ, и сразу на 3-м экране мы предлагаем оставить заявку. Если до этого момента мы всё сделали правильно, то люди уже будут готовы обратиться к нам. Для этого используем вовлекающую механику — короткую квиз-форму на 3 вопроса. По итогу 90% заявок идет именно с неё + перед звонком клиенту у нас уже будет некоторая информация о его вопросе.
Дальше у нас идет список услуг, примеры успешных дел, блок «О себе» и фотографии. Это необходимо, чтобы дополнительно «прогреть» посетителя и убедить, что он попал по адресу. Здесь уже нет квиза, а используется короткая форма только с номером телефона, чтобы было ещё легче принять решение о заявке.
Отдельно хочу показать решение с отзывами. Вместо них используем простые «живые» фотографии с суда, сделанные на телефон, и это отлично работает, так как показывает реальность происходящего.
Затем идут все технические настройки, адаптация под мобильные устройства, добавление счетчика Яндекс Метрики, чтобы следить за поведением на сайте, и подключение Telegram-бота, куда попадают все заявки, для удобной обработки.
Запускаем рекламу в Яндекс.Директ
Реклама в Яндексе — это не волшебная кнопка. Как правило, чтобы поставить проект на рабочие рельсы, нужно 2–3 месяца. Это время уходит на поиск рабочих связок, оптимизацию расходов, доработку сайта и т. п. Также стоит помнить о том, что средства, вложенные в рекламу, могут вернуться только спустя месяц, когда клиенты произведут оплату.
В данном проекте мы выделили 4 группы запросов:
- Общие запросы с военным юристом
- Запросы связанные с СВО
- Запросы по выплатам
- Запросы по контрактной службе
Затем максимально заполнили объявления, добавили в заголовки призывы к действию и прописали преимущества. Использовали промоакцию «Бесплатная консультация», так как ещё на этапе сбора ключевых слов исключили тех, кто изначально ищет «бесплатные» услуги.
В результате первую целевую заявку получили уже через 3 часа после запуска рекламной кампании. Это мой личный рекорд)
Обработка заявок
Считаю обязательным упомянуть про обработку заявок, так как это напрямую влияет на прибыль проекта и наше сотрудничество.
Так как для Александра это был первый опыт работы с клиентами из Яндекс.Директ, я предоставил рекомендации по эффективной обработке обращений с рекламы.
Пример обращений с сайта:
Результаты продвижения
По итогу мы реализовали связку «Продающий сайт + Реклама в Яндекс.Директ» и стабильно получаем заявки на протяжении 9 месяцев сотрудничества.
Цифры за месяц работы:
Рекламный бюджет: 26 591,58 ₽ (без НДС)
Показов всего: 845
Кликов: 111
Цена клика: 239,56 ₽
Цена заявки: 681,84 ₽
Заявок получено: 39
Конверсия рекламы 13,14% и сайта 35,14%
Вместо заключения:
Если вы уже работаете или планируете начать практику в сфере военного права, то обратите внимание на наше проверенное решение:
Мы поможем вам сэкономить от 100 тысяч рублей на разработке сайта и тестировании гипотез, используя опыт этого и других успешных проектов, а также создать поток платежеспособных заявок в перспективной юридической нише.
Узнайте подробности на нашем сайте по ссылке.