Как разместить рекламу в Яндекс Навигатор
Пользователи всё чаще обращаются к мобильным приложениям для поиска информации и навигации. Для бизнеса это означает, что рекламные инструменты, доступные в таких приложениях, становятся всё более актуальными.
Одним из таких инструментов является Яндекс Навигатор. Его аудитория насчитывает более 27 млн человек в месяц. Более 600 млн маршрутов прокладывают через этот сервис ежемесячно.
В статье расскажу, для каких бизнесов будет актуальная реклама в Навигаторе, какие варианты размещений предлагают, как разместить свою рекламу и сколько это будет стоить.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Для кого актуальна реклама в Яндекс Навигатор
Чтобы понять, кому будет актуально подобное размещение, давай подумаем, кто чаще всего использует сервис и для каких целей.
Актуальной информации от самого Яндекс я не нашёл. Но в одно из кейсов по размещению рекламы в Яндекс Навигаторе почерпнул, что большая часть охваченной аудитории — мужчины 25-44 лет с высоким доходом и интересом к покупке жилья.
Поэтому предположу, что аудиторию сервиса можно сегментировать на следующие группы:
- Молодые люди, которые имеют частые поездки на работу или встречи, и используют навигатор для поиска альтернативных маршрутов;
- Семейные мужчины, которые используют приложение для рабочих и семейных целей;
- Люди, которые часто совершают поездки на короткие (например, курьеры, таксисты, грузоперевозчики) или длинные расстояния, то есть часто бывают в командировках, любят путешествовать.
Для выделенных сегментов аудитории могут быть интересны следующие услуги:
- магазины запчастей, аксессуаров, всё, что связано с ремонтом и уходом за авто;
- покупка и аренда недвижимости;
- коворкинги;
- предложения туроператоров;
- финансовые и страховые услуги;
- стоматологические и медицинские клиники.
Варианты размещения рекламы в Яндекс Навигатор
Условно виды рекламы в этом сервисе можно разделить на:
- геомедийная реклама в Яндекс Навигаторе помогает брендам выделяться;
- геоперфоманс реклама нацелена на привлечение пользователей, находящихся в непосредственной близости к конкретным локациям.
Геомединая реклама подразумевает:
- приоритетные размещения,
- брендированные размещения,
- специальные форматы.
Второй вариант включает в себя:
- баннеры,
- билборды,
- пины,
- рекомендации маршрута,
- иконку в меню поиска,
- спецпроекты.
Такой ассортимент вариантов обеспечивает гибкость в выборе форматов и подходов к продвижению бизнесов в Яндекс Навигаторе. Комбинирование обоих видов рекламы позволяет максимально охватить целевую аудиторию и адаптировать рекламные сообщения под конкретные ситуации.
Как разместить рекламу в Яндекс Навигатор
Чтобы создать рекламную кампанию, вам нужно добавить организацию в Яндекс Бизнес. Для этого зайдите в сервис, выберите вкладку “Организации” -> «Добавить организацию».
В поисковой строке введите название организации. Выберите вариант “Найти и получить доступ”, если уже ранее проходили регистрацию, если нет – выбирайте “Продолжить”.
Для новых компаний следует заполнить следующую информацию:
- отрасль деятельности;
- наличие физического офиса;
- номер телефона;
- ссылки на сайт и соц. сети;
Также потребуется подтвердить, что вы являетесь владельцем организации через код, который придёт по SMS или звонком.
Далее зайдите в кабинет Яндекс Бизнес. Выберите “Создать новую” и добавьте свою организацию в окне поиска. В открывшемся окне заполните поля:
- тип рекламного размещения;
- чем занимается компания;
- регион показов рекламы;
- срок показов (на этом этапе уже предварительно можно будет узнать, сколько стоит реклама в Яндекс Навигатор по заданным параметрам);
- дату старта показов;
- рекламные материалы.
Пополнить баланс кабинета можно как до настройки кампании, так и после заполнения вышеуказанных полей.
Альтернативным способом является настройка рекламных кампаний через Яндекс Директ, где можно таргетироваться сразу на несколько сервисов Яндекс через РСЯ, задавая нужные социально-демографические и поведенческие характеристики аудитории.
Стоимость рекламы в Яндекс Навигатор
Цена за размещение может сильно отличаться в зависимости от настроек кампании: выбранный формат рекламы, целевая аудитория, регион показов и т.д.
Однозначно ответить на вопрос, сколько стоит реклама в Яндекс Навигатор, получится после заполнения всех полей в кампании, как я описал выше. Как вариант, для получения дополнительной информации можно обратиться в службу поддержки Яндекса. Или напишите мне, и я помогу разобраться.
Мои контакты:
Заключение
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Реклама на картах или других геосервисах подходит для локального бизнеса или для использования всех прелестях медийной рекламы (для охватов, чтобы ваш бренд стал узнаваемым). Давайте разберемся в типах данной рекламы, обсудим кабинеты для настройки (он не один, да-да) и поговорим о возможностях.
В статье собрал гайд по медийной рекламе в Яндекс Директ, где разбираю самые популярные вопросы относительно настройки и оценки эффективности медийных кампаний.
В статье расскажу, кому актуально разместить рекламу в Яндекс Еда, какие есть возможности, для кого актуально такое размещения и как настроить рекламу.
В статье расскажу, как разместить рекламу в приложении Яндекс Заправки.
В статье расскажу, как разместить рекламу на автомобилях Яндекс Такси, для кого актуально, какие преимущества размещения, какие форматы существуют и как выбрать подходящий именно вам.
Традиционный дайджест Юрия Ветрова.
Яндекс представил новый формат рекламы — брендирование маршрута в Картах и Навигаторе. Дошли руки до поста-объяснения для бизнеса: расскажу, кому брендирование маршрута будет выгодно, как использовать этот инструмент, чтобы увеличить поток клиентов, и какой бюджет готовить.
В статье расскажу, как запустить рекламу в Яндекс Музыка, какие есть форматы и для кого будет актуально использовать этот канал продвижения.
В статье расскажу, как разместить рекламу на Яндекс Картах, для каких бизнесов будет актуально, какие есть форматы и сколько стоит такая реклама.
В статье расскажу, как запустить рекламу в нём, какие есть форматы и кому подходит этот канал продвижения.
В статье расскажу, для кого актуально размещение в Яндекс Драйв, какие есть форматы, а также как разместить рекламу в сервисе.