{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы провели конкурс невозможных страховых случаев и что узнали по его итогам

«Носки, связанные умирающей бабушкой, бесценны, но 4000 рублей хватит, спасибо».

Однажды мы, компания «Манго Страхование», провели рекламную акцию и решили рассказать о результатах. Но что-то пошло не так.

«Носки, связанные умирающей бабушкой, бесценны, но 4000 рублей хватит, спасибо»

Год назад, 7 ноября 2019 года, мы объявили акцию «Ковер». Она продлилась до конца февраля 2020 г. Мы предлагали возместить ущерб, который ни одна страховая не признала бы страховым случаем, и хотели показать, что страхование — это легко, удобно и полезно.

Оказалось, что это еще и чертовски выгодно. Практически халява.

Дисклеймер. Мы примерно предполагали, чего ожидать, — это же раздача денег, пусть с минимальными условиями. Но мы — страховая добра, нам важно было продемонстрировать, что мы платим.

Список объектов для страхования собрали на основе масштабного исследования в соцсетях. Одиночество непарных носков, затерявшийся в складках дивана пульт от ТВ, ковер, которому не повезло… Вокруг нас столько вещей, о которых никто не позаботится.

Вот полный список необычных страховых случаев (цитата из правил акции):

  • Порча (повреждение), пропажа или полное уничтожение пульта от телевизора Участника;
  • Гибель комнатных растений Участника (в результате недоливов, переливов, воздействия насекомых и паразитов и иных причин);
  • Порча (повреждение), уничтожение ковра Участника (в результате действии животных, пролития жидкостей и иных причин) (за исключением ковролина);
  • Порча (повреждение) обоев Участника (в результате действия малолетних детей);
  • Пропажа носка или гольфа Участника (при наличии у Участника оставшегося носка или гольфа одной пары);
  • Порча (повреждение) обуви от солевых разводов и других проблем, вызванных воздействием противогололедных растворов и солей;
  • Травма (повреждение) домашних животных: раздражения, трещины и воспаления, возникшие в результате воздействия противогололедных растворов и солей.

Как видите, все случаи вполне жизненные.

Размер страховой выплаты — до 4000 рублей. Какую сумму платить в каждом случае, определяли наши специалисты — с их опытом одного взгляда на фото хватало, чтобы сказать, сколько стоит одинокий носок или испорченные слякотью и солью ботинки.

Акция «Ковер» в цифрах

  • Период проведения акции: 07.11.19–29.02.20.
  • Всего выплат: 436 (обращений на 5-7% больше, часть из них не попадала в условия акции).
  • Средняя суммы выплаты: 2900 рублей.
  • Максимальная сумма: 4000 рублей.
  • Минимальная сумма: 400 рублей.
  • Время обработки одной заявки: 25-30 минут.
  • Максимальная загрузка сотрудников службы поддержки: на пике одновременно вышли все 13 человек.
  • Максимальное число обращений в день: 76 заявок.
  • Одновременно обрабатывались текущие обращения по обычным страховым полисам.

Казусы «Ковра»: ценные носки и закаленные клиенты

По условиям акции нужно было оформить у нас страховку — пусть даже с минимальными лимитами, а затем можно было обратиться по акции. И обращения порой были просто фантастические.

Так мы узнали, что носки могут стоить 120 тысяч рублей — но это не предел. Были носки, связанные умирающей бабушкой(наши соболезнования), буквально бесценные. Очень надеемся, что внук будет бережно их хранить — когда найдет второй потерянный носок. Как думаете, кто и из чего связал носки за 120 тысяч?

Одна история была очень трогательной: жителю деревни во время сильного ветра буквально вынесло стену в доме. Мы пока не страхуем дома — только квартиры, так что не могли помочь ему. Но в рамках акции дедушке выплатили 4000 рублей — хоть какая-то помощь.

Дети, расписывающие обои наших клиентов, оказались супер-талантливыми — ребята из поддержки увидели много интересных рисунков. Впрочем, если кто-то из малышей в будущем станет новым Малевичем, мы только рады поддержать юные таланты. Что любопытно, часто это были не свои дети — пришли в гости и начудили.

Еще одна загадка до сих пор не разгадана: почему люди зимой ходят в летней обуви? Нам предъявили шикарные белые летние «Найки», попорченные реагентами. Хозяин выбежал зимним вечером за хлебушком, не переобувшись? Мы волновались, не простудился ли он.

Судьбы телевизоров тоже теперь волнуют нас больше обычного. Мы увидели столько разбитой техники (порой уже слегка запылившейся), сколько не видит ни одна ремонтная мастерская.

Но все выглядело скорее забавно, пока фишку не просекли на специализированных форумах.

Механика простая: оформляете полис с минимальным лимитом, самая маленькая страховая премия на тот момент — всего 60 рублей в месяц. Траты смешные, выигрыш зависит только от вашей фантазии — а 4000 рублей на дороге не валяются. Да пусть хоть 2000, тоже деньги.

Случилось это 22 января. И все заверте…

Первые посты на форуме, который мы на следующий день начали внимательно мониторить, были довольно радостные: смотрите, мне денег дали за носок!

Народ заинтересовался.

Когда форумчане получили уже несколько выплат, стали обсуждать, как вытянуть у нас побольше.

«Главное, рассказывать с искренним сожалением в голосе, можно даже проронить слезу для убедительности, да и в конце концов каждый носок уникален, второго такого нет».

Анти-лайфхак №1: поломанную вещь можно найти в кладовке (специалисты это распознают).

Анти-лайфхак №3: можно оформить и получить страховку на кого угодно, лишь бы паспорт был.

А вот диалог про еще одну пару летней обуви. Человек, похоже, живет в каком-то южном регионе, снега там мало, но безжалостные коммунальщики все равно поливают голый асфальт реагентами.

На форуме были люди, которые пытались образумить любителей халявы:

Правда, в итоге мы получили и лояльных клиентов:

Обращения за выплатами нужно было отправлять в чате — и там создалась теплая, почти семейная атмосфера. В итоге форумчане перезнакомились со всеми сотрудниками поддержки и даже спорили между собой, кто платит щедрее.

23 января мы поменяли условия акции, так как поняли, что открылось слишком широкое окно для обмана. После того как появилось ограничение на дату оформления полиса, число «левых» заявок стало уменьшаться.

В общей сложности выплаты по акции получили 436 человек.

Уроки акции «Ковер»: большинство людей ведет себя честно

Если взять полную статистику акции, то окажется, что процент алчных обманщиков все же не так велик. Да, люди включились в игру, кто-то мог «потерять» носок понарошку или сфоткать старенькие осенние туфли, но нам не жалко.

В обмен все они получали не просто деньги. Те, кто остался с нами после акции, получили нашу защиту. Мы хотели показать, что страховать можно самые простые вещи и что «Манго» — это легко, быстро и удобно.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Александр Коломытов

Узнал о вас от Kuji. Понравилось, что не боитесь быть отличными от классических страховых

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

А у вас еще и баги при регистрации :)

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

2081.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Кричу) 

Ответить
Развернуть ветку
Манго Иншуринг
Автор

Знаем про этот сбой, чиним его. Страховку можно оформить на сайте :)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Специализированный форум - Miped.ru

Я давно видел рекламу вашей страховой. Но я не оч люблю страховые. Я поверю вам только через 10 лет. Когда я увижу, что вам нравится быть операционно убыточными. Т.к все бесплатное, все что раздает деньги, превращается в тыкву очень быстро. 

Но регаться уже побежал. Что кстати для ипотеки ваши тарифы подходят? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Барышников

Узнал о вас, когда искал страховку арендодателя от арендатора при сдаче квартиры или коммерции. Но так и не нашел подобного на сайте. В поддержке подтвердили отсутствие похожих продуктов. Сделайте, а?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варнавский
Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Имеется ввиду долгосрочная аренда, а не посуточная.

Ответить
Развернуть ветку
Манго Иншуринг
Автор

Пока застраховать можно только квартиры, сдаваемые посуточно. Продуктовую линейнку будем постепенно расширять.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Милонов

Своеобразненько

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда