1. Подготовить шаблон Excel-таблицы, где все важные цифры рекламы и продаж автоматически считаются на уровне каждого дня. Все цифры в разрезе дня автоматически собираются в недели, а недели, соответственно, в месяц
2. Объяснить помощнице, что и когда заполнять. При необходимости обучить её корректно и с первого раза собирать необходимые результаты в таблицу
3. Внедрить в работу менеджеров Отдела Продаж ежедневную отчётность и обучить их. Так вы сможете добавлять в Маркетинговую Модель количество лидов, заказов и денег
4. Дать задачу помощнице контролировать отчёты менеджеров и перепроверять эти показатели в СРМ-системе
5. Выдать доступы к таблице клиенту и анализировать показатели на уровне каждого дня, каждой недели и месяца
Простите, это покупные комментарии?:)
Просто это очевидные и банальные приёмы, которые уже давно использует большинство специалистов. Особенно стало актуально в самоизоляцию, когда стало меньше личных встреч. И даже фрилансеры, которые трубку не берут задумались. Всегда нужно быть впереди клиента, держать с ним связь, предоставлять доступы (чтобы это было удобно), отчёты о тестовом запуске, о ходе кампаний. И если раньше без этих советов можно было, то сейчас просто уровень конкуренции такой, что иначе не удержишь клиента.
Единственное о чём я задумался, надо всё красиво упаковать, а то у меня простые Google таблицы, ссылки на которые я постоянно кидаю клиентам...
P. S. Или у меня плохое настроение, или слишком много стало подобного рода PR и статей на VC...
Тоже обратил внимание, что положительные комментарии от людей, которые только вчера зарегились.
Владимир, Приветствую!
Нет, комментарии я не покупал. Знаю среди людей только Артёма, но там и по сообщению понятно, что мы давно знакомы.
По поводу банальных приёмов:
Рад, что у вас в проектах уже всё внедрено. Более 10% закладок от просмотров говорит о том, что было полезно и приёмы не самые очевидные.
Тему и ощутимую пользу статьи взял не с потолка, много общаюсь с ребятами из диджитал и понимаю, какие очевидные ошибки при взаимодействии они допускают.
Хотя они получают адекватные результаты в работе и клиенты только за счёт результата с ними и работают несколько месяцев
Вау, круто! Буду применять. А как исключаете НДС? Яндекс, имею в виду
Спасибо, Сергей!
Если будут вопросы — пишите мне в Telegram.
НДС в Рекламном аккаунте ФБ исключается с помощью изменения страны налогоплательщика.
У Яндекса так не работает, но здесь можно получать кешбек от НДС в зависимости от объема рекламного бюджета.
Если актуально, то пишите в ТГ, я поделюсь контактами контекстолога, кто сможет подсказать
Эмиль, статья бомба! Реально рассказывает и показывает грамотный подход к работе! Все твои усилия и внимание, которое ты отдаёшь проектам и обучению, сверху, ты наглядно продемонстрировал в статье.
Спасибо, Артём!
Пилил статью неделю, усилий вложил много))