Контент завод: как китайцы зарабатывают миллионы $

В Китае нарезка прямых эфиров в короткие видео превратилась в индустрию на миллиарды.

Контент завод: как китайцы зарабатывают миллионы $

Благодаря этому формату создатели контента и монтажёры зарабатывают десятки тысяч долларов.

Как это работает?

1. Продавцы на live-стримах зарабатывают, продавая товары в прямом эфире (например, косметику).

Контент завод: как китайцы зарабатывают миллионы $

2. Чтобы расширить аудиторию, они выдают лицензии на нарезку своих эфиров — «授权» (shouquan).

Вот так вы можете загуглить это название, чтобы найти больше информации об этом способе рекламы.
Вот так вы можете загуглить это название, чтобы найти больше информации об этом способе рекламы.

3. Монтажёры получают разрешение использовать фрагменты эфиров и делать короткие видео с товарами.

4. Взамен они получают 30-50% комиссии с продаж.

Почему это золотая жила?

Объём продаж через нарезки в 2024 году составил 85 млрд юаней — это в 17 раз больше, чем три года назад!

Некоторые компании зарабатывают миллиарды. Например, одна из них (с которой работает мой брат) заработала 2 млрд юаней на этой схеме.

Можно ли повторить это в России?

Потенциал огромен! Такой подход может работать в маркетплейсах, соцсетях и Telegram.

Представьте:

✔ Блогеры и магазины раздают лицензии на нарезку своих стримов.

✔ Монтажёры делают вирусные ролики с товарами и получают процент с продаж.

✔ Маркетплейсы используют этот формат для продвижения товаров через короткие видео.

Вопрос только в том, кто первый запустит этот тренд в России и сможет на этом заработать.

В моем телеграмм канале пишу больше про маркет, переходи по ссылке и подписывайся.

Начать дискуссию