Контент завод: как китайцы зарабатывают миллионы $
В Китае нарезка прямых эфиров в короткие видео превратилась в индустрию на миллиарды.
Благодаря этому формату создатели контента и монтажёры зарабатывают десятки тысяч долларов.
Как это работает?
1. Продавцы на live-стримах зарабатывают, продавая товары в прямом эфире (например, косметику).
2. Чтобы расширить аудиторию, они выдают лицензии на нарезку своих эфиров — «授权» (shouquan).
3. Монтажёры получают разрешение использовать фрагменты эфиров и делать короткие видео с товарами.
4. Взамен они получают 30-50% комиссии с продаж.
Почему это золотая жила?
Объём продаж через нарезки в 2024 году составил 85 млрд юаней — это в 17 раз больше, чем три года назад!
Некоторые компании зарабатывают миллиарды. Например, одна из них (с которой работает мой брат) заработала 2 млрд юаней на этой схеме.
Можно ли повторить это в России?
Потенциал огромен! Такой подход может работать в маркетплейсах, соцсетях и Telegram.
Представьте:
✔ Блогеры и магазины раздают лицензии на нарезку своих стримов.
✔ Монтажёры делают вирусные ролики с товарами и получают процент с продаж.
✔ Маркетплейсы используют этот формат для продвижения товаров через короткие видео.
Вопрос только в том, кто первый запустит этот тренд в России и сможет на этом заработать.
В моем телеграмм канале пишу больше про маркет, переходи по ссылке и подписывайся.