Новый напиток благодаря маркетингу стали популярными и продали компанию за 1,9 млрд долларов
10 лет назад Эллисон Эллсворт придумала свой напиток на кухне, а сегодня продала свою компанию Poppi Pepsi за 1,9 млрд долларов.
Но Poppi — это не просто напиток. Эллисон создала культурное движение, которое гиганты вроде Pepsi не могут построить самостоятельно.
Как всё началось?
В 2015 году Эллисон боролась с проблемами кишечника. Единственное, что помогало, — яблочный уксус. Но пить его было невозможно.
Тогда она придумала рецепт напитка на основе яблочного уксуса, который улучшает пищеварение, укрепляет иммунитет и стал полезной альтернативой газировке.
Через 3 недели продажи на фермерском рынке Далласа к ней уже обратилась Whole Foods.
В 2018 году Эллисон с мужем попали на Shark Tank и продали 25% компании за 400 000 долларов, оценив Poppi в 1,6 млн.
Эти акции позже принесли инвестору сотни миллионов долларов.
Почему Poppi взлетел?
✅ Вирусный маркетинг — видео в TikTok набрало 50 млн просмотров и за ночь распродало 100 000 банок.
✅ Грамотная работа с блогерами — контент помог привлечь 50 млн долларов венчурного капитала.
✅ Растущий рынок — функциональные напитки к 2029 году могут достигнуть 200 млрд долларов.
Сейчас Poppi — один из самых быстрорастущих брендов в США, а Эллисон Эллсворт — женщина, которая построила империю на яблочном уксусе.
В моём телеграмм канале я пишу больше о маркетинге. Переходи по ссылке и подписывайся, чтобы знать больше о маркетинге крупных компаний