Pop-up, который взорвет маркетинг в 2025 году
Бренды всё чаще используют маркетинговые активности, которые не просто рекламируют продукт, а вовлекают людей в игру. И один из самых ярких примеров — «человеческий кран» (human claw).
Hero Cosmetics и Béis уже используют этот формат: людей подвешивают на специальные механизмы, и они пытаются ухватить подарки от бренда — например, фирменные чемоданы.
Почему это работает?
1. UGC-контент – люди снимают и выкладывают видео, продвигая бренд бесплатно.
2. Эффект ажиотажа – желающих поучаствовать так много, что очередь может растянуться на 6 часов! Это только подогревает интерес.
3. Вирусный маркетинг – необычный формат привлекает миллионы просмотров.
Можно смело сказать: в 2025 году мы увидим ещё больше таких pop-up активностей от брендов!
В своем Telegram канале пишу больше про маркетинг. Переходи по ссылке подписывайся!