От дворовых новостей до миллиона: лучшее бизнес направление в 2025?
Итак, представьте: вы сидите дома, лениво листаете Telegram, попивая чай с ромашкой, и вдруг вам в голову приходит гениальная идея — а почему бы не превратить свою страсть к сплетням и городским новостям в звонкую монету? Пришло время поговорить о нише, которая уже давно на слуху, но до сих пор вызывает вопросы.
Речь о городских новостных каналах в Telegram.
И да, я расскажу, как снизить стоимость подписчика до 10, 5 или даже 3 рублей, пока другие платят по 80-150₽ за каждого нового участника.
Все, что тебе на начале пути нужно знать, так это: Не Бойся Что Не Получится Что-то, Окэй?
Выбираешь через Телеметр город, в котором хочешь создать новостной паблик, в который будешь вкладывать свое время и силы. Просто через поиск находишь по названию городишко, заодно параллельно в гугле смотри какое количество населения там.
Мой совет: не стесняйся брать города даже меньше 100к людей которые, но ориентируйся на 250-600к. Спрос и там и там будет, а способов монетизации твоих усилий будет несколько, так что обо всем по порядку. Создать канал в Telegram проще, чем убедить кота слезть с занавески. Назови его что-то вроде "Городской Вестник: всё, что вы хотели знать, но боялись спросить у соседки".
Твоя задача делать все: наполнение контентом, при чем актуального, регулярного, и качественного по выбранному городу.
По итогу, люди сами будут находить твой канал, и оставаться в нем, так как это удобный способ получать актуальную инфу по своему городу, и они сами еще будут делиться новостями
НО,
Чтобы все сделать по-красоте, как топовые региональные каналы (ориентир на Питер и МСК разумеется), ты должен быть внимательным к деталям. Смотри как оформляют посты, на видео делают "бегающие" метки с именем канала. Все это не просто так.
Твой контент должен быть частым, каждый час например, или раз в два часа, забиваешь каждый день отложку. При этом всем разнообразным, чтобы не только про выбранное село. Так ты удержишь свою аудиторию:
Мониторишь новости на сайтах городских, на форумах, и других каналах разумеется.
Важный момент: сетку ты можешь по 1 городу создать тоже тематическую, то есть разбить на Новостник + Вакансии (работа), ведь 1 и тот же человек может находится во всех 2х каналах, а для тебя денег в ДВА раза больше, так как каналы для рекламодателей разные.
Обязательно просмотри все каналы конкурентов, выяви слабые места в контенте. Например та же регулярность, и сочность. Анализируй вообще ВСЕ.
Аудитория
Закупы: в городских пабликах по разным направлениям, например про Дом, сад, огород, дачу, Авто и Книги, короче даже в ВУЗовских пабликах можешь попробовать, и перелить каким-нибудь интересным новостным промо-постом, который можешь подглядеть тоже у конкурента.
Варианты монеты
- Яндекс Директ - постить рекламу и закрывать места по 2-3 поста в день стабильно, только нюанс с CPM, ведь он будет ниже рынка немного, но на старте мастхев инструмент.
- Прямой рекламодатель - идеальный вариант, особенно, если у тебя их несколько и есть постоянные. Ты продаешь рекламу напрямую договариваясь с заказчиком, так как же как ты договаривался чтобы купить места для своего канала.
В целом Директ (РСЯ) можно юзать, но когда подрастет канал, лучше перейти на меньшее количество рекламы и нормальный рыночный CPM, так как придут прямые рекламодатели, которые будут стабильно закупать у тебя места, по 500-900 за 1к охвата.
Совет: обязательно оставляй контакт для связи по вопросам рекламы и сотрудничества. Так тебя найдут те, кто заинтересован в твоей аудиториии.
Также САМ ищи реклов, пиши им, с предложением купить рекламу. Это могут быть каналы, которые закупаются или бизнесы, которым нужны клиенты из данного города.
+Подписчики Благодаря Контенту:
Если пост актуальный, интересный или информативный - им БУДУТ делиться другие. С родными, близкими, друзьями, и тд. Те в свою очередь подпишутся и станут твоей аудиторией за 0₽ по факту.
Маленькая хитрость
Мухлеж с закрытым ТГ каналов, с ботом для уведомлений, где ты собираешь БАЗУ для рассылки, и еще одно место для продажи рекламы (но редкой).
Канал делаешь закрытым.
Прикручиваешь приветственного бота. Он будет просить подписаться сначала на канал или несколько каналов, и автоматически стать частью базы для рассылки.
Потом бот добавит в канал того, кто оставил заявку, или ты это сделаешь вручную через время.
Поэтому, если делать сетку из нескольких каналов, то ты таким приемом снижаешь стоимость подписчика.
Во всех этих прелестях креторства и админства есть препятствие: в стуках 24 часа, и тебе нужен через время помощник контентщик, который будет за % или фикс делать всю рутину по публикациям.
Поэтому вставая на этот путь, я могу пожелать тебе упорства с трудолюбием, только с их помощью ты сможешь получить результаты в этом направлении.
Почему Регионалки? Потому что это тот самый ЛИКВИД.
Глупо не делать то, что актуально. Если делать "как все", так что на сегодня лучший старт в ТГ это Регионалки. Они ликвидны даже на продаже каналов, которые залиты таким способом, про которого выше упомянул.
Если Вам нужен совет или какая либо помощь, буду рад помочь - Тык
Расходимся, Телеграм захватили школьники — "боги маркетинга". Они попрощались с домашним заданием и катаются на BMW. Ну знаете, "успешный успех".
Шутки шутками, а эти молодые ребята нашли кнопку бабло, только тут не все так просто. Давайте разберемся почему халявы не будет
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
▪— AI менеджер в салоне эпиляции
▪— AI менеджер в салоне с медицинским уклоном
▪— AI менеджер в стоматологии
▪— AI менеджер в тату-студии
Цирк давно уехал, а клоуны остались. Все толпами бегут в Telegram и теряют свои деньги, как не стать таким же клоуном?
Как три года назад окупаемость каналов составляла 2 недели и почему сейчас нужно ждать минимум полгода, чтобы выйти на первые чистые деньги?
Использование искусственного интеллекта (ИИ) в образовании вызывает множество вопросов и дискуссий. Сегодня ИИ уже не просто инструмент для автоматизации задач — он стал значимой частью образовательного процесса. Однако споры о его применении в учёбе напоминают прошлые дискуссии: когда-то сомневались, можно ли писать курсовые работы на компьютере и…
Не хочу спойлерить вам статью, но чутка приоткрою завесу тайны, очень много)
Оперативность, отсутствие ограничений, минимальный контроль – все это делает Telegram ключевой точкой для новостей и мнений.
Если вы до конца прочитаете эту базу терминов, то будете на 100% понимать то, о чём говорят телеграмщики
Спасибо, наконец кейс с реальными советами, а не вода. С регионалкамм учитывайте, что дешевле на инфоповодах привлекать
Да, абсолютно согласен
Ещё местные рекламодатели, много очень
Да, для них это ведь идеальное место, где находятся жители их города