Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам
Рассказываем, почему нас не остановил даже самый безнадёжный сезон для пиара в ОАЭ — Рамадан
Привет! Это prhub.ae — мы делаем так, чтобы о компаниях в ОАЭ писали мировые СМИ.
Считается, что во время священного месяца Рамадана бесполезно питчить релизы в Дубае: журналисты в это время почти не берут в работу инфоповоды. У мусульман это период воздержания от веселья и развлечений, поэтому громкие инфоповоды откладывают на потом. Но даже во время затишья можно увеличить продажи, если найти правильный подход.
Рассказываем, как в несезон пиара спецпроект Dodo Pizza UAE попал в Tier-1 СМИ Дубая: Khaleej Times, Arabian Business, What’s On — и что мы для этого сделали.
Клиент — дубайская сеть Dodo Pizza
Dodo Pizza UAE, международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, работает в 22 странах. В ОАЭ открылась в январе 2023 года. На сегодня арабская сеть насчитывает 10 пиццерий, а к концу 2025 года компания планирует расшириться до 20 пиццерий по всей стране.
Задача — рассказать о пицце «Луна»
Рамадан — священный месяц, когда мусульмане держат строгий пост и занимаются благотворительностью. В этом году он длится с 1 по 31 марта.
Во время поста те, кто исповедует ислам, от рассвета до заката ничего не пьют и не едят. Поесть они могут только после захода солнца или до его восхода. Но днём еду активно заказывают русские, европейцы и азиаты. Поэтому в период Рамадана нагрузка на местных курьеров увеличивается, и иногда им приходится работать круглосуточно: днём, чтобы доставить еду экспатам, а вечером и рано утром — чтобы накормить мусульман. Условия работы курьеров усложняются ещё и тем, что большую часть года в Дубае очень жарко.
Чтобы поддержать доставщиков в сезон пиковой нагрузки, Dodo Pizza UAE придумали специальную акцию в Дубае. Компания сделала пиццу «Луна» в форме полумесяца — символа Рамадана. Такая идея помогла выделиться среди конкурентов и предложить клиентам особенный продукт.
Часть денег от продажи пиццы автоматически идёт на ифтар-боксы* с едой для курьеров. В эти наборы положили лёгкий перекус, финики и воду, чтобы сотрудники службы доставки могли подкрепиться прямо во время работы.
Нашей задачей было креативно рассказать об акции и осветить её в крупных СМИ. Через публикации мы хотели донести до покупателей важный посыл: когда они заказывают необычную пиццу, они помогают тем, кто её доставляет.
Идея — дарить клиентам звёзды за заказ пиццы
Рамадан — месяц добрых дел, вокруг этого мы и создали главную идею акции, чтобы заинтересовать медиа. Мы решили подсветить в СМИ, что для Dodo и клиентов компании важна тема благотворительности и помощи.
Символы Рамадана — полумесяц и звёзды, поэтому мы связали спецпроект с ними. Все, кто заказывает пиццу «Луна», поддерживают курьеров и делают добро, а чтобы отблагодарить покупателей, мы предложили разыграть среди них подарки.
Раз в неделю в течение всего Рамадана каждый клиент получает шанс выиграть сертификат на настоящую звезду. Победителям вручают именные звёзды с регистрацией в Европейском коммерческом реестре звёзд.
Любой покупатель пиццы «Луна» также получает в подарок путеводитель по звёздному небу. Это небольшая брошюра с указанием мест в окрестностях Дубая, где удобно любоваться звёздами. Например, пустыня Лахбаб и горы Хатта.
Питчинг: разослали пиццу и подарки блогерам и СМИ
Медиарынок в ОАЭ консервативный и медленный, особенно во время Рамадана. Например, для общения с журналистами здесь редко используют мессенджеры, питчат почти всегда через электронную почту. Новости от пиарщиков сразу не публикуются, на выход релиза могут уйти недели. Поэтому мы заранее стали делать рассылку по базе местных СМИ и ждать ответа.
Тема благотворительности универсальная, так что материал разослали во все медиа региона от бизнеса до лайфстайла: Khaleej Times, Arabian Business, What's On.
В период Рамадана многие соблюдают пост и другие ограничения, даже уходят для этого в отпуск. Но журналисты продолжают работать в любое время, и нам хотелось их тоже отблагодарить за труд. Поэтому дополнительно в Tier-1 СМИ мы отправили пиццы и подарили сертификаты на звёзды.
Чтобы рассказать о проекте в соцсетях, провели совместную работу с SMM-командой компании Dodo и привлекли блогеров. Выбирали из местных инфлюенсеров, которые делают обзоры на блюда и местную кухню.
Отправили им пиццу, брендированные шопперы и бутылки для воды. Взамен получили публикации в Instagram* и Threads* о благотворительной инициативе клиента и обзоры на пиццу. Такой жест оказался ещё и отличным поводом познакомить блогеров с продуктом.
Результат: получили выходы в Tier-1 СМИ и вывели Пиццу «Луну» в топ-3 по заказам
Новости об акции опубликовали самые популярные СМИ региона: Khaleej Times, Arabian Business, What's On, Cosmopolitan Middle East.
В соцсетях о проекте рассказали 129 блогеров с охватом 652 089 пользователей.
Сейчас Рамадан в самом разгаре, поэтому мы продолжаем питчинг и ожидаем дополнительные охваты в медиа. Меньше чем за две недели материалы о спецпроекте опубликовали 17 топовых СМИ Дубая.
Есть и бизнес-результат для Dodo Pizza UAE — после выхода спецпроекта пицца вошла в топ-3 по заказам.
⠀
⠀
* Instagram и Threads — принадлежат компании Meta, деятельность которой признана российским судом экстремистской и запрещена на территории РФ.
Додопицца не самая популярная компания в мире, но именно с них пошёл тренд на приготовление еды в онлайне, именно они осуществили первую коммерческую доставку с помощью дрона. Им явно есть чем поделиться)
В сезонных нишах много сложностей: короткий пик спроса требует предварительной подготовки, а долгий спад усложняет работу, если заказчик обращается в начале сезона. Мы расскажем, как обеспечиваем рост выручки и эффективно расходуем рекламный бюджет в таких условиях.
Расскажу про ключевые моменты от начала до наших дней. Благодаря только одному каналу продвижения этот магазин на глазах вырос с 15 квадратных метров до почти 200 квадратных метров помещения.
Как я сократил 90% спама и снизил цену лида в 3 раза для агентства недвижимости в Дубае
Пока все спорят о дешёвых акциях и грядущем росте, крупные игроки делают ставку на падение. Почему рынок снова трясёт и к чему готовиться на этой неделе?
Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!
Выход на новый рынок - процесс, который требует тщательной подготовки и продуманной стратегии. Большинство рынков уже заняты и перед выходом нужно хорошо понимать за счет чего у вас будет преимущество перед остальными.
Разбираем, как мы продвигали шоколадные пасты на маркетплейсах, которые стоят выше рынка на 30%
Хотела бы я попробовать такую фотогеничную пиццу!😍
Да, она получилась очень красивая!
Жри что дают.
хорошая акция👍
Спасибо!
Любопытно, как порой религия влияет на бизнес…
В Дубае влияние религии и культуры на пиар действительно очень высокое. И это обязательно надо учитывать при работе