Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам

Рассказываем, почему нас не остановил даже самый безнадёжный сезон для пиара в ОАЭ — Рамадан

Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам

Привет! Это prhub.ae — мы делаем так, чтобы о компаниях в ОАЭ писали мировые СМИ.

Считается, что во время священного месяца Рамадана бесполезно питчить релизы в Дубае: журналисты в это время почти не берут в работу инфоповоды. У мусульман это период воздержания от веселья и развлечений, поэтому громкие инфоповоды откладывают на потом. Но даже во время затишья можно увеличить продажи, если найти правильный подход.

Рассказываем, как в несезон пиара спецпроект Dodo Pizza UAE попал в Tier-1 СМИ Дубая: Khaleej Times, Arabian Business, What’s On — и что мы для этого сделали.

Клиент — дубайская сеть Dodo Pizza

Dodo Pizza UAE, международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, работает в 22 странах. В ОАЭ открылась в январе 2023 года. На сегодня арабская сеть насчитывает 10 пиццерий, а к концу 2025 года компания планирует расшириться до 20 пиццерий по всей стране.

Задача — рассказать о пицце «Луна»

Рамадан — священный месяц, когда мусульмане держат строгий пост и занимаются благотворительностью. В этом году он длится с 1 по 31 марта.

Во время поста те, кто исповедует ислам, от рассвета до заката ничего не пьют и не едят. Поесть они могут только после захода солнца или до его восхода. Но днём еду активно заказывают русские, европейцы и азиаты. Поэтому в период Рамадана нагрузка на местных курьеров увеличивается, и иногда им приходится работать круглосуточно: днём, чтобы доставить еду экспатам, а вечером и рано утром — чтобы накормить мусульман. Условия работы курьеров усложняются ещё и тем, что большую часть года в Дубае очень жарко.

Чтобы поддержать доставщиков в сезон пиковой нагрузки, Dodo Pizza UAE придумали специальную акцию в Дубае. Компания сделала пиццу «Луна» в форме полумесяца — символа Рамадана. Такая идея помогла выделиться среди конкурентов и предложить клиентам особенный продукт.

Та самая Moon Pizza от Dodo Pizza UAE 
Та самая Moon Pizza от Dodo Pizza UAE 

Часть денег от продажи пиццы автоматически идёт на ифтар-боксы* с едой для курьеров. В эти наборы положили лёгкий перекус, финики и воду, чтобы сотрудники службы доставки могли подкрепиться прямо во время работы.

Ифтар — это вечерний приём пищи у мусульман во время священного месяца Рамадана. Начинают его традиционно с фиников и воды. Вот такое наполнение ифтар-бокса для курьеров придумали Dodo UAE
Ифтар — это вечерний приём пищи у мусульман во время священного месяца Рамадана. Начинают его традиционно с фиников и воды. Вот такое наполнение ифтар-бокса для курьеров придумали Dodo UAE

Нашей задачей было креативно рассказать об акции и осветить её в крупных СМИ. Через публикации мы хотели донести до покупателей важный посыл: когда они заказывают необычную пиццу, они помогают тем, кто её доставляет.

Идея — дарить клиентам звёзды за заказ пиццы

Рамадан — месяц добрых дел, вокруг этого мы и создали главную идею акции, чтобы заинтересовать медиа. Мы решили подсветить в СМИ, что для Dodo и клиентов компании важна тема благотворительности и помощи.

Символы Рамадана — полумесяц и звёзды, поэтому мы связали спецпроект с ними. Все, кто заказывает пиццу «Луна», поддерживают курьеров и делают добро, а чтобы отблагодарить покупателей, мы предложили разыграть среди них подарки.

Раз в неделю в течение всего Рамадана каждый клиент получает шанс выиграть сертификат на настоящую звезду. Победителям вручают именные звёзды с регистрацией в Европейском коммерческом реестре звёзд.

Сертификат на получение именной звезды от Dodo
Сертификат на получение именной звезды от Dodo

Любой покупатель пиццы «Луна» также получает в подарок путеводитель по звёздному небу. Это небольшая брошюра с указанием мест в окрестностях Дубая, где удобно любоваться звёздами. Например, пустыня Лахбаб и горы Хатта.

Питчинг: разослали пиццу и подарки блогерам и СМИ

Медиарынок в ОАЭ консервативный и медленный, особенно во время Рамадана. Например, для общения с журналистами здесь редко используют мессенджеры, питчат почти всегда через электронную почту. Новости от пиарщиков сразу не публикуются, на выход релиза могут уйти недели. Поэтому мы заранее стали делать рассылку по базе местных СМИ и ждать ответа.

Тема благотворительности универсальная, так что материал разослали во все медиа региона от бизнеса до лайфстайла: Khaleej Times, Arabian Business, What's On.

Пресс-релиз питчили на английском и арабском 
Пресс-релиз питчили на английском и арабском 

В период Рамадана многие соблюдают пост и другие ограничения, даже уходят для этого в отпуск. Но журналисты продолжают работать в любое время, и нам хотелось их тоже отблагодарить за труд. Поэтому дополнительно в Tier-1 СМИ мы отправили пиццы и подарили сертификаты на звёзды.

Чтобы рассказать о проекте в соцсетях, провели совместную работу с SMM-командой компании Dodo и привлекли блогеров. Выбирали из местных инфлюенсеров, которые делают обзоры на блюда и местную кухню.

Отправили им пиццу, брендированные шопперы и бутылки для воды. Взамен получили публикации в Instagram* и Threads* о благотворительной инициативе клиента и обзоры на пиццу. Такой жест оказался ещё и отличным поводом познакомить блогеров с продуктом.

Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам

Результат: получили выходы в Tier-1 СМИ и вывели Пиццу «Луну» в топ-3 по заказам

Новости об акции опубликовали самые популярные СМИ региона: Khaleej Times, Arabian Business, What's On, Cosmopolitan Middle East.

Новости о благотворительном проекте выпустили Tier-1 дубайских СМИ 
Новости о благотворительном проекте выпустили Tier-1 дубайских СМИ 

В соцсетях о проекте рассказали 129 блогеров с охватом 652 089 пользователей.

Сейчас Рамадан в самом разгаре, поэтому мы продолжаем питчинг и ожидаем дополнительные охваты в медиа. Меньше чем за две недели материалы о спецпроекте опубликовали 17 топовых СМИ Дубая.

Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам

Есть и бизнес-результат для Dodo Pizza UAE — после выхода спецпроекта пицца вошла в топ-3 по заказам.

Приходите в prhub.ae или пишите @LomovaV, чтобы рассказать о своём бизнесе в любое время года. Найдём инфоповод, придумаем спецпроект и запитчим новости даже в безнадёжный сезон.

* Instagram и Threads — принадлежат компании Meta, деятельность которой признана российским судом экстремистской и запрещена на территории РФ.

1919
77
реклама
разместить
33 комментария

Хотела бы я попробовать такую фотогеничную пиццу!😍

1

Да, она получилась очень красивая!

1

хорошая акция👍

1

Спасибо!

Любопытно, как порой религия влияет на бизнес…

1

В Дубае влияние религии и культуры на пиар действительно очень высокое. И это обязательно надо учитывать при работе

Раскрывать всегда
"Дроны, которых мы всегда ждем" Как Додо Пицца стала революцией в мире доставки

Додопицца не самая популярная компания в мире, но именно с них пошёл тренд на приготовление еды в онлайне, именно они осуществили первую коммерческую доставку с помощью дрона. Им явно есть чем поделиться)

"Дроны, которых мы всегда ждем" Как Додо Пицца стала революцией в мире доставки
1414
11
Кейс: вложили 3 миллиона — получили 27 миллионов рублей. Продвижение в сезонной нише интернет-магазина аналогов Лего

В сезонных нишах много сложностей: короткий пик спроса требует предварительной подготовки, а долгий спад усложняет работу, если заказчик обращается в начале сезона. Мы расскажем, как обеспечиваем рост выручки и эффективно расходуем рекламный бюджет в таких условиях.

Кейс: вложили 3 миллиона — получили 27 миллионов рублей. Продвижение в сезонной нише интернет-магазина аналогов Лего
99
11
Как мы 7 лет продвигали магазин детской одежды, набрали 144т подписчиков с нуля и делаем выручку 2 миллиона за 3 дня

Расскажу про ключевые моменты от начала до наших дней. Благодаря только одному каналу продвижения этот магазин на глазах вырос с 15 квадратных метров до почти 200 квадратных метров помещения.

11
Кейс по таргетированной рекламе: Недвижимость, Дубай. Для агентства недвижимости.

Как я сократил 90% спама и снизил цену лида в 3 раза для агентства недвижимости в Дубае

4 бренда, которые захватывают соцсети в 2025 году
22
💭 «Мысли вслух» — что творится с фондовым рынком в России? Почему после нескольких слухов, инвесторы начали массово продавать? Паника здравствуйте!

Пока все спорят о дешёвых акциях и грядущем росте, крупные игроки делают ставку на падение. Почему рынок снова трясёт и к чему готовиться на этой неделе?

💭 «Мысли вслух» — что творится с фондовым рынком в России? Почему после нескольких слухов, инвесторы начали массово продавать? Паника здравствуйте!
55
11
Реклама для крупных брендов на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта!

Привет! На связи Евгения Симонова и рекламное агентство Traffic pro Lead by Admitad. Наше агентство специализируется на комплексном подходе к диджитал маркетингу, мы любим и умеем тестировать гипотезы, а также запускать нестандартные рекламные каналы для наших клиентов. Велком!

99
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Как компании выйти на новый рынок. Пошаговое руководство масштабирования через новые рынки с примерами

Выход на новый рынок - процесс, который требует тщательной подготовки и продуманной стратегии. Большинство рынков уже заняты и перед выходом нужно хорошо понимать за счет чего у вас будет преимущество перед остальными.

Как компании выйти на новый рынок. Пошаговое руководство масштабирования через новые рынки с примерами
11
реклама
разместить
Как окупить внешнюю рекламу FMCG-товаров в 6 раз? Кейс агентства Новый digital и бренда DopDrops
График продаж после рекламы

Разбираем, как мы продвигали шоколадные пасты на маркетплейсах, которые стоят выше рынка на 30%

3 недели на тест ниши: сколько заработали на продаже опалубки?
3 недели на тест ниши: сколько заработали на продаже опалубки?
55
11
11