Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор

Сайт – это основа всей лидогенерации для любой компании в Интернете. Если у вас дорогой лид – меняйте сайт, мало заявок – меняйте сайт и еще много на что влияет грамотный сайт. В этой статье рассказываю и показываю, как сделать высококонверсионный сайт.

Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор

Я – Георгий Ягелло, руководитель самого дерзкого маркетингового агентства в СНГ – themedia. За 5 лет работы реализовали успешно более 300 проектов, заработали клиентам 6,6+млрд, заявок привели уже более 1 миллиона.

Структура сайта:

По моему мнению, идеальная страница это +-8 экранов. Не слишком много, но достаточно, чтобы донести все нужные смыслы. Давайте по одной разберем их.

Первый экран

Разберем на примере: derstek.ru

Именно первый экран будет генерить нам большую часть заявок. Важное правило при оценке качества: может ли человек ответить на вопросы, кто предлагает, что предлагает, какая выгода, посмотрев на страницу всего 3-5 секунд. Если нет – дела плохи.

Из этого исходит, что наш сайт должен содержать:

  • Оффер с конкретной выгодой, а лучше еще и с бонусом
  • Подзаголовок дополняющий оффер

  • Форма захвата

  • Меню навигации

  • Логотип и расшифровка ниши

  • 3-4 главных преимущества

Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор

Второй экран

Часто, вторым экраном может выступать расширенная форма заявки. В ней советую добавить не только те преимущества, что вы уже успели перечислить, но и приплюсовать 2-3 бонуса.

Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор

Третий экран

Каталог, примеры работ, услуги и т.п. Ваш продукт. Обязательно здесь же должна быть возможность оставить заявку на конкретную услугу. То есть, на контейнере каждой услуги должна быть соответствующая форма.

Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор

Четвертый экран

О нас, наших преимуществах и гарантиях. Покажите вашего руководителя, расскажите о себе тезисно, желательно в цифрах или обязанностях.

Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор

Пятый экран

Здесь нам важно показать социальное доказательство. Доказательство того, что с нами можно и даже нужно работать. Например, можно показать компании, которые уже с вами работали, отзывы клиентов и т.д.

Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор

Шестой экран

Пора погружать клиента в рабочие нюансы. Объяснять, как все будет или было у других. Здесь отлично подойдут кейсы, этапы работы и что-то в таком роде. Зависит от ниши.

Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор
Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор

Седьмой экран

Служит той же цели, что и пятый. Именно с пятого мы начинаем внедрять элементы соц. доказательства. Конкретно у нашего клиента здесь кейсы.

Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор

Восьмой экран

Так же, соц. доказательство, у нашего клиента – отзывы.

Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор

Закрывающий экран

Я рекомендую последним экраном оставлять большую форму захвата контактных данных. Включите в нее все ваши преимущества, бонусы и вообще все, что только можно. Это должна быть самая жирная форма.

Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор

Второй экран

99
66
11
13 комментариев

Огонь! Я бы дизайн отметил, он тут какой-то нереально сочный. Цвета классно подобраны.

1

Да. Дизайн совсем не маловажная вещь. Чем хуже выглядит сайт, тем меньше % конверсии, а чем он меньше, тем заявки и дороже.

2

С таким сайтом можно забрать всех клиентов у конкурентов!

Конверсия это хорошо)

Раскрывать всегда
Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете

В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.

Сайт строительной компании, который реально продает, а не просто «висит» в интернете
2424
55
11
11
реклама
разместить
Не заказывай продающий сайт для своего бизнеса, пока не прочитаешь эту статью, иначе ты потеряешь несколько тысяч $

Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.

11
8 оттенков предпринимательства: от бежевого к бирюзовому, или Спиральная динамика в бизнесе и лидерстве

Как спиральная динамика помогает предпринимателям осознать свой стиль управления и строить бизнес на прочном фундаменте: о популярной теории рассказали одноклубникам Ольга Булюнова и Оксана Сухова, основательницы компании «О2 Наследие» и резиденты CLUB 500.

8 оттенков предпринимательства: от бежевого к бирюзовому, или Спиральная динамика в бизнесе и лидерстве
22
Яндекс Бизнеса настройка
Яндекс Бизнеса настройка
11
Стабильный поток заявок для агентств недвижимости и риэлторов за границей

Спрос на рынке недвижимости растет, но из-за того, что рынок рекламы в данной нише очень конкурентный, не у всех удается получить результат и окупить свои вложения

В этой статье мы хотим показать: как именно мы обеспечиваем объем заявок для агентств недвижимости и риэлторов за границей.

Стабильный поток заявок для агентств недвижимости и риэлторов за границей
33
7 блоков, которые должен содержать продающий лендинг
7 блоков, которые должен содержать продающий лендинг
Запрет на рекламу в Instagram, Facebook и X. Как повлияет на рекламный рынок в России и что делать дальше?
Запрет на рекламу в Instagram, Facebook и X. Как повлияет на рекламный рынок в России и что делать дальше?
С какими трудностями можно столкнуться при создании сайта для дизайнера интерьеров: наш опыт

Сегодняшний кейс – это история о том, как мы с заказчиком можем по-разному видеть одну и ту же задачу, и что в таком случае делать.

С какими трудностями можно столкнуться при создании сайта для дизайнера интерьеров: наш опыт
Как сделать сайт БЕЗ КОДА с нуля | Простая инструкция как сделать продающий сайт
Как сделать сайт БЕЗ КОДА с нуля | Простая инструкция как сделать продающий сайт 
реклама
разместить
Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками

Если у вас маркетолог опять слил весь бюджет. Нет заявок с рекламы и, вообще, вы считаете маркетинг сплошным обманом и заговором — статья для вас)

Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками
11
Не нужно делать сайт "для галочки"
мое лицо, когда 11 узкий шрифт с засечками на сайте. абсолют синема

Если глаза уже замылились - делигируйте разработку другому человеку, но не доводите верстку до абсурда, когда времени 12 часов ночи, начальник требует запустить рекламу, а сайт еле-еле душа в теле, криво-косо с ху№евыми шрифтами и неработающей корзиной.

11
Проверенная структура сайта из 7 этапов
Проверенная структура сайта из 7 этапов

Периодически я смотрю подборки с сайтами по типу Made on Tilda. Как делают красивые, но обычно неэффективные сайты.

[]