Идеальный сайт с конверсией более 20%! Реальный кейс нашего клиента: полный разбор
Сайт – это основа всей лидогенерации для любой компании в Интернете. Если у вас дорогой лид – меняйте сайт, мало заявок – меняйте сайт и еще много на что влияет грамотный сайт. В этой статье рассказываю и показываю, как сделать высококонверсионный сайт.
Я – Георгий Ягелло, руководитель самого дерзкого маркетингового агентства в СНГ – themedia. За 5 лет работы реализовали успешно более 300 проектов, заработали клиентам 6,6+млрд, заявок привели уже более 1 миллиона.
Структура сайта:
По моему мнению, идеальная страница это +-8 экранов. Не слишком много, но достаточно, чтобы донести все нужные смыслы. Давайте по одной разберем их.
Первый экран
Разберем на примере: derstek.ru
Именно первый экран будет генерить нам большую часть заявок. Важное правило при оценке качества: может ли человек ответить на вопросы, кто предлагает, что предлагает, какая выгода, посмотрев на страницу всего 3-5 секунд. Если нет – дела плохи.
Из этого исходит, что наш сайт должен содержать:
- Оффер с конкретной выгодой, а лучше еще и с бонусом
Подзаголовок дополняющий оффер
Форма захвата
Меню навигации
Логотип и расшифровка ниши
3-4 главных преимущества
Второй экран
Часто, вторым экраном может выступать расширенная форма заявки. В ней советую добавить не только те преимущества, что вы уже успели перечислить, но и приплюсовать 2-3 бонуса.
Третий экран
Каталог, примеры работ, услуги и т.п. Ваш продукт. Обязательно здесь же должна быть возможность оставить заявку на конкретную услугу. То есть, на контейнере каждой услуги должна быть соответствующая форма.
Четвертый экран
О нас, наших преимуществах и гарантиях. Покажите вашего руководителя, расскажите о себе тезисно, желательно в цифрах или обязанностях.
Пятый экран
Здесь нам важно показать социальное доказательство. Доказательство того, что с нами можно и даже нужно работать. Например, можно показать компании, которые уже с вами работали, отзывы клиентов и т.д.
Шестой экран
Пора погружать клиента в рабочие нюансы. Объяснять, как все будет или было у других. Здесь отлично подойдут кейсы, этапы работы и что-то в таком роде. Зависит от ниши.
Седьмой экран
Служит той же цели, что и пятый. Именно с пятого мы начинаем внедрять элементы соц. доказательства. Конкретно у нашего клиента здесь кейсы.
Восьмой экран
Так же, соц. доказательство, у нашего клиента – отзывы.
Закрывающий экран
Я рекомендую последним экраном оставлять большую форму захвата контактных данных. Включите в нее все ваши преимущества, бонусы и вообще все, что только можно. Это должна быть самая жирная форма.
Второй экран
В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Как спиральная динамика помогает предпринимателям осознать свой стиль управления и строить бизнес на прочном фундаменте: о популярной теории рассказали одноклубникам Ольга Булюнова и Оксана Сухова, основательницы компании «О2 Наследие» и резиденты CLUB 500.
Спрос на рынке недвижимости растет, но из-за того, что рынок рекламы в данной нише очень конкурентный, не у всех удается получить результат и окупить свои вложения
В этой статье мы хотим показать: как именно мы обеспечиваем объем заявок для агентств недвижимости и риэлторов за границей.
Сегодняшний кейс – это история о том, как мы с заказчиком можем по-разному видеть одну и ту же задачу, и что в таком случае делать.
Если у вас маркетолог опять слил весь бюджет. Нет заявок с рекламы и, вообще, вы считаете маркетинг сплошным обманом и заговором — статья для вас)
Если глаза уже замылились - делигируйте разработку другому человеку, но не доводите верстку до абсурда, когда времени 12 часов ночи, начальник требует запустить рекламу, а сайт еле-еле душа в теле, криво-косо с ху№евыми шрифтами и неработающей корзиной.
Периодически я смотрю подборки с сайтами по типу Made on Tilda. Как делают красивые, но обычно неэффективные сайты.
Огонь! Я бы дизайн отметил, он тут какой-то нереально сочный. Цвета классно подобраны.
Да. Дизайн совсем не маловажная вещь. Чем хуже выглядит сайт, тем меньше % конверсии, а чем он меньше, тем заявки и дороже.
Статья топ 🔥
Супер статья
С таким сайтом можно забрать всех клиентов у конкурентов!
Конверсия это хорошо)