Антикейс - настройка рекламы от специалистов Яндекс Директ
Мне позвонил мой хороший товарищ, адвокат (до тошноты честный и правильный, что иногда это переходит все границы), и рассказал, что его целую неделю донимают специалисты ЯндексДирект, на предмет бесплатной настройки рекламы. Якобы они заботятся о его бизнесе, и предлагают улучшить компанию, чтобы было больше конверсий и заказов. Он попросил меня посмотреть, что в итоге получится, скажем так, принять работы. Я ему предложил согласиться, но пускай они настроят отдельную кампанию на услуги адвоката по арбитражным делам, и не запускают ее без явного на то согласия. Так решили потому, что сейчас он делает упор на уголовные дела, а все гражданские и арбитражные споры - постольку поскольку.
Я к любому вопросу подхожу с позиции, что я чего-то могу не знать, или ошибаться.
На суд директологов представляю рекламную кампанию от специалистов ЯД в неизменном виде, со своими комментариями - (возможно я в чем-то не прав).
1) Настройка автотаргетинга
Запросы с упоминанием вашего бренда - ну допустим это может иметь какой-то смысл, но мое мнение, если кто-то ищет адвоката по фамилии - это прям самый целевой запрос, и он даже в рекламе не нуждается - он и так будет на первой строчке.
2) Ключевые фразы
Специалистами Яндекса по арбитражным спорам было собрано 48 фраз. Всего 48.
Ни одной минус-фразы не прописано в группе. Т.е. будут показы и клики по таким запросам как:
"споры рассматриваемые в арбитражном суде" или "госпошлина по корпоративным спорам в арбитражный суд".
Я сначала подумал, может быть они на всю кампанию добавили минуса, и я зря наговариваю. В целом да, минуса добавлены.
-!Как
-где
-самостоятельно
-фото
Еще они зачем-то добавили витальные запросы (причем с ошибками):
3) Ретаргетинг - не настроен
4) Настройка быстрых ссылок
Наш сайт - вопрос, зачем она нужна эта ссылка? И так понятно, что при переходе, человек попадет на сайт.
Наша практика - страница ведет на страницу услуги по юридическому сопровождению бизнеса. Т.е. явно нецелевая. Целевая ниже - где кейсы.
Статьи - зачем? Почитать на досуге?
Обратная связь - Я сначала подумал, что эта страница ведет на "контакты", но нет, она ведет просто на главную страницу.
5) Корректировки
Их нет. Элементарно не отсеивается аудитория даже до 18 лет.
6) Настройка целей и конверсий
Из целей там только клик по телефону. Хотя есть еще куча конверсионных целей - клик по кнопке обратный звонок (их на странице несколько) вотсап, страница успешной отправки заявки...
Также не указана максимальная цена клика. Т.е. мы автоматом попадаем в топ по целой куче запросов, но прям совсем ненадолго.
По настройкам РСЯ мне лень комментировать - там настройки аналогичные, с той лишь разницей, что минусы не прописаны вообще, а сами объявления ну прям явно с высоким CTR...
Что это? Некомпетентность сотрудников, их халатность, или же умышленные действия на слив бюджета своих же клиентов? Конечно хочется верить в лучшее.
И ладно я, что-то там немного понимаю. Но есть же люди, которые даже примерно не понимают что и как приблизительно должно выглядеть, и вот им звонят такие вот специалисты. Помогают им настроить рекламу.