Антикейс - настройка рекламы от специалистов Яндекс Директ

Мне позвонил мой хороший товарищ, адвокат (до тошноты честный и правильный, что иногда это переходит все границы), и рассказал, что его целую неделю донимают специалисты ЯндексДирект, на предмет бесплатной настройки рекламы. Якобы они заботятся о его бизнесе, и предлагают улучшить компанию, чтобы было больше конверсий и заказов. Он попросил меня посмотреть, что в итоге получится, скажем так, принять работы. Я ему предложил согласиться, но пускай они настроят отдельную кампанию на услуги адвоката по арбитражным делам, и не запускают ее без явного на то согласия. Так решили потому, что сейчас он делает упор на уголовные дела, а все гражданские и арбитражные споры - постольку поскольку.
Я к любому вопросу подхожу с позиции, что я чего-то могу не знать, или ошибаться.
На суд директологов представляю рекламную кампанию от специалистов ЯД в неизменном виде, со своими комментариями - (возможно я в чем-то не прав).
1) Настройка автотаргетинга

Может я конечно не очень хороший специалист, но добавлять широкие запросы, сопутку и альтернативные запросы в юридической тематике - это заявка на слив бюджета. 
Может я конечно не очень хороший специалист, но добавлять широкие запросы, сопутку и альтернативные запросы в юридической тематике - это заявка на слив бюджета. 

Запросы с упоминанием вашего бренда - ну допустим это может иметь какой-то смысл, но мое мнение, если кто-то ищет адвоката по фамилии - это прям самый целевой запрос, и он даже в рекламе не нуждается - он и так будет на первой строчке.

2) Ключевые фразы

Антикейс - настройка рекламы от специалистов Яндекс Директ

Специалистами Яндекса по арбитражным спорам было собрано 48 фраз. Всего 48.
Ни одной минус-фразы не прописано в группе. Т.е. будут показы и клики по таким запросам как:
"споры рассматриваемые в арбитражном суде" или "госпошлина по корпоративным спорам в арбитражный суд".
Я сначала подумал, может быть они на всю кампанию добавили минуса, и я зря наговариваю. В целом да, минуса добавлены.
-!Как
-где
-самостоятельно
-фото

Еще они зачем-то добавили витальные запросы (причем с ошибками):

Антикейс - настройка рекламы от специалистов Яндекс Директ

3) Ретаргетинг - не настроен

Антикейс - настройка рекламы от специалистов Яндекс Директ

4) Настройка быстрых ссылок

Антикейс - настройка рекламы от специалистов Яндекс Директ

Наш сайт - вопрос, зачем она нужна эта ссылка? И так понятно, что при переходе, человек попадет на сайт.
Наша практика - страница ведет на страницу услуги по юридическому сопровождению бизнеса. Т.е. явно нецелевая. Целевая ниже - где кейсы.
Статьи - зачем? Почитать на досуге?
Обратная связь - Я сначала подумал, что эта страница ведет на "контакты", но нет, она ведет просто на главную страницу.

5) Корректировки

Антикейс - настройка рекламы от специалистов Яндекс Директ

Их нет. Элементарно не отсеивается аудитория даже до 18 лет.

6) Настройка целей и конверсий

Антикейс - настройка рекламы от специалистов Яндекс Директ

Из целей там только клик по телефону. Хотя есть еще куча конверсионных целей - клик по кнопке обратный звонок (их на странице несколько) вотсап, страница успешной отправки заявки...

Также не указана максимальная цена клика. Т.е. мы автоматом попадаем в топ по целой куче запросов, но прям совсем ненадолго.

Выкручиваем настройки по сливу бюджета на полную!!!!
Выкручиваем настройки по сливу бюджета на полную!!!!
Опять же - никаких корректировок, и минимум минусов. 
Опять же - никаких корректировок, и минимум минусов. 

По настройкам РСЯ мне лень комментировать - там настройки аналогичные, с той лишь разницей, что минусы не прописаны вообще, а сами объявления ну прям явно с высоким CTR...

Вот читаешь, и видишь, что соблюден синтаксис, пунктуация, лексика - все на высшем уровне.  Рука сама тянется перейти по объявлению!
Вот читаешь, и видишь, что соблюден синтаксис, пунктуация, лексика - все на высшем уровне.  Рука сама тянется перейти по объявлению!

Что это? Некомпетентность сотрудников, их халатность, или же умышленные действия на слив бюджета своих же клиентов? Конечно хочется верить в лучшее.

И ладно я, что-то там немного понимаю. Но есть же люди, которые даже примерно не понимают что и как приблизительно должно выглядеть, и вот им звонят такие вот специалисты. Помогают им настроить рекламу.

Начать дискуссию