Бизнес на безопасном расстоянии: как автодилер получил 60 тысяч активных пользователей в mobile

Кейс РОЛЬФа и ретроспектива 2020 года для авторынка от iD EAST.

Бизнес на безопасном расстоянии: как автодилер получил 60 тысяч активных пользователей в mobile
1212 показов
2.9K2.9K открытий
11 репост

Я лично до сих пор не понимаю, почему я не могу на сайте, выбрав конфигурацию автомобиля, найти кнопку "купить" ? 
Не могу заплатить или сделать предоплату за машину, прийти и уехать на ней, для чего эти постоянные сиденья перед девочками за контуперами, которые полчаса ноготком своим выбивают пару строк.
Мне не нужны тупенькие мальчики продаваны, вся работа которых втюхать сеточку на радиатор  и коврики в салон.
Это всё тратит просто дохрена моего времени. 

Ответить

В автобизнесе до сих пор люди из 90-х, сверху донизу. 

Ответить

Давайте мы поможем, Andy
сайт rolf.ru, выбирайте любой автомобиль из наличия, бронируйте, оплачивайте, забирайте)

Ответить

Ну, а мальчикам и девочкам работа нужна ) Ну и наверно, есть пласт всяких старперов и просто странных людей с Луны (но откуда-то с деньгами, ну это ладно), которые не способны в онлайн. И другая задача - лично девочке/мальчику этих кадавров раскрутить на максимальное количество допов и всего прочего. Удаленно, через сайт - это скорее всего не получится. 

Ответить

Собственно на 30% из-за этого не хочется покупать новую машину.

Ответить

Потому что официальному дилеру не выгодно продавать вам автомобиль по "стандартной цене". Он на этом практически ничего не зарабатывает. Особенно несли 100% оплаты производится картой.
А зарабатывает он на:
- продаже и установке доп оборудования;
- бонусах от производителей за объемы продаж и за структуру продаж (в кредит со страхованием с приемом в трейдин и т.п.);
-  выкупе вашего авто по цене ниже рынка;
-  агентских комиссий от банков (кредит) и страховых. 

Ответить

Полностью поддерживаю.

Ответить

Автомобили - очень уникальный штучный товар, торговля которыми накладывает определённые системные ограничения. Связанные не столько с внутренними процессами, сколько с законодательством (налоговым, административным, персонализацией); значительными суммами сделок; производством; уникальными свойствами товара. 
Ответственность клиента по таким сделкам вырастает стократно по сравнению с FMSG онлайн-покупками. Там мелкий шрифт надо не только читать, но и понимать.
ПОКА нет чётких правил игры по онлайн-продажам на рынке, принимаемая и разделяемая дилером и клиентом, всё будет внедряться со скрипом.

Ответить