Реклама в Авито премиального бренда мебели за месяц — через жесткую конкуренцию с дешевым сегментом к целевым смачным лидам 😋
Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы. Ко мне обратилась Московская компания, интернет-магазин премиальной мебели, в основном диванов.
Мы поработали всего месяц* и добились супер результатов (смотрите ниже).
* Это идеальный случай, обычно месяц идут только подготовительно-раскачивающиеся работы. Вы же понимаете, что всё индивидуально?
Пожелания клиента: навести порядок в Авито и увеличить поток конверсий, то бишь потенциальных клиентов.
Проблема клиента: приходили клиенты с запросом на базовые диваны (не целевая аудитория).
Мы, в свою очередь: провели аудит аккаунта компании на Авито, сделали определенные настройки, навели порядок в карточках — подключили дизайнера, копирайтера, чтобы подсветить все сильные стороны товара. Проанализировали конкурентов, собрали все данные через платный сервис. Подключили масспостинг объявлений и ежедневно выгружали от 20 до 40 объявлений с диванами на нужную нам географию.
ИТОГО:
Сложность конкурирования с более дешевым сегментом обошли грамотной стратегией. Всего за месяц удалось добиться:
📌Увеличили первое касание с брендом через просмотры
📌В два раза увеличили количество клиентов
📌 Увеличилось кол-во избранных — вырос отложенный спрос число контактов понизилось за счет поднятия цены на объявлениях и усиления продвижения конкурентов.
В середине месяца Фабрика мебели Амиран начала усиленно продвигаться и делить с нами топ выдачи (удар, которого не ждали).
Чтобы вывезти конкуренцию, нужно больше средств. Мы с командой гордимся очень тем, что за такой короткий срок удалось привлечь целевые лиды, решить запросы и проблемы клиента и спокойно отпустить его в свободное плавание.
И вам помогу стать круче и богаче на рынке, главное — начать!
📳 +7 906 515 0995
✉ в тг @nikvtarget
"Ммм, B2B, что-то интересное", — подумала я и не ошиблась.
90% заявок шли мимо, пока мы не нашли главный секрет. А что, если я скажу вам, что 90% ваших потенциальных клиентов не знают о вас? А те, кто знают, не понимают, почему должны работать именно с вами?Так было и с нашим клиентом — производителем корпусной мебели на заказ в премиум-сегменте. К нам они пришли с запросом: «Как привлечь стабильный поток…
С магазином мебели начали работать в марте 2020 года. С чего начали: В аккаунте было менее 100 подписчиков, - велся не регулярно