Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

Рассказываю, как работая в долгую загрузил заказами производство металлоконструкций и помог увеличить выручку компании в 3,7 раза.

Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

Привет, это Дмитрий Птицын, специалист по продвижению производственных компаний.

С 2020 года успешно реализовал более 10 проектов для производителей металлоконструкций.

С первым клиентом сотрудничаю более 5 лет. В этой статье поделюсь результатами работы.

С чем пришёл клиент

Компания по производству металлоконструкций.

На момент обращения:

Получали в среднем 13 заявок в месяц по цене 7 392 рублей за заявку. Заявки были в основном на мелкие партии, до 1 тонн. Делали 1-2 продажи в месяц с интернет-рекламы.

Другими источниками новых клиентов были:

  • клиенты по сарафану.
  • холодные звонки.

Прошлый подрядчик занимался рекламой последний раз в октябре 2019.

Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

В итоге за 2 месяца цена заявки выросла до 10 571 рублей, а количество заявок сократилось до 7 в месяц.

Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

Клиент хотел навести порядок в рекламе, чтобы увеличить количество продаж и выручку компании.

С чего начали

Первое время работали на старом сайте с перспективой переделать его в будущем. Поэтому упор был сделан на настройку и оптимизацию работы рекламы.

Было на момент обращения:

Среднемесячные значения

  • Рекламный бюджет 96 096 руб.
  • Кол-во заявок 13
  • Стоимость заявки 7 392 руб.
  • Кол-во продаж 1-2

Стало после оптимизации рекламы:

Среднемесячные значения

  • Рекламный бюджет 70 580 руб.
  • Кол-во заявок 20
  • Стоимость заявки 3 529 руб.
  • Кол-во продаж 4
Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

За первый год работы клиент сэкономил 1 097 185 руб. рекламного бюджета за счёт оптимизации рекламы.

Новая система привлечения клиентов. Запуск.

Старый сайт мешал добиться более высоких результатов, так как на нём не было конкретного предложения под нашу целевую аудиторию. Плюс всего одна общая страница для всех продуктов.

Человек, ищущий конкретный продукт, попадал на общую страницу сайта, вместо того чтобы попадать на страницу с продуктом, который искали.

Это приводило к тому, что большая часть посетителей не найдя того, что их интересует, просто закрывали сайт.

А правильным был бы следующий вариант:

Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

В июне 2021 года запустили новый сайт с целевыми страницами под все продукты компании и настроили рекламу под каждое из направлений.

Пример одной из страниц:

Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

Новая система привлечения клиентов уже на старте показала хорошую эффективность:

Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

Было на момент обращения:

Среднемесячные значения

  • Рекламный бюджет 96 096 руб.
  • Кол-во заявок 13
  • Стоимость заявки 7 392 руб.
  • Кол-во продаж 1-2

Стало с новой системой привлечения клиентов на 2021 год:

Среднемесячные значения

  • Рекламный бюджет 42 420 руб.
  • Кол-во заявок 28
  • Стоимость заявки 1 515 руб.
  • Кол-во продаж 6
Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

Целевых обращений стало больше и обходились они сильно дешевле чем раньше.

Благодаря чему удалось нарастить объём заявок за счёт увеличения рекламного бюджета. 2022 год стал лучшим в плане эффективности с начала работы.

Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

Но события 2022 года сильно повлияли на рынок интернет-рекламы в стране. Из-за ухода иностранных компаний, отечественные рекламные системы стали монополистами и сильно увеличили цены.

В рекламе клиента скачок цен произошел в 2023 году.

Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

Дальнейший рост стоимости заявки удалось сдержать и в 2024 году ещё и нарастить объём заявок с 1315 до 2036 в год.

Было на момент обращения:

Среднемесячные значения

  • Рекламный бюджет 96 096 руб.
  • Кол-во заявок 13
  • Стоимость заявки 7 392 руб.
  • Кол-во продаж 1-2

Стало с новой системой привлечения клиентов на 2024 год:

Среднемесячные значения

  • Рекламный бюджет 200 260 руб.
  • Кол-во заявок 170
  • Стоимость заявки 1 178 руб.
  • Кол-во продаж 31

Новая система привлечения клиентов показала свою эффективность и позволила компании расти и расширяться.

Выросли по выручке в 3,7 раза и построили новый цех.

С клиентом начали работу в 2020 году. С того момента выручка компании постоянно росла от 14% в 2020 г. до 58% в 2023 г.

Как производителю расти по выручке от 35% в год и запустить новый цех.

За 5 лет рост выручки в среднем составил 35% в год.

В марте 2024 года был запущен новый цех. Удвоили производственные мощности. Только за 2024 год компания увеличила выручку на 41,3 млн руб.

Если вы хотите получить такой же результат в вашем бизнес, пишите мне в Telegram или оставляйте заявку на моём сайте DP-Pro, обсудим ваш проект.

5
5 комментариев