Кейс онлайн-школы продвижение в Яндекс Директ: как снизить стоимость лида и поднять ROI до 470%

Описание компании

Ко мне обратилась известная онлайн-школа, специализирующаяся на переподготовке уже состоявшихся специалистов в сфере детской нейропсихологии и психодиагностики.

Кейс онлайн-школы продвижение в Яндекс Директ: как снизить стоимость лида и поднять ROI до 470%

Цель проекта - сделать успешный запуск продукта

Проект столкнулся с рядом проблем на пути к цели:

– курс предназначался для очень узкой и специализированной аудитории

– цена данного продукта — 190 000 рублей, наполнение – 360 академических часов онлайн-занятий с преподавателем в общей группе, если перевести данное время в дни, получится всего шесть суток. Не все состоявшиеся специалисты, готовы отдать данную сумму за шесть дней получения новых знаний

Работа с автором всем известных книг
Работа с автором всем известных книг

Что было сделано:

1. Анализ рынка прямых конкурентов

Мне важно было понять, что ещё никто не даёт на рынке, чтобы я смог отстроиться от конкурентов и дать потенциальному клиенту действительно что-то уникальное, что заставит его решиться на покупку.

2. Поиск УТП продукта

Для поиска того, что может зацепить и побудить на переобучение уже готового специалиста, я стал погружаться в продукт, вплоть до изучения записей лекций, с последующими вопросами и разборами от команды клиента. Таким образом я подобрал и сформировал ряд офферов для теста, которые должны были цеплять именно целевую аудиторию клиента.

3. Редактирование посадочных страниц

Далее предстояла работа с посадочными страницами, которые мне предоставил клиент. Я не действую по принципу «ну что мне дали, на том и работаю». Да, я настолько смелый и наглый, что могу отказаться вести рекламу на посадочные, которые или не хотят, или не дают мне изменить, потому что сразу понимаю, на какой странице можно дать результат, а на какой его не будет совсем.

С подрядчиком у меня было полное взаимопонимание, и все мои рекомендации и правки по повышению конверсии посадочных страниц и устранению дыр в аналитике были внедрены и соблюдены.

4. Изучение продающих вебинаров

После просмотра лекций и продающих бесплатных вебинаров клиента, я сформировал ряд рекомендаций и правок, при внедрении которых доходимость до платных вебинаров должна была увеличиться. И забегая вперёд, можем отметить, что доходимость до платников по данной воронке увеличилась на 10% после их внедрения.

5. Настройка рекламных кампаний

Мой самый любимый и сильный этап, которым я по праву горжусь, а именно: настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе по собственной механике и стратегии.

В детали погружать Вас не могу, так как это мои многолетние наработки и практика, которая позволяет показывать результат из раза в раз. И рассказывать, как у меня получается «магия», я не буду даже под пытками =) Но голословным тоже быть не хочу, и эффект от моей стратегии и настройки Вы сможете оценить, глядя на результаты отчётов ниже.

Запуск был запланирован на середину сентября за первые две недели мы получили следующие результаты:

К слову сказать, я никогда не беру оплату за ведение рекламы в первые две недели запуска, так как считаю, что сначала должен показать результат!
К слову сказать, я никогда не беру оплату за ведение рекламы в первые две недели запуска, так как считаю, что сначала должен показать результат!

Данный запуск клиент посчитал вполне успешным, но мы понимали, что ROI в 1131% на такой малой открутке бюджета и объёме данных скорее всего будет не совсем объективным, поэтому продолжили работать над воронкой и оптимизацией рекламы.

Итоги второго месяца работы:

Кейс онлайн-школы продвижение в Яндекс Директ: как снизить стоимость лида и поднять ROI до 470%

На второй месяц открутки мы вышли на стабильные показатели: ROI 443%, которые повторяются от месяца к месяцу и по текущий день (а это середина мая 2024 года на момент оформления кейса), хотя старт по данному продукту у нас состоялся в сентябре 2022 года.

Итоги

Среднегодовой ROI по данной воронке сейчас находится в пределах 420–470%. И текущее положение дел устраивает заказчика полностью. На текущий момент заказчик тестирует каждый месяц от трёх до шести новых продуктов. И каждый запуск, подобный этому, достаётся мне!

Это обусловлено не только хорошими результатами по целевым метрикам при ведении рекламы, но и тем, что за эти несколько лет грань между подрядчиком и заказчиком на этом проекте просто стёрлась. И на стороне клиента ко мне относятся и считают частью внутренней команды. Что для меня является самой объективной и высшей оценкой того, что я делаю!

Хочешь таких же результатов? Пиши мне в личку – обсудим, как вывести твой бизнес на новый уровень! 🚀

1
Начать дискуссию