Как эффективно набирать аудиторию в Telegram: обзор инструментов

Как эффективно набирать аудиторию в Telegram: обзор инструментов

Один из самых эффективных способов набора аудитории в Telegram-каналы — розыгрыши призов. Протестировав практически все доступные сервисы, делюсь своим опытом.

Как работают классические розыгрыши?

Схема проста: для выигрыша приза участники должны подписаться на ваш канал. Доступные сервисы делятся на три категории:

  • Официальный инструмент от Telegram
  • Специализированные боты:
    - GiveShareBot
    - Random1zeBot
    - RandomGodBot
    - Tggrowbot
    - BestRandom_bot
  • Профессиональный сервис – Telegiv.com

Все сервисы, кроме Telegiv, предлагают стандартную схему:

  • Создаешь розыгрыш
  • Автоматически публикуется пост с розыгрышем в Telegram-канал
  • Пользователи нажимают кнопку «Участвовать»
  • Подписываются на канал и забывают про розыгрыш.

Такие розыгрыши помогают порадовать существующую аудиторию, но крайне малоэффективны для привлечения новой.

Как привлекать новую аудиторию?

Без Telegiv единственный способ — совместные розыгрыши с несколькими каналами, где условие участия — подписка на всех партнёров.

Этот метод удобен владельцам нескольких каналов для перераспределения аудитории. Однако для привлечения новых подписчиков лучше сотрудничать с админами каналов схожей тематики.

Многие администраторы избегают таких партнёрств из-за:

  • Неопределённости результата
  • Сложностей с распределением расходов на призы
  • Отсутствия гарантий честности при вручении призов

Даже при успешном партнёрстве сложно определить какой парнер сколько привел аудитории, так как в большинстве сервисов отсутствует необходимая аналитика.

Telegiv.com — принципиально новый подход

1. Собственный личный бот

После регистрации в Telegiv в пару кликов создается собственный бот для проведения розыгрышей, что обеспечивает:

  • Сохранение аудитории у вас, а не у сторонних сервисов
  • Автоматические уведомления о новых розыгрышах всем подписчикам бота
  • Эффект снежного кома — с помощью уведомлений и виральных механик каждый новый розыгрыш становится успешнее предыдущего

2. Виральные механики

В Telegiv очень круто проработаны виральные механики:

  • Пользователь подписывается на каналы и получает "лотерейный билет"
  • За приглашение друзей пользователи получает дополнительные билеты (за первого +3, за второго +4, за третьего +5 и т.д.)
  • В Telegiv много челленджей, которые усиливают мотивацию. Пример:- Пригласи 2 друга за 30 минут — получи +20 билетов- Пригласи 5 друзей за день — умножишь свой баланс в 2 раза

А еще в Telegiv встроена AI-система. Она анализирует поведение пользователей. AI-система разжигает азарт и держит пользователей на максимальном уровне вовлечении. Она отправляет самые подходящие сообщения в самый нужный момент.

Хотя в GiveShareBot и Tggrowbot тоже есть реферальные ссылки, результаты в Telegiv значительно выше.
ㅤㅤ

3. Подробная статистика

Как эффективно набирать аудиторию в Telegram: обзор инструментов

В личном кабинете доступна детализированная статистика:

  • Демографические данные участников (пол, возраст, география)
  • Динамика подписок и количество билетов
  • Анализ рекламы с возможностью генерации отдельной ссылки для каждой публикации
Как эффективно набирать аудиторию в Telegram: обзор инструментов

Это позволяет:

  • Определить эффективные каналы для повторных рекламных размещений
  • Отсеять неэффективные площадки
  • Оценить результативность партнёров

Качество привлекаемой аудитории

Виральные механики Telegiv способствуют тому, что пользователи приглашают близких друзей со схожими интересами, что работает подобно Look-a-like в Facebook.ㅤ

После розыгрыша отписывается только 20-30% участников. Остальные продолжают взаимодействовать с контентом — читают, комментируют, реагируют, переходят на сайт и даже совершают покупки.

Секрет, вероятно, в качественном контенте, правильном выборе первоначальной аудитории и снижении процента "халявщиков". Люди участвуют сначала чтобы помочь другу, затем AI вовлекает их через челленджи, разжигает азарт, и пользователь сам приглашает своих друзей.

Как эффективно набирать аудиторию в Telegram: обзор инструментов

Вот как выглядит дерево приглашений одного из моих розыгрышей:

  • Каждая точка — это отдельный человек.
  • Черточки между точками показывают, кто кого пригласил.

Красная область в центре — это люди, которые пришли в розыгрыш с моих каналов и рекламы. Всё остальное — люди, пришедшие по приглашению друзей.

Анализ дерева приглашений показывает, насколько в Telegiv крутая виралка и сколько потенциальной аудитории теряется при использовании других сервисов без виральных механик.В других сервисах я получал только людей из красной области.

В Telegiv.com регистрация бесплатная, поэтому если вам нужны розыгрыши, генерирующие много новой и качественной аудитории, вы знаете где это делать.

36
4
2
2
2
1
1 комментарий