ТОП-5 инструментов продвинутого таргетолога в 2021 году
Знаете, что отличает продвинутого таргетолога от самого обычного? В арсенале профи всегда есть инструменты, которые облегчают работу и позволяют делать ее на более качественно высоком уровне.
Меня зовут Владислав Плужниченко, я основатель маркетингового агентства Red Hamster. И в этом материале я буду опираться исключительно на семилетний опыт нашего агентства и поделюсь must have инструментами нашего агентства, которые помогают нам ставить рекорды окупаемости трафика.
1) PowerAdSpy и AdSpy – инструменты для парсинга рекламных объявлений
Благодаря этим парсерам, вы можете посмотреть, какую рекламу крутят лидеры рынка в разных странах/регионах и в вашей сфере.
Если правильно анализировать информацию, которую выдают эти сервисы, вы можете почерпнуть множество крутых идей для ваших крео и офферов.
2) Таргет Хантер и Церебро – инструменты для для сбора баз потенциальных клиентов во ВКонтакте
Благодаря инструментам поиска и аналитики аудитории позволяют находить в соцсети именно тех людей, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Например, вы можете собрать людей, которые добавились в группу конкурента и лайкают там посты. После чего запускаете рекламу на эту максимально горячую аудиторию.
3) Расширение Facebook Pixel Helper
Это плагин, который позволяет узнать, правильно ли работает ваш пиксель. С его помощью можно узнать:
- установлен ли на сайте пиксель Facebook
- проверить наличие ошибок и изучить события, которые получает пиксель
- получить рекомендации по повышению его результативности
Программисты часто устанавливают пиксель неправильно и событие не срабатывает. Поэтому благодаря этому расширению мы сэкономили миллионы нашим клиентам.
4) Работа с UTM-метками и аналитикой в любом удобном инструменте
Вы можете использовать любую удобную вам CRM-систему, будь то AmoCRM или Bitrix. Главное, чтобы туда подтягивались utm-метки.
Аналитику можно проводить в тех же Google Таблицах, для этого важно, чтобы в таблице было отдельное поле с utm-метками и у клиента была возможность оставлять комментарии по каждой заявке. Для более крупного бизнеса с большим количеством цифр рекомендую подключить DataStudio или Power BI – это удобные инструменты для сквозной аналитики.
Анализ окупаемости каждого из источников трафика и отключение неэффективных объявлений – это просто must have для каждого уважающего себя таргетолога.
5) Мозг – таргетолог должен мыслить стратегически
Это как раз таки самый главный инструмент, без которого ничего не получится.
Суровая правда такова, что специалисты без стратегического мышления скоро покинут рынок. Продажи в лоб работают все хуже.
И если у специалиста нет понимания, как выстроить стратегию под конкретную нишу, с каким лид-магнитом зайти на холодную аудиторию, как выстроить воронку, какие касания у него будут в ленте с потенциальным клиентом и т.д., то он навсегда застрянет в категории низких чеков.
Вывод: учимся пользоваться мозгом
С вами был Владислав Плужниченко – основатель маркетингового агентства-рекордсмена окупаемости трафика в Рунете Red Hamster. Подписывайтесь на наш YouTube-канал и страницу в Инстаграм, где вас ждет только практика, наш опыт и инструменты формата «бери и внедряй».
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Батюшку окрестили вором и мошенником! Правда ли, что я несколько месяцев обманывал аудиторию, — давайте разбираться.
Коллективное сознание всегда требовало механизмов согласования — от религиозных догм до научного метода. В гибридном сознании таким механизмом становятся алгоритмы, определяющие, какие мысли "правильные", а какие - нeт.
Мечта собственника — сильная команда и высокая производительность. Но риски для компании мало кто осознает. Рассказываем, как предпринимателю понять мотивы сотрудников, есть ли угроза мошеннических схем, подделок документов, утечек информации и финансов.
Он должен вернуть на землю в том числе экипаж миссии Boeing Sraliner, который застрял на станции из-за неисправности своего корабля.
Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.
Привет, меня зовут Мария. Я — занимаюсь боксом, но, как оказалось, в битве с Telegram-каналами я пропустила нокаутирующий удар. За моей спиной два года взлетов, падений и долгов, которые могли бы стать сюжетом для драмы, если бы не были такими смешными. Сегодня я расскажу, как я потеряла свои кровные, набрала долгов и почему Telegram — это не тольк…
Всем желающим купить первичную недвижку лучше присесть. Она подорожала до максимумов, спасибо льготной ипотеке. Но есть и хорошие новости для фанатов крепкого рубля и дивидендов. Пока крипта валится вниз, замедляется рост инфляции, а эксперты гадают по поводу снижения ключевой ставки. В вашем любимом дайджесте ещё много про что, читайте!
Девушка была главным редактором журнала, но нахамила любовнице босса и её уволили. Запустила свой журнал, о котором узнал весь город, но перед этим были конфликты, кражи денег и отчаяние.
Вялая волатильность в акциях продолжается, а дивидендный сезон ещё не начался. Геополитические новости и появляющиеся отчёты вносят свои корректировки, а я внёс очередную сумму на брокерский счёт и продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,430 млн рублей.
Вода мокрая