{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}

ТОП-5 инструментов продвинутого таргетолога в 2021 году

Знаете, что отличает продвинутого таргетолога от самого обычного? В арсенале профи всегда есть инструменты, которые облегчают работу и позволяют делать ее на более качественно высоком уровне.

Меня зовут Владислав Плужниченко, я основатель маркетингового агентства Red Hamster. И в этом материале я буду опираться исключительно на семилетний опыт нашего агентства и поделюсь must have инструментами нашего агентства, которые помогают нам ставить рекорды окупаемости трафика.

1) PowerAdSpy и AdSpy – инструменты для парсинга рекламных объявлений

Благодаря этим парсерам, вы можете посмотреть, какую рекламу крутят лидеры рынка в разных странах/регионах и в вашей сфере.

Если правильно анализировать информацию, которую выдают эти сервисы, вы можете почерпнуть множество крутых идей для ваших крео и офферов.

2) Таргет Хантер и Церебро – инструменты для для сбора баз потенциальных клиентов во ВКонтакте

Благодаря инструментам поиска и аналитики аудитории позволяют находить в соцсети именно тех людей, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах.

Например, вы можете собрать людей, которые добавились в группу конкурента и лайкают там посты. После чего запускаете рекламу на эту максимально горячую аудиторию.

3) Расширение Facebook Pixel Helper

Это плагин, который позволяет узнать, правильно ли работает ваш пиксель. С его помощью можно узнать:

  • установлен ли на сайте пиксель Facebook
  • проверить наличие ошибок и изучить события, которые получает пиксель
  • получить рекомендации по повышению его результативности

Программисты часто устанавливают пиксель неправильно и событие не срабатывает. Поэтому благодаря этому расширению мы сэкономили миллионы нашим клиентам.

4) Работа с UTM-метками и аналитикой в любом удобном инструменте

Вы можете использовать любую удобную вам CRM-систему, будь то AmoCRM или Bitrix. Главное, чтобы туда подтягивались utm-метки.

Аналитику можно проводить в тех же Google Таблицах, для этого важно, чтобы в таблице было отдельное поле с utm-метками и у клиента была возможность оставлять комментарии по каждой заявке. Для более крупного бизнеса с большим количеством цифр рекомендую подключить DataStudio или Power BI – это удобные инструменты для сквозной аналитики.

Анализ окупаемости каждого из источников трафика и отключение неэффективных объявлений – это просто must have для каждого уважающего себя таргетолога.

5) Мозг – таргетолог должен мыслить стратегически

Это как раз таки самый главный инструмент, без которого ничего не получится.

Суровая правда такова, что специалисты без стратегического мышления скоро покинут рынок. Продажи в лоб работают все хуже.

И если у специалиста нет понимания, как выстроить стратегию под конкретную нишу, с каким лид-магнитом зайти на холодную аудиторию, как выстроить воронку, какие касания у него будут в ленте с потенциальным клиентом и т.д., то он навсегда застрянет в категории низких чеков.

Вывод: учимся пользоваться мозгом

С вами был Владислав Плужниченко – основатель маркетингового агентства-рекордсмена окупаемости трафика в Рунете Red Hamster. Подписывайтесь на наш YouTube-канал и страницу в Инстаграм, где вас ждет только практика, наш опыт и инструменты формата «‎бери и внедряй».

0
1 комментарий
Сергей Ежов

Вода мокрая

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null