Первый кейс, о котором мы расскажем, посвящен тому, как за 9 месяцев работы мы повысили прибыль бизнеса по продаже органического постельного белья и аксессуаров в 15 раз при помощи Google Ads и Shopping-кампаний. Поехали!Исходные данныеКлиент: livegrund.comНиша: товары для дома (постельное белье, аксессуары)ГЕО: СШАСредний чек: $150-200Задача: увеличить продажи от контекстной рекламы и оборот бизнеса до $50 000 (рекламные кампании работали с марта 2020 года до ноября 2020 года) Сумма заказов в месяц: $58.460Проблемывысокая цена товара сегмента люкс, но низкая осведомленность ЦА о бренде;потенциальные клиенты не готовы совершить спонтанную покупку;органическое постельное белье для достаточно узкой ЦА.Результаты контекстной рекламы на момент первичного аудитаНа момент первичного аудита в феврале 2020 (перед началом работы) показатели были следующими:расходы — $872;количество кликов — 1123;количество конверсий — 5;цена конверсии — $174,49;коэффициент конверсии — 0,45%;сумма заказов c Google Ads — $267,62;общая сумма заказов — $3785.Решение проблемыДля достижения поставленных целей мы совершили несколько важных шагов:1. Настроили торговые кампанииМы начинали с ручных настроек, после чего в течении месяца переключились на смарт кампании.2. Создали новую структуру поисковых кампанийКампании таргетировались только на точные запросы из-за высокой стоимости продукта. Мы разбили кампании по следующим свойствам поисковых запросов:reversible bath rugs;eco-friendly bath rugs;organic cotton bath rugs;non skid bath rugs.3. Распределили приоритеты показаВынесли отдельные продукты в разные смарт кампании для распределения приоритетов показа товаров и оптимизации бюджета.4. Тестировали разные варианты ROASПросчитать доходность/убыточность кампаний и прикинули, при каком ROAS кампания даст необходимые показатели.В ходе работы мы столкнулись с тем, что поисковые кампании отрабатывали в небольшой плюс или даже в 0, поэтому мы запустили торговые кампании и полностью перенастроили их структуру.К марту с нашей помощью общий ВАЛ бизнеса достиг $7 000. Мы запустили 4 умные торговые кампании и 6 торговых кампаний настроили вручную для категории ковриков, полотенец для ванной и постельного белья. Результат не заставил себя ждать: уже в апреле продажи выросли в два раза, а общий объем продаж достиг показателя в $14 000.Мы мониторили результаты кампаний раз в неделю, чтобы оперативно отслеживать колебания в достижении целевых KPI, а также вносили изменения для корректировки стратегии.После 9 месяцев работы и тестирования разных структур торговых кампаний (таких как разбивка продуктов по отдельным кампаниям и тестирование ROAS) в аккаунте собралось достаточно статистики для дальнейшей работы. В октябре мы добились роста продаж в размере $38 999, а уже в ноябре подняли эту цифру до $58,704.ИтогПосле 9 месяцев работы (к ноябрю 2020 года) мы добились следующих результатов:расходы — $9042;количество кликов — 14 522;количество конверсий — 222;цена конверсии — $40,72;коэффициент конверсии — 1,53%;сумма заказов c Google Ads — $24,264;общая сумма заказов — $58,704.Задачи по увеличению продаж от контекстной рекламы и оборота бизнеса на данном этапе мы выполнили и перевыполнили. Работа над проектом продолжается.#кейс #googleads #googleshoping #контекстнаяреклама