Кейс B2C: реклама химчистки в Яндекс.Директ - как мы увеличили количество лидов в 3 раза и получили 19 000 000 рублей прибыли
О компании
Ко мне обратился клиент — современная фабрика химчистки полного цикла. Они работают как с выездной чисткой, так и с обработкой ковров на фабрике. Их ключевое преимущество — профессиональная чистка с гипоаллергенными средствами, а также бесплатный вывоз и доставка ковров, даже если их нужно вытаскивать из-под мебели. Клиентоориентированность у них на высоте, но с привлечением новых клиентов возникали сложности.
Цель проекта
Основная задача — увеличить количество заявок в сезонное время и удерживать стабильный поток клиентов в несезон.
Что я сделал в проекте
- Провёл тестирование гипотез и рекламных связок в контекстной рекламе.
- Разработал лендинги под каждый сегмент целевой аудитории.
- Внедрил интерактивные квиз-опросники с персонализированным подходом.
Какие инструменты использовал
Я задействовал несколько каналов и методик, которые продолжают работать и приносить прибыль:
- Создал уникальные посадочные страницы на платформе Tilda.
- Разработал креативные квиз-опросники с агрессивной маркетинговой стратегией через Марквиз.
- Настроил и оптимизировал рекламные кампании в Яндекс.Директ.
Тест стратегий
Я протестировал разные гипотезы и рекламные связки, что позволило увеличить количество лидов даже в периоды спада спроса.
Разработка лендингов
Глубокая сегментация помогла мне создать лендинги, адаптированные под ключевые группы клиентов.
Один из самых эффективных был ориентирован на женщин с детьми. Мы сделали акцент на заботе о здоровье детей, которые играют на коврах, что дало мощный отклик аудитории.
Также я оптимизировал многостраничный сайт клиента для улучшения продвижения в контекстной рекламе.
Использование интерактивных квиз опросников
Также были совместно с сайтами был использован интерактивный квиз опросник, что помогло увеличить конверсию, снизить стоимость лида и увеличить их объем.
Итоги
Я значительно увеличил количество заявок: на 200% в сезон и на 100% в межсезонье и определенно справился с поставленной задачей при запуске проекта. Благодаря этому мы сохраняем текущие показатели, планомерно увеличиваем объём входящего потока трафика, и тестируем новые возможности и рекламные связки для привлечения клиентов.
Можно заметить подъем в сентябре, хотя в сфере уже начинается несезон и спрос идет на спад:
Хочешь таких же результатов? Пиши мне в личку – обсудим, как вывести твой бизнес на новый уровень!