Как юридическая компания теряла теплые лиды, пока не подключила ИИ: + 30% к сделкам за 2 недели
В рекламу вложены десятки тысяч рублей. Клиенты пишут, но никто не отвечает. Пятница вечер – менеджеры уже отдыхают. 20 заявок ушли конкурентам. Юридическая компания тратит деньги на рекламу, но когда клиенты пишут в выходные или вечером, никто не отвечает. Медленные ответы = упущенные продажи. Рекламный бюджет сливается, лиды утекают к конкурентам. Подключили ИИ-ассистента NextBot – теперь каждый клиент получает ответ за секунды, даже ночью. Результат: +30% к продажам и больше ни одной пропущенной заявки.
За 2 недели собрали и протестировали ИИ-ассистента
Чтобы устранить проблему, собрали бота на основе искусственного интеллекта. Его главная задача – дать мгновенный ответ, «захватить» клиента раньше конкурентов и квалифицировать его.
Что сделали:
- Написали промт и обозначали задачи. Предусмотрели два разных сценария – для юридических и физических лиц.
- Загрузили базу знаний. Собрали распространенные вопросы клиентов, разделили их по тематическим разделам и написали ответы для каждого. Базу знаний регулярно пополняем, когда появляются пробелы.
- Подключили NextBot к WhatsApp и Instagram (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
- Интегрировались с Bitrix24. ИИ-ассистент будет передавать в CRM сформированные заявки.
- Протестировали ИИ-бота и внесли корректировки в промт.
- Запустили нейросотрудника в работу.
Внедрение ИИ-бота заняло 2 недели. Первое время контролировали его работу и при необходимости вносили изменения в промт. Постепенно нейросотрудник стал практически полностью автономным.
Клиенты больше не уходят: ИИ перехватывает заявки мгновенно
После внедрения NextBot ни одна заявка не остается без ответа. ИИ-бот выявляет потребности и квалифицирует лид. Целевые заявки с информацией о клиенте NextBot передает в Битрикс24. Менеджер утром видит полную заявку и сразу берется за дело – без потери времени на «прогрев».
Заявка приходит в WhatsApp или Instagram (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
NextBot мгновенно отвечает клиентам, выявляет их потребности и узнает:
– имя;
– юридическое или физическое лицо;
– город проживания;
– какая юридическая услуга нужна;
– когда будет удобно провести бесплатный аудит в онлайн-формате.
NextBot передает сформированную заявку с ответами клиента в Bitrix24.
Менеджеры в рабочие часы связываются с целевыми клиентами по готовой заявке.
После внедрения нейросотрудника: +30% к продажам, все лиды обрабатываются мгновенно
Практически сразу после запуска нейросотрудника компания увидела первые положительные результаты:
- менеджерам проще обрабатывать лиды,
- клиенты получают ответы в течение 1-3 секунд.
Больше нет паники из-за пропущенных заявок, нет утечек клиентов к конкурентам и бессмысленно сливаемого бюджета.
После внедрения NextBot:
- Количество сделок увеличилось на 30%.
- 100% лидов обрабатываются мгновенно.
Ни один клиент не уходит к конкурентам.
Теперь компания уверена, что рекламный бюджет расходуется эффективно на 100%. Менеджеры не выгорают – всю рутину закрыл ИИ.
Менеджер или NextBot: кто эффективнее обрабатывает лиды?
Ваши сотрудники:
- устают,
- ошибаются,
- болеют,
- эмоционально выгорают,
- уходят в отпуск и увольняются,
- бегают на кофе и перекуры.
NextBot не делает ничего из этого. Он на связи 24/7 и мгновенно отвечает клиентам:
- общается как живой человек;
- понимает, что пишет и говорит клиент;
- параллельно может отвечать сотням покупателей;
- ему не свойственны человеческие недостатки: не ошибается, не устает, не болеет, не уволится;
- не требует зарплаты;
- работает всегда эффективно, не зависит от перепадов настроения.
ИИ-сотрудник точнее, быстрее и эффективнее решает однотипные задачи. Он мгновенно отвечает на сообщение и «цепляет» лид, пока тот не ушел к конкурентам.
За счет мгновенных ответов растет количество сделок и ваша прибыль. Например, гостиница всего за 2 недели после внедрения ИИ-агента зафиксировала +31% к продажам.
ИИ-агент может заменить целый отдел консультантов, а бизнес экономит на ФОТ до 30-50%. Например, здесь робот уволил 8 менеджеров, а расходы компании на зарплату снизились на 2,8 млн руб/год .
Вы можете кратно увеличить рекламный бюджет, но не потратить ни рубля на расширение штата сотруднико��. ИИ-агент возьмет обработку всех заявок на себя.
Запустите ИИ-бота бесплатно за 60 минут и перестаньте терять деньги
Занимайтесь стратегически важными задачами и своими делами в то время, как робот делает вам деньги.
Внедрить нейросотрудника проще, чем кажется – настройка займет всего 30–60 минут и не требует технических знаний:
- Зарегистрируйтесь в NextBot и заберите бесплатный доступ.
- Напишите промт – инструкцию для ИИ-бота.
- При необходимости загрузите базу знаний.
- Подключите мессенджеры, социальные сети, Авито. При желании интегрируйтесь с CRM-системой.
- Протестируйте ИИ-агента.
- Запустите нейросотрудника – пусть он отвечает клиентам и разгребает заявки, а вы и ваши сотрудники работаете только с целевыми лидами.
Забирайте ИИ-агента бесплатно на 7 дней – протестируйте, как он работает с вашими заявками, и оцените, на сколько вырастут продажи.
А если не хотите разбираться в деталях, просто оставьте заявку, и мы проведем онлайн-презентацию продукта – покажем на реальных кейсах, как работает ИИ-бот, и разберем процессы, которые можно автоматизировать в вашем бизнесе.