Как юридическая компания теряла теплые лиды, пока не подключила ИИ: + 30% к сделкам за 2 недели

Как юридическая компания теряла теплые лиды, пока не подключила ИИ: + 30% к сделкам за 2 недели

В рекламу вложены десятки тысяч рублей. Клиенты пишут, но никто не отвечает. Пятница вечер – менеджеры уже отдыхают. 20 заявок ушли конкурентам. Юридическая компания тратит деньги на рекламу, но когда клиенты пишут в выходные или вечером, никто не отвечает. Медленные ответы = упущенные продажи. Рекламный бюджет сливается, лиды утекают к конкурентам. Подключили ИИ-ассистента NextBot – теперь каждый клиент получает ответ за секунды, даже ночью. Результат: +30% к продажам и больше ни одной пропущенной заявки.

За 2 недели собрали и протестировали ИИ-ассистента

Чтобы устранить проблему, собрали бота на основе искусственного интеллекта. Его главная задача – дать мгновенный ответ, «захватить» клиента раньше конкурентов и квалифицировать его.

Текстом прописали инструкцию для бота
Текстом прописали инструкцию для бота

Что сделали:

  • Написали промт и обозначали задачи. Предусмотрели два разных сценария – для юридических и физических лиц.
  • Загрузили базу знаний. Собрали распространенные вопросы клиентов, разделили их по тематическим разделам и написали ответы для каждого. Базу знаний регулярно пополняем, когда появляются пробелы.
  • Подключили NextBot к WhatsApp и Instagram (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
  • Интегрировались с Bitrix24. ИИ-ассистент будет передавать в CRM сформированные заявки.
  • Протестировали ИИ-бота и внесли корректировки в промт.
  • Запустили нейросотрудника в работу.

Внедрение ИИ-бота заняло 2 недели. Первое время контролировали его работу и при необходимости вносили изменения в промт. Постепенно нейросотрудник стал практически полностью автономным.

Как юридическая компания теряла теплые лиды, пока не подключила ИИ: + 30% к сделкам за 2 недели

Клиенты больше не уходят: ИИ перехватывает заявки мгновенно

После внедрения NextBot ни одна заявка не остается без ответа. ИИ-бот выявляет потребности и квалифицирует лид. Целевые заявки с информацией о клиенте NextBot передает в Битрикс24. Менеджер утром видит полную заявку и сразу берется за дело – без потери времени на «прогрев».

  • Заявка приходит в WhatsApp или Instagram (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России).

  • NextBot мгновенно отвечает клиентам, выявляет их потребности и узнает:

    – имя;

    – юридическое или физическое лицо;

    – город проживания;

    – какая юридическая услуга нужна;

    – когда будет удобно провести бесплатный аудит в онлайн-формате.

  • NextBot передает сформированную заявку с ответами клиента в Bitrix24.

  • Менеджеры в рабочие часы связываются с целевыми клиентами по готовой заявке.

После внедрения нейросотрудника: +30% к продажам, все лиды обрабатываются мгновенно

Практически сразу после запуска нейросотрудника компания увидела первые положительные результаты:

  • менеджерам проще обрабатывать лиды,
  • клиенты получают ответы в течение 1-3 секунд.

Больше нет паники из-за пропущенных заявок, нет утечек клиентов к конкурентам и бессмысленно сливаемого бюджета.

После внедрения NextBot:

  • Количество сделок увеличилось на 30%.
  • 100% лидов обрабатываются мгновенно.

Ни один клиент не уходит к конкурентам.

Теперь компания уверена, что рекламный бюджет расходуется эффективно на 100%. Менеджеры не выгорают – всю рутину закрыл ИИ.

Менеджер или NextBot: кто эффективнее обрабатывает лиды?

Ваши сотрудники:

  • устают,
  • ошибаются,
  • болеют,
  • эмоционально выгорают,
  • уходят в отпуск и увольняются,
  • бегают на кофе и перекуры.

NextBot не делает ничего из этого. Он на связи 24/7 и мгновенно отвечает клиентам:

  • общается как живой человек;
  • понимает, что пишет и говорит клиент;
  • параллельно может отвечать сотням покупателей;
  • ему не свойственны человеческие недостатки: не ошибается, не устает, не болеет, не уволится;
  • не требует зарплаты;
  • работает всегда эффективно, не зависит от перепадов настроения.

ИИ-сотрудник точнее, быстрее и эффективнее решает однотипные задачи. Он мгновенно отвечает на сообщение и «цепляет» лид, пока тот не ушел к конкурентам.

За счет мгновенных ответов растет количество сделок и ваша прибыль. Например, гостиница всего за 2 недели после внедрения ИИ-агента зафиксировала +31% к продажам.

ИИ-агент может заменить целый отдел консультантов, а бизнес экономит на ФОТ до 30-50%. Например, здесь робот уволил 8 менеджеров, а расходы компании на зарплату снизились на 2,8 млн руб/год .

Вы можете кратно увеличить рекламный бюджет, но не потратить ни рубля на расширение штата сотруднико��. ИИ-агент возьмет обработку всех заявок на себя.

Запустите ИИ-бота бесплатно за 60 минут и перестаньте терять деньги

Занимайтесь стратегически важными задачами и своими делами в то время, как робот делает вам деньги.

Внедрить нейросотрудника проще, чем кажется – настройка займет всего 30–60 минут и не требует технических знаний:

  • Зарегистрируйтесь в NextBot и заберите бесплатный доступ.
  • Напишите промт – инструкцию для ИИ-бота.
  • При необходимости загрузите базу знаний.
  • Подключите мессенджеры, социальные сети, Авито. При желании интегрируйтесь с CRM-системой.
  • Протестируйте ИИ-агента.
  • Запустите нейросотрудника – пусть он отвечает клиентам и разгребает заявки, а вы и ваши сотрудники работаете только с целевыми лидами.

Забирайте ИИ-агента бесплатно на 7 дней – протестируйте, как он работает с вашими заявками, и оцените, на сколько вырастут продажи.

А если не хотите разбираться в деталях, просто оставьте заявку, и мы проведем онлайн-презентацию продукта – покажем на реальных кейсах, как работает ИИ-бот, и разберем процессы, которые можно автоматизировать в вашем бизнесе.

Начать дискуссию