Кейс реклама ВКонтакте, ниша - производство и доставка бетона. Как привлечь 267 подписчиков и окупить рекламный бюджет в первый месяц.

Кейс реклама ВКонтакте, ниша - производство и доставка бетона. Как привлечь 267 подписчиков и окупить рекламный бюджет в первый месяц.

Продвижение твердых ниш в ВК всегда сложнее, чем, например, бьюти или экспертные блоги. Но при грамотном подходе и здесь можно привлекать целевых лидов, увеличить количество подписчиков у сообщества, тем самым создав отложенный спрос к началу высокого сезона и сделать продажи еще во время тестового запуска рекламы.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

Клиент - производство и доставка бетона, растворов и ЖБИ в ДНР и ближайшим регионам.

Клиент работает с любыми объектами от частного строительства и многоэтажек до промышленных объектов и инфраструктурных проектов.

Запрос в подготовке сообщества ВК к сезону, увеличении целевых подписчиков и, конечно, продаж.

До начала сотрудничества в ВК было 400 подписчиков и минимум активности в группе.

Кейс реклама ВКонтакте, ниша - производство и доставка бетона. Как привлечь 267 подписчиков и окупить рекламный бюджет в первый месяц.

Что было сделано:

В первую очередь провели маркетинговый анализ рынка: ниша, продукт, конкуренты и их стратегии продвижения.

Далее проработали контент- стратегию и визуальную концепцию, в том числе упаковку сообщества и настройку удобной навигации.

Так сообщество стало выглядеть.

Кейс реклама ВКонтакте, ниша - производство и доставка бетона. Как привлечь 267 подписчиков и окупить рекламный бюджет в первый месяц.

В первый месяц мы давали больше информационного и продающего контента- дали подробное описание компании и продукта, способов взаимодействия и заказа, расписали преимущества. К каждому посту добавляем кнопку CTA с возможностью быстрой отправки сообщения.

Далее стали делать более разнообразный контент: клипы, ответы на самые частые вопросы и даже необычные факты.

Основным инструментом для привлечения клиентов выбрана таргетированная реклама.

Тестировали 2 основные стратегии:

  • Трафик на лид-форму
  • Подписка на сообщество ВК

С помощью парсинговых программ собрали необходимые аудитории.

Тест рекламных кампаний всегда начинается с запуска нескольких креативов на небольших бюджетах, в нашем случае это 4 текста и 4 визуала на лид-форму и 3 текста и 2 визуала на подписку.

Далее ищем эффективные связки посадочная страница + креатив + аудитория.

Показ рекламы настраиваем по нескольким аудиториям:

  • Аудитория, собранная по целевым ключевым фразам
  • Аудитория, собранная по подходящим к нише интересам из кабинета ВК
  • Аудитория конкурентов.

В итоге самые эффективные связки:

Кейс реклама ВКонтакте, ниша - производство и доставка бетона. Как привлечь 267 подписчиков и окупить рекламный бюджет в первый месяц.

Ежедневно мы мониторим рекламные кампании и оперативно отключаем не результативные.

Результат:

С 12.02.25 по 12.03.25;

Потрачено- 31586,86 руб.

1 4596 660 показов

3 435 переходов

267 подписчиков по 141 руб.

3 заявки по 12 634 руб

1 продажа на 69 тыс.руб.

Кейс реклама ВКонтакте, ниша - производство и доставка бетона. Как привлечь 267 подписчиков и окупить рекламный бюджет в первый месяц.

Статистика сообщества за март говорит сама за себя:

Кейс реклама ВКонтакте, ниша - производство и доставка бетона. Как привлечь 267 подписчиков и окупить рекламный бюджет в первый месяц.

В ближайших планах:

  • Масштабировать кампании за счет выделения бюджета и расширения более перспективных аудиторий
  • Сбор новых аудиторий: смежных интересов и сообществ
  • Сделать акцент на снижении цены заявки
  • Запустить рекламу на чат-бота, собрать группу подписчиков для дальнейших рассылок.

Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, подписывайтесь на мой телеграм Честно про маркетинг и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению.

Начать дискуссию