Кейс реклама ВКонтакте, ниша - производство и доставка бетона. Как привлечь 267 подписчиков и окупить рекламный бюджет в первый месяц.
Продвижение твердых ниш в ВК всегда сложнее, чем, например, бьюти или экспертные блоги. Но при грамотном подходе и здесь можно привлекать целевых лидов, увеличить количество подписчиков у сообщества, тем самым создав отложенный спрос к началу высокого сезона и сделать продажи еще во время тестового запуска рекламы.
Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
С чего все началось:
Клиент - производство и доставка бетона, растворов и ЖБИ в ДНР и ближайшим регионам.
Клиент работает с любыми объектами от частного строительства и многоэтажек до промышленных объектов и инфраструктурных проектов.
Запрос в подготовке сообщества ВК к сезону, увеличении целевых подписчиков и, конечно, продаж.
До начала сотрудничества в ВК было 400 подписчиков и минимум активности в группе.
Что было сделано:
В первую очередь провели маркетинговый анализ рынка: ниша, продукт, конкуренты и их стратегии продвижения.
Далее проработали контент- стратегию и визуальную концепцию, в том числе упаковку сообщества и настройку удобной навигации.
Так сообщество стало выглядеть.
В первый месяц мы давали больше информационного и продающего контента- дали подробное описание компании и продукта, способов взаимодействия и заказа, расписали преимущества. К каждому посту добавляем кнопку CTA с возможностью быстрой отправки сообщения.
Далее стали делать более разнообразный контент: клипы, ответы на самые частые вопросы и даже необычные факты.
Основным инструментом для привлечения клиентов выбрана таргетированная реклама.
Тестировали 2 основные стратегии:
- Трафик на лид-форму
- Подписка на сообщество ВК
С помощью парсинговых программ собрали необходимые аудитории.
Тест рекламных кампаний всегда начинается с запуска нескольких креативов на небольших бюджетах, в нашем случае это 4 текста и 4 визуала на лид-форму и 3 текста и 2 визуала на подписку.
Далее ищем эффективные связки посадочная страница + креатив + аудитория.
Показ рекламы настраиваем по нескольким аудиториям:
- Аудитория, собранная по целевым ключевым фразам
- Аудитория, собранная по подходящим к нише интересам из кабинета ВК
- Аудитория конкурентов.
В итоге самые эффективные связки:
Ежедневно мы мониторим рекламные кампании и оперативно отключаем не результативные.
Результат:
С 12.02.25 по 12.03.25;
Потрачено- 31586,86 руб.
1 4596 660 показов
3 435 переходов
267 подписчиков по 141 руб.
3 заявки по 12 634 руб
1 продажа на 69 тыс.руб.
Статистика сообщества за март говорит сама за себя:
В ближайших планах:
- Масштабировать кампании за счет выделения бюджета и расширения более перспективных аудиторий
- Сбор новых аудиторий: смежных интересов и сообществ
- Сделать акцент на снижении цены заявки
- Запустить рекламу на чат-бота, собрать группу подписчиков для дальнейших рассылок.
Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, подписывайтесь на мой телеграм Честно про маркетинг и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению.