Как мы (почти) за год увеличили оборот бизнеса более чем в 5 раз при помощи платного трафика

Сегодня мы расскажем о важности платного трафика на примере онлайн-магазина, продающего необычные ювелирные изделия из золота и серебра, а также о том, как создать многоуровневую воронку продаж.

Как мы (почти) за год увеличили оборот бизнеса более чем в 5 раз при помощи платного трафика

Исходные данные

Клиент: caribbijou.com

Ниша: ювелирные изделия из золота и серебра

Средний чек: $35-70

Сумма заказов в месяц в ноябре 2020: $33.369

ГЕО: США
Задача: увеличить продажи и оборот бизнеса при помощи Facebook Ads, Google Ads и SEO-оптимизации (начали работать с января 2020)

Проблемы

  • узкая целевая аудитория, индийские браслеты в США (West Indian Bangles);
  • очень низкий чек, клиенты приобретали в основном серебро;
  • handmade-продукт.
Как мы (почти) за год увеличили оборот бизнеса более чем в 5 раз при помощи платного трафика

Результаты на момент первичного аудита

К январю 2020 (начало работы) показатели были следующими:

  • расходы — $2140,65;
  • юзеров за месяц — 4386;
  • количество конверсий (покупок ) — 44;
  • цена конверсии в Google Ads — $42,53;
  • цена конверсии в Facebook Ads — $43,91;
  • коэффициент конверсии — 0,72%;
  • общая сумма заказов — $4604,27.

Решение проблемы

Для достижения поставленных целей мы совершили несколько важных шагов:

1. Создали стратегию продвижения в Facebook

Для этого мы сформировали воронку из 5 уровней пользователей:

  • уровень 1 — холодный трафик (неосведомленная о бренде аудитория);
  • уровень 2 — люди, которые взаимодействовали в социальных сетях: Facebook, Instagram (мы активно вели соцсети и поддерживали коммуникацию);
  • уровень 3 — аудитория ремаркетинга, которую мы сегментировали по дням;
  • уровень 4 — люди, которые добавили товар в корзину (для них мы запускали каталог с товарами и предлагали скидку 10%);
  • уровень 5 — покупатели (для работы с ними мы использовали email клиентов и аудитории, собранные при помощи пикселя — событие “Покупка”).

2. Запустили смарт кампании в Google Shopping

Кампании таргетировались только на точные запросы из-за высокой стоимости продукта. Мы разбили кампании по следующим свойствам поисковых запросов:

3. Изменили структуру поисковых кампаний

Мы несколько раз вносили изменения в структуру кампаний и тестировали различные варианты.

4. Провели работу по оптимизации сайта

В течение нескольких месяцев мы занимались внешней и внутренней оптимизацией площадки.

Примеры объявлений, которые были запущены:

За 9 месяцев работы с клиентом мы увеличили трафик сайта в 2 раза, а количество покупок за месяц — более чем в 5 раз. Снизилась цена за покупку в Google Ads и Facebook Ads и, что намного важнее, средний чек вырос в 3-4 раза. Хорошие показатели принесли смарт кампании в Google Shopping, хотя до этого ручные Shopping-кампании работали в небольшой плюс или даже в ноль.

Клиент регулярно вел аккаунт в социальных сетях (Facebook), что ощутимо помогло нам при формирования аудиторий ремаркетинга и Look-A-Like аудиторий. База подписчиков была активно вовлечена в творчество и продукт клиента, что в итоге повысило доверие новой аудитории при запуске рекламных кампаний.

Мы тестировали различные связки, площадки, креативы и промокоды, а также рекомендовали клиенту делать новые фотосессии продукта. За 9 месяцев работы мы провели 3 большие фотосессии продукта на стороне клиента (территориально бизнес находится в США, поэтому пришлось вложить больше ресурсов в организацию, обсудить множество деталей с клиентов и убедить его в необходимости мероприятия

Итог

К ноябрю 2020 года, после 9 месяцев работы, результаты были следующими:

  • расходы — $2897,39;
  • юзеров за месяц — 8373;
  • число конверсий (покупок) — 256;
  • цена конверсии в Google Ads — $35,28;
  • цена конверсии в Facebook Ads — $13,17;
  • коэффициент конверсии — 2,10%;
  • общая сумма заказов — $33,369.

Развитие площадки велось поэтапно, согласно четко разработанной стратегии продвижения. Для полной оптимизации всех процессов нам потребовалось около 6 месяцев, чтобы стабильно выйти на оборот более $ 20 000.

Сегодня у клиента не возникает сомнений в постоянном росте показателей и развитии проекта, поскольку платный трафик помог нам добиться долгосрочных результатов. Аудитория подписчиков в Фейсбук выросла в 2 раза и продолжает увеличиваться (на данный момент она приблизилась к отметке 10 тысяч подписчиков). Работа над проектом продолжается.

55
Начать дискуссию