Как Дед Мороз летом детский центр открывал.
У друга был клуб для детей "ЧудоГрад". Он переехал в помещение побольше. И решили сделать открытие.
Денег нет. Маркетолога нет.
Кейс старый, но рабочий.
Я спросил, есть ли ростовые куклы? Сказали - нет.
Что есть? Ничего, вон костюм Деда Мороза валяется только.
Конец мая. 30 градусов жары.
Мой друг Дима наряжается в костюм. В шортах, иногда видно волосатые ноги. Немного стесняется.
Бюджет:
1. 2 бутылки пива аниматору для снятия стресса.
2. Листовки.
3. Микроконфетки прикрепленные степлером к листовке. Всегда так делайте. 300 штук.
Выходим на центральную улицу. Раздаём 300 листовок за час. Все фоткаются. Машины сигналят, одна досигналилась и догнала другую. Фотки дедушки разлетаются по городским пабликам. Один минус - не было флага с брендом.
Через несколько дней еду в клуб на открытие. Битком. Нееее, жесть как битком. Опрос пришедших. 70% - "Дед Мороз позвал".
Мораль? Маркетинг можно слепить из деда мороза и его палки.
Вторая мораль. Большинство брендов слишком серьезные, чтобы делать нормальный маркетинг.
Эта история из тг-канала. Есть вариант, как не пропустить интересно. Подписаться? Да, именно.