Как Дед Мороз летом детский центр открывал.

У друга был клуб для детей "ЧудоГрад". Он переехал в помещение побольше. И решили сделать открытие.
Денег нет. Маркетолога нет.
Кейс старый, но рабочий.

Дед Мороз задержал гопника с отжатым телефоном.
Дед Мороз задержал гопника с отжатым телефоном.

Я спросил, есть ли ростовые куклы? Сказали - нет.
Что есть? Ничего, вон костюм Деда Мороза валяется только.

Конец мая. 30 градусов жары.
Мой друг Дима наряжается в костюм. В шортах, иногда видно волосатые ноги. Немного стесняется.

Бюджет:
1. 2 бутылки пива аниматору для снятия стресса.
2. Листовки.
3. Микроконфетки прикрепленные степлером к листовке. Всегда так делайте. 300 штук.

Таких было много.
Таких было много.

Выходим на центральную улицу. Раздаём 300 листовок за час. Все фоткаются. Машины сигналят, одна досигналилась и догнала другую. Фотки дедушки разлетаются по городским пабликам. Один минус - не было флага с брендом.

Как Дед Мороз летом детский центр открывал.

Через несколько дней еду в клуб на открытие. Битком. Нееее, жесть как битком. Опрос пришедших. 70% - "Дед Мороз позвал".

Как же без графиков.
Как же без графиков.

Мораль? Маркетинг можно слепить из деда мороза и его палки.

Вторая мораль. Большинство брендов слишком серьезные, чтобы делать нормальный маркетинг.

Эта история из тг-канала. Есть вариант, как не пропустить интересно. Подписаться? Да, именно.

8
1
1
9 комментариев